Технический форум
Вернуться   Технический форум > Компьютерный форум > Форум по вирусам и антивирусам > Безопасность


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2018, 12:10   #1 (permalink)
imported_Temka
Member
 
Регистрация: 08.11.2011
Сообщений: 68
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию Тормозит система

Вчера резко начал тормозить комп,ни по каким ссылкам не переходил,ничего не устанавливал.Сегодня пк начал тормозить даже при загрузке значка винодовс 10.
Полный образ автозапуска в uVS.
Вложения
Тип файла: 7z DESKTOP-ICS5OI6_2018-03-03_10-42-33.7z (858.4 Кб, 51 просмотров)
imported_Temka вне форума   Ответить с цитированием

Старый 03.03.2018, 12:10
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

На форуме есть похожие топики, можете их посмотреть

Тормозит система
Система тормозит
Тормозит система
Тормозит система

Старый 03.03.2018, 12:26   #2 (permalink)
mike 1
Helper
 
Аватар для mike 1
 
Регистрация: 28.10.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 678
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5469
По умолчанию

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
  1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
  2. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".
  3. Нажмите кнопку Scan.
  4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
  5. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
__________________
Антивирусная школа по подготовке консультантов https://safezone.cc/training (если хотите самостоятельно лечить компьютеры от вирусов)
mike 1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2018, 12:40   #3 (permalink)
prima
Member
 
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 19,433
Сказал(а) спасибо: 283
Поблагодарили 213 раз(а) в 96 сообщениях
Репутация: 80884
По умолчанию

Хм..
Поскольку Майк сходу ничего не обнаружил вирусного, проверьте жёсткий диск.
ИМХО
Можно сразу чисто профилактически поменять шлейфы на него, регулярно встречающаяся причина внезапных тормозов.
__________________
Пожалуйста не предлагайте мне дружбу. Не хочу отказывать, но у меня другие понятия, поэтому просто не отвечу.
prima вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2018, 13:31   #4 (permalink)
imported_Temka
Member
 
Регистрация: 08.11.2011
Сообщений: 68
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию

при нажатии на скан появилась такая ошибка,но после скан пошел
"Error saving file
C:\FRST\HIVES\DRIVERS !
Continue with the next file?
[RegCreateKeyEx: 87 - Параметр задан неверно]"
Вложения
Тип файла: txt Addition.txt (61.9 Кб, 453 просмотров)
Тип файла: txt FRST.txt (164.5 Кб, 394 просмотров)
imported_Temka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2018, 14:02   #5 (permalink)
imported_Temka
Member
 
Регистрация: 08.11.2011
Сообщений: 68
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию

Ещё заметил,в левом нижнем углу,иконка виндовс не нажимается(не вызывается эта меню,где выключить пк и т.д.) и в правом нижнем углу не открываются сообщения от виндовс.
imported_Temka вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 03.03.2018, 14:39   #6 (permalink)
Гризлик
Мимо проходил
 
Аватар для Гризлик
 
Регистрация: 06.04.2008
Сообщений: 13,130
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 18 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 15356
По умолчанию

В UVS выполните скрипт
Код:
;uVS v4.0.10 [http://dsrt.dyndns.org]
;Target OS: NTv10.0
v400c
regt 20
deltmp
delnfr
restart
Вирусов не видно. Чистка мусора

Скопируйте приведенный ниже код в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
Код:
HKLM Group Policy restriction on software: %systemroot%\system32\mrt.exe <==== ATTENTION
U3 aswbdisk; no ImagePath
ContextMenuHandlers5: [igfxcui] -> {3AB1675A-CCFF-11D2-8B20-00A0C93CB1F4} =>  -> No File
ContextMenuHandlers5: [igfxDTCM] -> {9B5F5829-A529-4B12-814A-E81BCB8D93FC} =>  -> No File
Task: {39A929B9-489E-4684-A928-284C9D1A181C} - \Microsoft\Windows\UNP\RunCampaignManager -> No File <==== ATTENTION
EmptyTemp:
Reboot:
Проверьте жесткий диск на ошибки
+
У вас проблемы с лицензией (кстати одна из возможных причин ваших тормозов)
Код:
Error: (03/03/2018 11:43:58 AM) (Source: Software Protection Platform Service) (EventID: 8198) (User: )
Description: Сбой активации лицензий (slui.exe) со следующим кодом ошибки:
hr=0x8007232B
Аргументы командной строки:
RuleId=502ff3ba-669a-4674-bbb1-601f34a3b968;Action=AutoActivateSilent;AppId=55c92734-d682-4d71-983e-d6ec3f16059f;SkuId=2de67392-b7a7-462a-b1ca-108dd189f588;NotificationInterval=1440;Trigger=NetworkQuarantineRetry
Гризлик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2018, 17:28   #7 (permalink)
imported_Temka
Member
 
Регистрация: 08.11.2011
Сообщений: 68
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию

После того как сделал fix в той проге,все стало хорошо работать,только в браузере отовсюду повыходило.Если FRST помог то,что это было?
Вложения
Тип файла: txt Fixlog.txt (3.2 Кб, 338 просмотров)
imported_Temka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2018, 17:48   #8 (permalink)
Гризлик
Мимо проходил
 
Аватар для Гризлик
 
Регистрация: 06.04.2008
Сообщений: 13,130
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 18 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 15356
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от imported_Temka Посмотреть сообщение
то,что это было?
Захламленость системы.
Цитата:
Сообщение от imported_Temka Посмотреть сообщение
только в браузере отовсюду повыходило
Потому что кеш с cookies почищен
Гризлик вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 16:22.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.