ВЫЛЕТАЕТ ИНТЕРНЕТ
Вложений: 1
Постоянно вылетает интернет и виснет комп. Переустановка роутера не помогла.
Посмотрите пожалуйста логи в UVS |
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
|
Вложений: 2
прилагаю тесты
|
Активного заражения не видно.
Цитата:
|
прописала, но к сожалению все равно слетает интернет
|
А что Вы подразумеваете под "Слетает"? Какая ширина канала у Вас?
|
Вложений: 1
Цитата:
ширина канала 20/40 Мгц |
Покажите DNS адреса которые прописаны в роутере.
P.S. Следующий ответ будет не раньше понедельника. Уезжаю на корпоратив. |
Вложений: 1
во вложении
|
нашла вот такую инструкцию, вроде помогло, посмотрю что дальше будет
1.Открыть командную строку. Найти ее можно нажав Win+R (ввести cmd) либо в папке стандартных приложений. Нажать на нее правой кнопкой мыши и кликнуть на «Запуск от имени администратора». Интерфейс операционных систем разный, поэтому расположение командной строки в ОС Windows 8 может отличаться. 2. Поочередно вбивать следующие запросы: ipconfig/flshdns, ipconfig/release, ipconfig/registerdns, ipconfig/renew. Эти команды выполняют очистку кэша. 3. Закрыть окно. Перезагрузить компьютер. Спасибо за помощь! |
Часовой пояс GMT +4, время: 06:34. |
Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.