Технический форум
Вернуться   Технический форум > Компьютерный форум > Форум по вирусам и антивирусам > Безопасность


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.08.2018, 17:15   #1 (permalink)
ctrelok
Member
 
Аватар для ctrelok
 
Регистрация: 22.02.2012
Сообщений: 121
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию Тормозит компьютер

Добрый день!

Тормозит система, не загружаются Опера и Мозилла
Спасибо!
Вложения
Тип файла: 7z ACER-ПК_2018-08-10_12-53-51.7z (769.2 Кб, 64 просмотров)
Тип файла: txt mar.txt (2.4 Кб, 431 просмотров)
ctrelok вне форума   Ответить с цитированием

Старый 10.08.2018, 17:15
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Зарегистрированные ранее пользователи создавали похожие темы

Тормозит компьютер
Тормозит компьютер

Старый 10.08.2018, 22:22   #2 (permalink)
mike 1
Helper
 
Аватар для mike 1
 
Регистрация: 28.10.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 678
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5469
По умолчанию

Цитата:
Avast Free Antivirus
Malwarebytes, версия 3.5.1.2522
Symantec Endpoint Protection
Оставьте что нибудь одно, остальное деинсталлируйте.

+ Деинсталлируйте McAfee Security Scan Plus

Сделайте новый лог uVS.
mike 1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2018, 01:00   #3 (permalink)
Ossa
Member
 
Регистрация: 03.04.2018
Сообщений: 1,182
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 4662
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ctrelok Посмотреть сообщение
Добрый день!

Тормозит система, не загружаются Опера и Мозилла
Спасибо!
специалист имеет ввиду, что нужно проверить не является ли причиной тормозов системы несовместимость установленного антивирусного ПО. даже если вы используете Avast Free в пассивном режиме, а Malwarebytes без защиты в реальном времени, всё равно возможен конфликт драйверов приложений.
Ossa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2018, 14:39   #4 (permalink)
ctrelok
Member
 
Аватар для ctrelok
 
Регистрация: 22.02.2012
Сообщений: 121
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию

Спасибо.

Лишние программы удалил
Вложения
Тип файла: 7z ACER-ПК_2018-08-14_19-36-36.7z (717.8 Кб, 63 просмотров)
ctrelok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2018, 23:17   #5 (permalink)
mike 1
Helper
 
Аватар для mike 1
 
Регистрация: 28.10.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 678
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5469
По умолчанию

  1. Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
  2. Откройте папку с распакованной утилитой uVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
  3. Выделите и правой кнопкой мыши скопируйте следующий скрипт в буфер обмена:
    Код:
    ;uVS v4.0.12 [http://dsrt.dyndns.org]
    ;Target OS: NTv6.1
    v400c
    breg
    
    exec C:\Users\ACER\AppData\Local\Yandex\yapin\YandexWorking.exe --uninstall --nopinned
    delref KERNCAP.VBS
    restart
  4. В uVS выберите пункт меню "Скрипт" => "Выполнить скрипт находящийся в буфере обмена..."
  5. Нажмите на кнопку "Выполнить" и дождитесь окончания работы программы. Прошу учесть, что компьютер может быть перезагружен.

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
  1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
  2. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".
  3. Нажмите кнопку Scan.
  4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
  5. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
mike 1 вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 21.08.2018, 15:13   #6 (permalink)
ctrelok
Member
 
Аватар для ctrelok
 
Регистрация: 22.02.2012
Сообщений: 121
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию

Спасибо

Файлы прикладываю
Вложения
Тип файла: txt Addition.txt (42.9 Кб, 497 просмотров)
Тип файла: txt FRST.txt (59.3 Кб, 515 просмотров)
ctrelok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2018, 22:51   #7 (permalink)
mike 1
Helper
 
Аватар для mike 1
 
Регистрация: 28.10.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 678
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5469
По умолчанию

Цитата:
CHR res: Infected resources.pak (Adware script). Reinstall Chrome. <==== ATTENTION
Переустановите Chrome с полным удалением профиля.

ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!
  1. Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
  2. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
    Код:
    CreateRestorePoint:
    CloseProcesses:
    Task: {18F24331-05BE-4C2F-B1A9-8E25B59F7EBD} - \Microsoft\Windows\Media Center\ObjectStoreRecoveryTask -> No File <==== ATTENTION
    Task: {93DD6258-AD9B-43E5-9179-DE9BB9BE60C3} - \GoogleUpdateTaskMachineCore -> No File <==== ATTENTION
    Task: {9B8446A2-23CD-4F63-A81B-DDADAA4311E6} - \GoogleUpdateTaskMachineUA -> No File <==== ATTENTION
    Task: {A7F2DDC4-D20E-4A2B-8626-BB40AF1E2E7F} - \Microsoft\Windows\Media Center\SqlLiteRecoveryTask -> No File <==== ATTENTION
    Task: {C6B0F024-3227-4A8F-8CEA-56CA15B6EC7A} - \Microsoft\Windows\Media Center\MediaCenterRecoveryTask -> No File <==== ATTENTION
    Task: {E6414491-97F0-490A-9960-D1B996DEDBFF} - \Microsoft\Windows\Media Center\PvrScheduleTask -> No File <==== ATTENTION
    AlternateDataStreams: C:\Windows:CM_36faabd924501fcd2f743302621d89eb425ec11f74fef19a5e0fe69c3f0b5201 [74]
    AlternateDataStreams: C:\Windows:CM_e0501b65315a77c6cde279a3a8d62a1a6c48bf2c2e353a3654218165115f1673 [74]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:41ADDB8A [276]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:A064CECC [144]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:41ADDB8A [276]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:A064CECC [144]
    EmptyTemp:
  3. Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
  4. Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
mike 1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2018, 15:37   #8 (permalink)
ctrelok
Member
 
Аватар для ctrelok
 
Регистрация: 22.02.2012
Сообщений: 121
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию

Здравствуйте

Удалил. Спасибо!
Вложения
Тип файла: txt Fixlog.txt (4.4 Кб, 436 просмотров)
ctrelok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2018, 01:24   #9 (permalink)
mike 1
Helper
 
Аватар для mike 1
 
Регистрация: 28.10.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 678
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5469
По умолчанию

Что с проблемой?
mike 1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2018, 15:05   #10 (permalink)
ctrelok
Member
 
Аватар для ctrelok
 
Регистрация: 22.02.2012
Сообщений: 121
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию

Спасибо!

Вроде помогло!
ctrelok вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 08:55.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.