Технический форум
Вернуться   Технический форум > Компьютерный форум > Форум по вирусам и антивирусам > Безопасность


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.11.2018, 14:38   #1 (permalink)
disasm
Member
 
Регистрация: 04.08.2011
Сообщений: 224
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию Прошу проверить логи

Здравствуйте!
Компьютер периодически виснет, сам перегружается.
Прошу проверить логи uvs.
Заранее благодарен!
Вложения
Тип файла: 7z DESKTOP-M8191A7_2018-11-13_12-28-27_v4.1.1.7z (963.6 Кб, 61 просмотров)
disasm вне форума   Ответить с цитированием

Старый 13.11.2018, 14:38
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Однородные проблемы уже обсуждались, пожалуйста, обратите на них внимание

Прошу проверить логи
Прошу проверить логи

Старый 13.11.2018, 23:23   #2 (permalink)
mike 1
Helper
 
Аватар для mike 1
 
Регистрация: 28.10.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 678
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5469
По умолчанию

Деинсталлируйте:

Код:
McAfee LiveSafe
McAfee WebAdvisor
Кнопка "Яндекс" на панели задач
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
  1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
  2. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".
  3. Нажмите кнопку Scan.
  4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
  5. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
__________________
Антивирусная школа по подготовке консультантов https://safezone.cc/training (если хотите самостоятельно лечить компьютеры от вирусов)
mike 1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2018, 11:48   #3 (permalink)
disasm
Member
 
Регистрация: 04.08.2011
Сообщений: 224
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию

Программы удалил. Логи прикрепил.
Вложения
Тип файла: txt Addition.txt (52.0 Кб, 685 просмотров)
Тип файла: txt FRST.txt (129.1 Кб, 498 просмотров)
disasm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2018, 19:20   #4 (permalink)
mike 1
Helper
 
Аватар для mike 1
 
Регистрация: 28.10.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 678
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5469
По умолчанию

Цитата:
C:\Users\C0BA~1\AppData\Local\Temp\1f0fb7c2d13cc0c 07ff2ca40747bc03e_remove360.bat
Упакуйте в архив и прикрепите к сообщению.

Запустите в безопасном режиме эту https://community.mcafee.com/t5/Russ...ee/td-p/507371 утилиту.

ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!
  1. Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
  2. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл в кодировке Юникод как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
    Код:
    CMD: wmic /Namespace:\\root\default Path SystemRestore Call Enable "%SystemDrive%"
    CreateRestorePoint:
    CloseProcesses:
    HKLM-x32\...\RunOnce: [360safeuninst_1f0fb7c2d13cc0c07ff2ca40747bc03e] => C:\Users\C0BA~1\AppData\Local\Temp\1f0fb7c2d13cc0c07ff2ca40747bc03e_remove360.bat [816 2018-11-15] () <==== ATTENTION
    Startup: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\$McRebootA5E6DEAA56$.lnk [2018-11-15]
    ShortcutTarget: $McRebootA5E6DEAA56$.lnk ->  (No File)
    C:\Users\Надежда\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\fheoggkfdfchfphceeifdbepaooicaho
    S2 0110881542264563mcinstcleanup; C:\Users\C0BA~1\AppData\Local\Temp\011088~1.EXE [1013256 2017-12-19] (McAfee, Inc.) <==== ATTENTION
    S3 mfefire; "C:\Program Files\Common Files\McAfee\SystemCore\mfefire.exe" [X]
    S2 mfemms; "C:\Program Files\Common Files\McAfee\SystemCore\mfemms.exe" [X]
    S3 mfevtp; "C:\Windows\system32\mfevtps.exe" [X]
    U3 mfeavfk01; no ImagePath
    R0 mfeaack; system32\drivers\mfeaack.sys [X]
    R0 mfeavfk; system32\drivers\mfeavfk.sys [X]
    S0 mfeelamk; system32\drivers\mfeelamk.sys [X]
    S0 mfefirek; system32\drivers\mfefirek.sys [X]
    R0 mfehidk; system32\drivers\mfehidk.sys [X]
    R0 mfeplk; system32\drivers\mfeplk.sys [X]
    R0 mfewfpk; system32\drivers\mfewfpk.sys [X]
    2018-11-15 09:57 - 2018-07-10 20:27 - 000000000 ____D C:\WINDOWS\System32\Tasks\McAfee
    2018-11-15 09:52 - 2017-12-08 09:47 - 000000000 ____D C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\McAfee
    2018-11-15 09:52 - 2017-06-09 11:15 - 000000000 ____D C:\Users\Все пользователи\Intel Security
    2018-11-15 09:52 - 2017-06-09 11:15 - 000000000 ____D C:\ProgramData\Intel Security
    2018-11-15 09:52 - 2017-06-09 11:12 - 000000000 ____D C:\Users\Все пользователи\McAfee
    2018-11-15 09:52 - 2017-06-09 11:12 - 000000000 ____D C:\ProgramData\McAfee
    2018-11-15 09:48 - 2017-06-09 11:12 - 000000000 ____D C:\Program Files\Common Files\McAfee
    2018-11-15 09:49 - 2017-12-19 18:27 - 001013256 _____ (McAfee, Inc.) C:\Users\Надежда\AppData\Local\Temp\0110881542264563mcinst.exe
    2018-11-15 10:04 - 2018-07-27 23:23 - 000669248 _____ (Qihoo 360 Technology Co. Ltd.) C:\Users\Надежда\AppData\Local\Temp\1f0fb7c2d13cc0c07ff2ca40747bc03e_360tray.exe
    2018-11-15 10:04 - 2017-12-01 12:28 - 002081376 _____ (QIHU 360 SOFTWARE CO. LIMITED) C:\Users\Надежда\AppData\Local\Temp\1f0fb7c2d13cc0c07ff2ca40747bc03e_SystemCompact.exe
    C:\Users\C0BA~1\AppData\Local\Temp\1f0fb7c2d13cc0c07ff2ca40747bc03e_remove360.bat
    Task: {70BB2F09-BCE5-484D-AF5A-B12B92A49679} - \Microsoft\Windows\UNP\RunCampaignManager -> No File <==== ATTENTION
  3. Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
  4. Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
__________________
Антивирусная школа по подготовке консультантов https://safezone.cc/training (если хотите самостоятельно лечить компьютеры от вирусов)
mike 1 вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 03:47.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.