|
Главная | Правила | Регистрация | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
24.03.2018, 17:40 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.03.2018
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Из защиты стоит Malwarebytes (ознокомительный период истек, защита в реальном времени отключилась но принудительное сканирование работает), и антивирус 360, они ничего не находят... Я в тупике. Выкладываю файл |
24.03.2018, 17:40 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Если воспользоваться поиском, то можно найти много полезного по вашему запросу Помогите победить помогите победить url.mal Помогите победить fixhosts.exe помогите победить вирусы!!! ПОмогите победить вирус |
25.03.2018, 17:54 | #2 (permalink) |
Helper
Регистрация: 28.10.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 678
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5469
|
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
__________________
Антивирусная школа по подготовке консультантов https://safezone.cc/training (если хотите самостоятельно лечить компьютеры от вирусов) |
25.03.2018, 20:05 | #3 (permalink) |
Мимо проходил
Регистрация: 06.04.2008
Сообщений: 13,130
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 18 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 15356
|
Перед этим выполните скрипт:
Скопируйте код ниже в буфер обмена. Закройте все браузеры. Запустите UVS под текущим пользователем. В меню: Скрипты----Выполнить из буфера обмена Код:
;uVS v4.0.10 [http://dsrt.dyndns.org] ;Target OS: NTv10.0 v400c delref HTTP://WWW.AMAZON.CO.UK/S/REF=AZS_OSD_IEAUK?IE=UTF-8&TAG=HP-UK1-VSB-21&LINK%5FCODE=QS&INDEX=APS&FIELD-KEYWORDS={SEARCHTERMS} deltmp delnfr restart |
26.03.2018, 16:45 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.03.2018
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
логи... которые просили
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
26.03.2018, 17:11 | #6 (permalink) |
Мимо проходил
Регистрация: 06.04.2008
Сообщений: 13,130
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 18 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 15356
|
Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! И проверьте проблему Код:
Task: {88AB8B6A-70ED-4554-9589-019AEE01F03F} - \HPEA3JOBS -> No File <==== ATTENTION EmptyTemp: Reboot: |
26.03.2018, 18:01 | #8 (permalink) |
Мимо проходил
Регистрация: 06.04.2008
Сообщений: 13,130
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 18 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 15356
|
Проблема с вкладками только в хроме или во всех браузерах?
выполните сканирование в Malwarebytes + сделайте проверку в АдвКлинере Как выполнить проверку в AdwCleaner? ***** в АдвКлинере, после завершения проверки, снимите галки с записей mail.ru, yandex (если есть такие и вы ими пользуетесь) остальное удалите по кнопке Очистить |
30.03.2018, 17:12 | #10 (permalink) |
Мимо проходил
Регистрация: 06.04.2008
Сообщений: 13,130
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 18 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 15356
|
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|