Технический форум

Технический форум (http://www.tehnari.ru/)
-   Безопасность (http://www.tehnari.ru/f35/)
-   -   Зависает опера (http://www.tehnari.ru/f35/t261817/)

Данил Петелин 21.11.2018 20:17

Зависает опера
 
Вложений: 1
Добрый день. После подключения флешки обнаружилась проблема с компьютером, а именно зависание при работе в интернете, файлы ворд открываются иероглифами, некоторые программы и вовсе перестали открываться.

mike 1 21.11.2018 22:59

  1. Скачайте архив TDSSKiller.zip и распакуйте его в отдельную папку;
  2. Запустите файл TDSSKiller.exe.
  3. Нажмите кнопку "Начать проверку". Не меняйте настройки сканирования по умолчанию.
  4. В процессе проверки могут быть обнаружены объекты двух типов:
    • вредоносные (точно было установлено, какой вредоносной программой поражен объект);
    • подозрительные (тип вредоносного воздействия точно установить невозможно).
  5. По окончании проверки утилита выводит список обнаруженных объектов с их подробным описанием.
  6. Для вредоносных объектов утилита автоматически определяет действие: Лечить или Удалить.
  7. Для подозрительных объектов утилита предоставляет выбор действия пользователю (по умолчанию Пропустить).
  8. Самостоятельно без указания консультанта ничего не удаляйте!!!
  9. После нажатия кнопки Продолжить утилита выполняет выбранные действия и выводит результат.
  10. Прикрепите лог утилиты к своему следующему сообщению
По умолчанию утилита выводит отчет работы в корень системного диска (диска, на котором установлена операционная система, как правило, это диск С:\).
Имя отчета имеет следующий вид: ИмяУтилиты.Версия_Дата_Время_log.txt
Например, C:\TDSSKiller.2.4.7_23.07.2010_15.31.43_log.txt

Данил Петелин 21.11.2018 23:28

Вложений: 1
ничего не показало

mike 1 22.11.2018 00:19

  1. Скачайте архив TDSSKiller.zip и распакуйте его в отдельную папку;
  2. Скопируйте следующий текст в Блокнот и сохраните в папку с распакованным TDSSKiller.exe, как fix.bat:
    Код:

    tdsskiller.exe -silent -qmbr -qboot -qsus
  3. Запустите файл fix.bat;
  4. Найдите в корне системного диска (обычно это диск C:) папку TDSSkiller_Quarantine;
  5. Запакуйте эту папку в архив с паролем "virus";
  6. Полученный архив отправьте на этот почтовый ящик: mike1@kasperskyclub.ru с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.
  1. Скачайте Check Browsers' LNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе
  2. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку
  3. Запустите Check Browsers LNK.exe
    Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите Да
  4. После окончания работы программы в папке Log будет сохранен отчет Check_Browsers_LNK.log
  5. Прикрепите этот отчет в вашей теме.

Данил Петелин 22.11.2018 20:05

Пункты 1.2.3 сделал. Пункт 4 нигде не могу найти данную папку на компе. Лог Check_Browsers_LNK.log создался, но прикрепить его не получается ни одним способом. Пишет " некорректный файл"

gidron 22.11.2018 20:17

Не скажу насчет вирусов,но у меня Опера до последнего обновления тоже тупила по чёрному,обновил принудительно-вроде прошло...

mike 1 22.11.2018 21:38

Цитата:

Сообщение от Данил Петелин (Сообщение 2612362)
Пункты 1.2.3 сделал. Пункт 4 нигде не могу найти данную папку на компе. Лог Check_Browsers_LNK.log создался, но прикрепить его не получается ни одним способом. Пишет " некорректный файл"

Упакуйте в архив.

Цитата:

Пункт 4 нигде не могу найти данную папку на компе
Вы от имени Администратора запускали bat файл?

Цитата:

Не скажу насчет вирусов,но у меня Опера до последнего обновления тоже тупила по чёрному,обновил принудительно-вроде прошло...
Вы пришли сюда поговорить? Мне лично не интересно что там у Вас было и как Вы это решили.

Данил Петелин 24.11.2018 12:49

Вложений: 1
Да , bat файл запускал от имени администратора. Лог заархивировал

mike 1 24.11.2018 15:40

  1. Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на рабочем столе.
  2. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
  3. Запустите ClearLnk и скопируйте в окно программы следующий текст:

    Код:

    C:\Users\Данил\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Accessories\System Tools\Intеrnеt Ехplоrеr (Nо Аdd-оns).lnk
  4. Нажмите на кнопку "Лечить" и дождитесь окончания работы программы.
  5. Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
  6. Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
  1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
  2. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".
  3. Нажмите кнопку Scan.
  4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
  5. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

Данил Петелин 24.11.2018 16:03

Вложений: 3
отчеты плюс архив


Часовой пояс GMT +4, время: 04:08.

Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.