13.09.2018, 21:33 | #1 (permalink) |
Member
Регистрация: 24.08.2016
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Профилактическая проверка
Особых проблем с ПК нет, но хотелось бы почистить его не переустанавливая винду, грамотно удалить все "остатки" удалённых программ и т.п. Особенно беспокоит автозагрузка, не хочу, чтобы что то запускалось без моего ведома.. Последние пару месяцев гдето раза 3-4 была ситуация когда ПК не выключался, минут 15-20 висел экран "завершение работы" после чего ПК либо перезагружался либо выдавал синий экран смерти, но после перезагрузки всё работало нормально. |
13.09.2018, 21:33 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Наверняка в похожих топиках вы найдете много полезной для себя информации Профилактическая проверка Профилактическая проверка Профилактическая проверка Профилактическая проверка Профилактическая проверка |
14.09.2018, 19:37 | #2 (permalink) |
Helper
Регистрация: 28.10.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 678
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5469
|
|
15.09.2018, 01:44 | #4 (permalink) |
Helper
Регистрация: 28.10.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 678
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5469
|
|
15.09.2018, 12:02 | #5 (permalink) |
Member
Регистрация: 24.08.2016
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Сделал, при перезагрузке "завершение работы" длилось около 10 минут, после чего опять выдало синий экран.
Сигнатура проблемы: Имя события проблемы: BlueScreen Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1 Код языка: 1049 Дополнительные сведения об этой проблеме: BCCode: 9f BCP1: 0000000000000003 BCP2: FFFFFA8008A1BC70 BCP3: FFFFF80000B9A3D8 BCP4: FFFFFA8007130BD0 OS Version: 6_1_7601 Service Pack: 1_0 Product: 256_1 Файлы, содержащие сведения об этой проблеме: C:\Windows\Minidump\091518-14055-01.dmp C:\Users\Janny\AppData\Local\Temp\WER-22978-0.sysdata.xml |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
15.09.2018, 15:57 | #6 (permalink) |
Helper
Регистрация: 28.10.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 678
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5469
|
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
|
15.09.2018, 21:46 | #8 (permalink) |
Helper
Регистрация: 28.10.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 678
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5469
|
ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!
|
16.09.2018, 12:00 | #10 (permalink) |
Helper
Регистрация: 28.10.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 678
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5469
|
1. Скачайте и запустите от имени Администратора программу BlueScreenView. Разверните окошко программы на весь экран, сделайте скриншот на котором будут видны последние падения.
2. Покажите SMART диска программой CrystalDiskInfo https://safezone.cc/threads/kak-polu...t-diska.26672/ |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|