Технический форум

Технический форум (http://www.tehnari.ru/)
-   Безопасность (http://www.tehnari.ru/f35/)
-   -   Рабочий компьютер зависает (http://www.tehnari.ru/f35/t260429/)

Duff 20.07.2018 14:28

Рабочий компьютер зависает
 
Вложений: 1
Добрый день.

рабочий компьютер ужасно зависает.
Загруженность диска 100%, хотя процессов нет.
Оперативка тоже забита чем-то постоянно...

ОС Windows 10.

Помогите, пожалуйста

mike 1 21.07.2018 18:39

  1. Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
  2. Запустите его (в ОС Windows Vista/7/8/8.1/10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Сканировать" и дождитесь окончания сканирования.
  3. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S00].txt.
  4. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Duff 31.07.2018 15:11

Вложений: 1
Отчет во вложении

mike 1 03.08.2018 22:56

  • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan", а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Clean" и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[С00].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

Duff 06.08.2018 15:31

Вложений: 1
Отчет после удаления во вложении

mike 1 06.08.2018 17:35

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
  1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
  2. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".
  3. Нажмите кнопку Scan.
  4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
  5. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

Duff 07.08.2018 17:46

Вложений: 2
Отчеты во вложении

mike 1 07.08.2018 23:23

Судя по логам остались куски Аваста в системе после его удаления. Воспользуйтесь этой https://www.avast.ru/uninstall-utility утилитой для удаления остатков антивируса.


Часовой пояс GMT +4, время: 08:06.

Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.