Технический форум

Технический форум (http://www.tehnari.ru/)
-   Безопасность (http://www.tehnari.ru/f35/)
-   -   Помогите победить глюки (http://www.tehnari.ru/f35/t258799/)

sisam 24.03.2018 17:40

Вложений: 1
Вводная: ноутбук RTL 8723DE HP, на 10 винде. Уже неделю глюки следующего характера: при работе в хроме постоянно пытается вылезти окно, то там выборы рекламируют то еще что то новое, из последнего реклама фильма, вулкан не вылазил ни разу. Если оставить комп на минут 5 без работы он уходит в спящий режим, хотя я вообще отключил его.
Из защиты стоит Malwarebytes (ознокомительный период истек, защита в реальном времени отключилась но принудительное сканирование работает), и антивирус 360, они ничего не находят... Я в тупике.

Выкладываю файл

mike 1 25.03.2018 17:54

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
  1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
  2. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".
  3. Нажмите кнопку Scan.
  4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
  5. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

Гризлик 25.03.2018 20:05

Перед этим выполните скрипт:

Скопируйте код ниже в буфер обмена.
Закройте все браузеры.
Запустите UVS под текущим пользователем.
В меню: Скрипты----Выполнить из буфера обмена
Код:

;uVS v4.0.10 [http://dsrt.dyndns.org]
;Target OS: NTv10.0
v400c
delref HTTP://WWW.AMAZON.CO.UK/S/REF=AZS_OSD_IEAUK?IE=UTF-8&TAG=HP-UK1-VSB-21&LINK%5FCODE=QS&INDEX=APS&FIELD-KEYWORDS={SEARCHTERMS}
deltmp
delnfr
restart


sisam 26.03.2018 16:40

Цитата:

Сообщение от Гризлик (Сообщение 2566811)
Перед этим выполните скрипт:

Сделал, пока все без изменений, косяк остался

sisam 26.03.2018 16:45

Вложений: 2
логи... которые просили

Гризлик 26.03.2018 17:11

Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! И проверьте проблему
Код:

Task: {88AB8B6A-70ED-4554-9589-019AEE01F03F} - \HPEA3JOBS -> No File <==== ATTENTION
EmptyTemp:
Reboot:


sisam 26.03.2018 17:55

Вложений: 1
Нет проблема осталась

Гризлик 26.03.2018 18:01

Проблема с вкладками только в хроме или во всех браузерах?

выполните сканирование в Malwarebytes

+

сделайте проверку в АдвКлинере
http://www.tehnari.ru/f150/t87975/

*****
в АдвКлинере, после завершения проверки,
снимите галки с записей mail.ru, yandex (если есть такие и вы ими пользуетесь)
остальное удалите по кнопке Очистить

sisam 30.03.2018 16:48

Вложений: 1
Первое сделал, все чисто.
второе выкладываю файл

Гризлик 30.03.2018 17:12

Цитата:

Сообщение от sisam (Сообщение 2568086)
второе выкладываю файл

Если Mail.ru пользуетесь то все записи с Mail.ru оставьте, а остальное все удалите.


Часовой пояс GMT +4, время: 14:46.

Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.