Технический форум

Технический форум (http://www.tehnari.ru/)
-   Безопасность (http://www.tehnari.ru/f35/)
-   -   "Глючит" ноутбук (http://www.tehnari.ru/f35/t261024/)

Janny71 13.09.2018 21:07

"Глючит" ноутбук
 
Вложений: 1
люто "глючит" ноут.

при заходе в браузер цп странно скачет под 90%
оперативка загружена под 80%

При пуске тоже через раз долго думает и не открывает программы

Janny71 13.09.2018 21:12

выполнил "Для тех у кого подглючивает система, притормаживает интернет"
всё по старому...

проблема особо заметна при заходе в "игру в одноклассниках"

mike 1 14.09.2018 00:23

  1. Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
  2. Откройте папку с распакованной утилитой uVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
  3. Выделите и правой кнопкой мыши скопируйте следующий скрипт в буфер обмена:
    Код:

    ;uVS v4.0.12 [http://dsrt.dyndns.org]
    ;Target OS: NTv6.1
    v400c
    breg

    delref HTTP://MYPOISK.SU/
    delref KERNCAP.VBS
    delref %SystemDrive%\DRIVERS\WIFI DRIVER (LITEON, CYBERTAN)\INSTALL.EXE
    restart

  4. В uVS выберите пункт меню "Скрипт" => "Выполнить скрипт находящийся в буфере обмена..."
  5. Нажмите на кнопку "Выполнить" и дождитесь окончания работы программы. Прошу учесть, что компьютер может быть перезагружен.

Сделайте новый лог uVS.

Janny71 14.09.2018 01:26

Вложений: 1
сделал, изменений нет

mike 1 14.09.2018 19:38

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
  1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
  2. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".
  3. Нажмите кнопку Scan.
  4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
  5. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

Janny71 14.09.2018 20:36

Вложений: 2
Файлы прикрепил

ПК сейчас включался минут 5...

mike 1 15.09.2018 01:42

ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!
  1. Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
  2. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
    Код:

    CreateRestorePoint:
    CloseProcesses:
    Task: {07FC3CAD-0F41-4019-A153-4D21BABA7374} - \Microsoft\Windows\Media Center\PvrScheduleTask -> No File <==== ATTENTION
    Task: {4A2977B6-DC6A-418B-B4E4-BFB0FC48E8C4} - \Microsoft\Windows\Media Center\SqlLiteRecoveryTask -> No File <==== ATTENTION
    Task: {60770713-E09B-4881-B7B6-713A452D1AD0} - \Microsoft\Windows\Media Center\ObjectStoreRecoveryTask -> No File <==== ATTENTION
    Task: {62EEE348-FB71-4B48-878F-14F129D8EB02} - \{C20897BF-EA6E-40F0-8AA8-DDE157D44C11} -> No File <==== ATTENTION
    Task: {8824599A-F715-4447-A00E-C903E114DB11} - \{14679E10-569D-4888-A369-66D3F92041BE} -> No File <==== ATTENTION
    Task: {F430E82D-0A8F-4634-9224-6D5553B6901F} - \Microsoft\Windows\Media Center\MediaCenterRecoveryTask -> No File <==== ATTENTION
    EmptyTemp:

  3. Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
  4. Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите отчет в вашей теме

Janny71 15.09.2018 11:40

Вложений: 2
сделал
логи приложил

mike 1 15.09.2018 15:56

Цитата:

сделал
Текст скрипта забыли скопировать в блокнот и сохранить.

Далее обновите свою систему.

Internet Explorer 8.0.7601.17514 Внимание! Скачать обновления
^Онлайн установка. Последняя версия доступна при включенном обновлении Windows через интернет.^
Контроль учётных записей пользователя включен (Уровень 3)
Автоматическое обновление отключено - включите

------------------------------- [ HotFix ] --------------------------------
HotFix KB3115858 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB3140735 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB3138910 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB3138962 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB3145739 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB3146963 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB3156013 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB3156016 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB3156019 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB3155178 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB3153171 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB3170455 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB3178034 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB3185911 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB3184122 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB3192391 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB3197867 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB3205394 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB4019263 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB4022722 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB4015546 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB4025337 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB4034679 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB4041678 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB4056894 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB4056897 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB4074587 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB4103712 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB4343899 Внимание! Скачать обновления

WinRAR 5.31 (64-разрядная) v.5.31.0 Внимание! Скачать обновления
Skype™ 7.35 v.7.35.103 Внимание! Скачать обновления
Google Chrome v.68.0.3440.106 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Справка - О Google Chrome!^

Janny71 16.09.2018 00:46

Вложений: 2
Возникли проблемы со скачкой и установкой всех этих фиксов...
Не уверен, что всё сделал правильно
Обновил винду "стандартным" методом

Цитата:

Сообщение от mike 1 (Сообщение 2599494)
Текст скрипта забыли скопировать в блокнот и сохранить.

виноват, сделал, прикрепил.

так же прикрепил свежий "секьюритичек"


Часовой пояс GMT +4, время: 21:09.

Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.