Технический форум
Вернуться   Технический форум > Компьютерный форум > Форум по вирусам и антивирусам > Безопасность


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.10.2018, 16:29   #1 (permalink)
massta
Member
 
Регистрация: 06.11.2014
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию Подозрение на вирус

Посмотрите пожалуйста!
Вложения
Тип файла: 7z NB-ASUS750_2018-10-29_15-21-02_v4.1.1.7z (835.6 Кб, 50 просмотров)
massta вне форума   Ответить с цитированием

Старый 29.10.2018, 16:29
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Пока вам что то советуют, могу предложить обратить внимание на эти ссылки

Подозрение на вирус
Подозрение на вирус.
Подозрение на вирус
Подозрение на вирус

Старый 30.10.2018, 19:14   #2 (permalink)
mike 1
Helper
 
Аватар для mike 1
 
Регистрация: 28.10.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 678
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5469
По умолчанию

Здравствуйте.
  1. Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
  2. Откройте папку с распакованной утилитой uVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
  3. Выделите и правой кнопкой мыши скопируйте следующий скрипт в буфер обмена:
    Код:
    ;uVS v4.0.23 [http://dsrt.dyndns.org]
    ;Target OS: NTv6.3
    v400c
    breg
    
    zoo %SystemRoot%\TEMP\CLEARCACHE.DLL
    zoo %SystemRoot%\TEMP\D2D0FDA7\A97A5566-6A26-4F38-BE05-94AA8140B7BF.DLL
    zoo %SystemRoot%\TEMP\D2D0FDA7\LIBEAY32.DLL
    zoo %SystemRoot%\TEMP\D2D0FDA7\SSLEAY32.DLL
    exec "C:\Users\User\AppData\Local\Package Cache\{c4d9a5e4-d585-4209-8be9-fa68e504796e}\BrowserManagerInstaller.exe"  /uninstall
    del %SystemDrive%\PROGRAMDATA\BROWSERS\BROWSERS.BAT
    delall %SystemRoot%\TEMP\CLEARCACHE.DLL
    delall %SystemRoot%\TEMP\D2D0FDA7\A97A5566-6A26-4F38-BE05-94AA8140B7BF.DLL
    delall %SystemRoot%\TEMP\D2D0FDA7\LIBEAY32.DLL
    delall %SystemRoot%\TEMP\D2D0FDA7\SSLEAY32.DLL
    delref HTTP://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DCNCGOHEPIHCEKKLOKHBHIBLHFCMIPBDH%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC
    delref HTTP://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DFDJDJKKJOIOMAFNIHNOBKINNFJNNLHDG%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC
    delref HTTP://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DGEHNGEIFMELPHPLLNCOBKMIMPHFKCKNE%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC
    delref HTTP://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DJKFBLCBJFOJMGAGIKHLDEPPGMGDPJKPL%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC
    delref HTTP://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DPCHFCKKCCLDKBCLGDEPKAONAMKIGNANH%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC
    delref HTTPS://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DCCFIFBOJENKENPKMNBNNDEADPFDIFFOF%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC
    delref HTTPS://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DFCFENMBOOJPJINHPGGGODEFCCIPIKBPD%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC
    delref HTTPS://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DLIFBCIBLLHKDHOAFPJFNLHFPFGNPLDFL%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC
    delref HTTPS://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DOELPKEPJLGMEHAJEHFEICFBJDIOBDKFJ%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC
    delref HTTPS://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DOJLCEBDKBPJDPILIGKDBBKDKFJMCHBFD%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC
    deltmp
    czoo
    restart
  4. В uVS выберите пункт меню "Скрипт" => "Выполнить скрипт находящийся в буфере обмена..."
  5. Нажмите на кнопку "Выполнить" и дождитесь окончания работы программы. Прошу учесть, что компьютер может быть перезагружен.
  6. После выполнения скрипта в папке с uVS появится архив ZIP с именем, начинающимся с ZOO_ и далее из даты и времени, отправьте этот файл мне на почту. Почта указана у меня в профиле
  1. Скачайте Check Browsers' LNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе
  2. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку
  3. Запустите Check Browsers LNK.exe
    Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите Да
  4. После окончания работы программы в папке Log будет сохранен отчет Check_Browsers_LNK.log
  5. Прикрепите этот отчет в вашей теме.
mike 1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2018, 12:27   #3 (permalink)
massta
Member
 
Регистрация: 06.11.2014
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию check browser

check browser log
Вложения
Тип файла: txt Check_Browsers_LNK.log.txt (13.4 Кб, 357 просмотров)
massta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2018, 18:30   #4 (permalink)
mike 1
Helper
 
Аватар для mike 1
 
Регистрация: 28.10.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 678
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5469
По умолчанию

Логи в личные сообщения мне слать не надо.
  1. Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на рабочем столе.
  2. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
  3. Запустите ClearLnk и скопируйте в окно программы следующий текст:

    Код:
    C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Opera.lnk
  4. Нажмите на кнопку "Лечить" и дождитесь окончания работы программы.
  5. Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
  6. Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
  1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
  2. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".
  3. Нажмите кнопку Scan.
  4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
  5. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
mike 1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2018, 13:30   #5 (permalink)
massta
Member
 
Регистрация: 06.11.2014
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию

файлы логов
Вложения
Тип файла: txt ClearLNK-2018.11.07_12.25.12.log.txt (1.5 Кб, 327 просмотров)
Тип файла: txt FRST.txt (76.1 Кб, 415 просмотров)
Тип файла: txt Addition.txt (66.4 Кб, 538 просмотров)
massta вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 12:44.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.