Технический форум

Технический форум (http://www.tehnari.ru/)
-   Безопасность (http://www.tehnari.ru/f35/)
-   -   Fatal error detected (http://www.tehnari.ru/f35/t261860/)

Иван_81 24.11.2018 21:50

Fatal error detected
 
Здравствуйте. Помогите решить проблему.
Сегодня обновился KMPlayer, вместе с ним "залетели" вирусы майнеры. Вирус грузил под 100% 3 ядра ЦП из 6. При открытии диспетчера задач он отключался, при закрытии - ядра снова в гору. Обнаружил его благодаря тому, что на рабочем столе имеется виджет ЦП, показывающий загрузку каждого ядра по отдельности. Вирус благополучно был побежден с помощью Malwarebytes, KMPLayer благополучно удален с помощью Uninstall Tool, но вот в чем беда... Теперь при каждом запуске системы при загрузке раб.стола выскакивает окошко Fatal error detected с кнопкой Ok, с содержанием Failed to execute sript starter. Помогите, как мне отключить это окошко, страшно раздражает при каждом включении ПК лицезреть его и нажимать Ok. В инете ни чего подобного найти не смог, по этому пишу сюда, т.к. знаю - тут люди грамотные. Помогите.

Иван_81 25.11.2018 09:32

Вложений: 1
Вот это окошко
Вложение 429161

Иван_81 25.11.2018 12:04

Вложений: 1
Образ автозапуска
Вложение 429162

mike 1 25.11.2018 17:14

  1. Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
  2. Откройте папку с распакованной утилитой uVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
  3. Выделите и правой кнопкой мыши скопируйте следующий скрипт в буфер обмена:
    Код:

    ;uVS v4.0.23 [http://dsrt.dyndns.org]
    ;Target OS: NTv10.0
    v400c
    breg

    dirzoo %SystemDrive%\USERS\PHENO\APPDATA\ROAMING\REALTEKHELPER
    delref %SystemDrive%\USERS\PHENO\APPDATA\ROAMING\REALTEKHELPER\\RKENGINE.EXE
    deldir %SystemDrive%\USERS\PHENO\APPDATA\ROAMING\REALTEKHELPER
    zoo %SystemDrive%\USERS\PHENO\DOCUMENTS\DYINGLIGHT\OUT\SETTINGS\VIDEO.SCR
    deltmp
    czoo
    restart

  4. В uVS выберите пункт меню "Скрипт" => "Выполнить скрипт находящийся в буфере обмена..."
  5. Нажмите на кнопку "Выполнить" и дождитесь окончания работы программы. Прошу учесть, что компьютер может быть перезагружен.
  6. После выполнения скрипта в папке с uVS появится архив ZIP с именем, начинающимся с ZOO_ и далее из даты и времени, отправьте этот файл по почте mike1<at>kasperskyclub.ru (замените <at> на @)

Сделайте новый лог uVS

Иван_81 25.11.2018 18:20

Вложений: 1
Вложение 429198
Перезагружался 2 раза, окошко больше не вылазит! Спасибо Вам огромное! Думал уже винду переустанавливать придется.
Архив ZOO_... по указанному адресу отправил.

mike 1 25.11.2018 18:51

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
  1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
  2. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".
  3. Нажмите кнопку Scan.
  4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
  5. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

Иван_81 25.11.2018 19:59

Вложений: 2
Готово
Вложение 429203
Вложение 429204

mike 1 25.11.2018 23:59

ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!
  1. Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
  2. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
    Код:

    CreateRestorePoint:
    CloseProcesses:
    HKLM-x32\...\Run: [Malawrebytes Helper] => C:\ProgramData\mbhelper.exe
    Virustotal: C:\ProgramData\mbhelper.exe
    HKU\S-1-5-21-3834447126-588154867-1153312767-1001\...\Policies\Explorer: []
    GroupPolicy: Restriction ? <==== ATTENTION

  3. Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
  4. Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
  5. Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив Дата_время.zip, то загрузите этот архив через данную форму

Иван_81 26.11.2018 05:45

Вложений: 1
Есть
Вложение 429211
Архива на рабочем столе не было

mike 1 26.11.2018 19:11

Проблема решена?


Часовой пояс GMT +4, время: 11:49.

Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.