Технический форум
Вернуться   Технический форум > Компьютерный форум > Форум по вирусам и антивирусам > Безопасность


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.07.2018, 00:30   #1 (permalink)
les_btech
Новичок
 
Регистрация: 23.07.2018
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию Просьба посмотреть логи

Здравствуйте. Просьба посмотреть логи. Проблема в долгом вкл и выкл ПК и падении скорости при скачивании торрентов практически до нуля. Заранее благодарю. Проверка куреитом и авастом ничего не дала.
Вложения
Тип файла: txt Addition.txt (67.0 Кб, 500 просмотров)
Тип файла: txt FRST.txt (60.1 Кб, 462 просмотров)
les_btech вне форума   Ответить с цитированием

Старый 24.07.2018, 00:30
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Я вам советую прочитать уже обсуждаемые темы

просьба посмотреть лог uvs
Просьба посмотреть лог НР

Старый 24.07.2018, 02:58   #2 (permalink)
Ossa
Member
 
Регистрация: 03.04.2018
Сообщений: 1,182
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 4662
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от les_btech Посмотреть сообщение
Здравствуйте. Просьба посмотреть логи. Проблема в долгом вкл и выкл ПК и падении скорости при скачивании торрентов практически до нуля. Заранее благодарю. Проверка куреитом и авастом ничего не дала.
Здравствуйте. В качестве настоятельной рекомендации. Отключите для начала все экраны Avast Antivirus из иконки в системном трее до перезагрузки. Проверьте сохраняется ли проблема.
Mike 1 извини, что вмешался
Ossa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2018, 03:48   #3 (permalink)
les_btech
Новичок
 
Регистрация: 23.07.2018
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Спасибо за совет. Уже делал так, без результатов.
les_btech вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2018, 17:49   #4 (permalink)
Ossa
Member
 
Регистрация: 03.04.2018
Сообщений: 1,182
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 4662
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от les_btech Посмотреть сообщение
Спасибо за совет. Уже делал так, без результатов.
значит ждите специалистов, как только появится время, они обязательно попробуют помочь
Ossa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2018, 17:38   #5 (permalink)
mike 1
Helper
 
Аватар для mike 1
 
Регистрация: 28.10.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 678
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5469
По умолчанию

Инструкция по борьбе с вирусами

Логи гляну после 3 августа, если никто в теме другой из безопасников не ответит. Я сейчас в отпуске и компа под рукой нет
__________________
Антивирусная школа по подготовке консультантов https://safezone.cc/training (если хотите самостоятельно лечить компьютеры от вирусов)
mike 1 вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 28.07.2018, 04:52   #6 (permalink)
les_btech
Новичок
 
Регистрация: 23.07.2018
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Добавил лог uvs.
Вложения
Тип файла: 7z USER-ПК_2018-07-28_10-43-50.7z (572.6 Кб, 44 просмотров)
les_btech вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2018, 22:46   #7 (permalink)
mike 1
Helper
 
Аватар для mike 1
 
Регистрация: 28.10.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 678
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5469
По умолчанию

  1. Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
  2. Откройте папку с распакованной утилитой uVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
  3. Выделите и правой кнопкой мыши скопируйте следующий скрипт в буфер обмена:
    Код:
    ;uVS v4.0.12 [http://dsrt.dyndns.org]
    ;Target OS: NTv6.1
    v400c
    breg
    
    delref HTTPS://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DDAANGLPCPKJJLKHCBLADPPJPHGLBIGAM%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC
    delref HTTPS://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DEFAIDNBMNNNIBPCAJPCGLCLEFINDMKAJ%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC
    delref HTTPS://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DEOFCBNMAJMJMPLFLAPAOJJNIHCJKIGCK%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC
    delref HTTPS://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DIIFCHHFNNMPDBIBIFMLJNFJHPIFIFFOG%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC
    delref HTTPS://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DMJBEPBHONBOJPOAENHCKJOCCHGFIAOFO%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC
    delref HTTPS://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DOHEDCGLHBBFDGAOGJHCCLACOCCBAGKJG%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC
    delref KERNCAP.VBS
    restart
  4. В uVS выберите пункт меню "Скрипт" => "Выполнить скрипт находящийся в буфере обмена..."
  5. Нажмите на кнопку "Выполнить" и дождитесь окончания работы программы. Прошу учесть, что компьютер может быть перезагружен..

Сделайте новые логи
__________________
Антивирусная школа по подготовке консультантов https://safezone.cc/training (если хотите самостоятельно лечить компьютеры от вирусов)
mike 1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2018, 10:20   #8 (permalink)
les_btech
Новичок
 
Регистрация: 23.07.2018
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Здравствуйте. Добавил новые логи.
Вложения
Тип файла: 7z USER-ПК_2018-08-07_16-00-12.7z (560.7 Кб, 36 просмотров)
Тип файла: txt FRST.txt (53.6 Кб, 485 просмотров)
Тип файла: txt Addition.txt (64.6 Кб, 494 просмотров)
les_btech вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2018, 13:37   #9 (permalink)
mike 1
Helper
 
Аватар для mike 1
 
Регистрация: 28.10.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 678
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5469
По умолчанию

ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!
  1. Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
  2. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
    Код:
    CreateRestorePoint:
    CloseProcesses:
    Startup: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\UTM.lnk [2018-07-29]
    ShortcutTarget: UTM.lnk -> C:\Windows\System32\cmd.exe (Microsoft Corporation)
    GroupPolicy: Restriction - Chrome <==== ATTENTION
    CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <==== ATTENTION
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-1378414517-3814264160-4227121478-1001 -> No Name - {2318C2B1-4965-11D4-9B18-009027A5CD4F} -  No File
    FF Extension: (AS Magic Player) - C:\Users\user\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\Extensions\magicplayer_unlisted@acestream.org [2017-02-14] [Legacy]
    file: C:\Users\user\AppData\Local\THORN\Thorn.exe
    Task: {152600F8-04AF-441D-985B-F56F58D45EEC} - \Microsoft\Windows\Media Center\ObjectStoreRecoveryTask -> No File <==== ATTENTION
    Task: {42EF5D6C-3E97-43E0-B31B-E0749F53EABB} - \{C0EA9649-11B8-4952-8DF7-2DF14DE2325C} -> No File <==== ATTENTION
    Task: {A1D22E19-8150-4DE6-B6E0-B7D864F83E59} - \Microsoft\Windows\Media Center\PvrScheduleTask -> No File <==== ATTENTION
    Task: {AE7AE456-A6C4-4006-A1F7-8D590A32E9D4} - \Microsoft\Windows\Media Center\SqlLiteRecoveryTask -> No File <==== ATTENTION
    Task: {B4AC16E6-4046-425A-81CF-BB402CA5BBB6} - \Microsoft\Windows\Media Center\MediaCenterRecoveryTask -> No File <==== ATTENTION
    EmptyTemp:
  3. Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
  4. Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
mike 1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2018, 04:44   #10 (permalink)
les_btech
Новичок
 
Регистрация: 23.07.2018
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Здравствуйте. Добавил fixlog.
Вложения
Тип файла: txt Fixlog.txt (5.9 Кб, 383 просмотров)
les_btech вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 19:41.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.