Технический форум

Технический форум (http://www.tehnari.ru/)
-   Безопасность (http://www.tehnari.ru/f35/)
-   -   Не найден файл сценария pol.vbs (http://www.tehnari.ru/f35/t258299/)

chestersounder 22.02.2018 14:36

Не найден файл сценария pol.vbs
 
Вложений: 1
Приветствую, Технари!

На компе моего шефа (не очень важная информация))
пропал файл сценария pol.vbs и система постоянно выдает ошибку, как на скрине во вложении.
Я долго рылся в интернете в поисках решения, но везде пишут только как исправить ошибку со сценарием run.vbs, а не pol.vbs.

Мне сказали, что это похоже на вирус, поэтому я в данной ветке.
Прошу помочь.

IronArgument 22.02.2018 15:03

http://www.tehnari.ru/f35/t113762/

chestersounder 24.02.2018 20:42

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от IronArgument (Сообщение 2558587)

Здравствуйте!

Высылаю отчет по автозагрузке

mike 1 24.02.2018 23:30

Здравствуйте.
  1. Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
  2. Откройте папку с распакованной утилитой uVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
  3. Выделите и правой кнопкой мыши скопируйте следующий скрипт в буфер обмена:
    Код:

    ;uVS v4.0.6 [http://dsrt.dyndns.org]
    ;Target OS: NTv10.0
    v400c
    breg

    delref HTTP://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DGEHNGEIFMELPHPLLNCOBKMIMPHFKCKNE%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC
    delall %SystemDrive%\USERS\00A8~1\APPDATA\LOCAL\TEMP\POL.VBS
    delref %SystemDrive%\USERS\МАШУЛЯ\APPDATA\LOCAL\GOOGLE\CHROME\USER DATA\DEFAULT\EXTENSIONS\GEHNGEIFMELPHPLLNCOBKMIMPHFKCKNE\1.2.9.0_0\СТАРТОВАЯ — ЯНДЕКС
    delref %SystemDrive%\USERS\МАШУЛЯ\APPDATA\LOCAL\GOOGLE\CHROME\USER DATA\DEFAULT\EXTENSIONS\LALFIODOHDGAEJJCCFGFMMNGGGPPLMHP\8.22.1_0\СТАРТОВАЯ — ЯНДЕКС
    delref HTTPS://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DEFAIDNBMNNNIBPCAJPCGLCLEFINDMKAJ%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC
    restart

  4. В uVS выберите пункт меню "Скрипт" => "Выполнить скрипт находящийся в буфере обмена..."
  5. Нажмите на кнопку "Выполнить" и дождитесь окончания работы программы. Прошу учесть, что компьютер может быть перезагружен.

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
  1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
  2. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".
  3. Нажмите кнопку Scan.
  4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
  5. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

chestersounder 02.03.2018 22:05

Вложений: 1
Здравствуйте, Mike 1

Спасибо за то, что помогаете!
Все сделал по инструкции, высылаю запрашиваемый файл.

Гризлик 02.03.2018 22:24

Вы не все выложили
Цитата:

Сообщение от mike 1 (Сообщение 2559236)
После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.

П.С.
Что на данный момент с проблемой?

chestersounder 02.03.2018 23:01

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Гризлик (Сообщение 2560796)
Вы не все выложили
П.С.
Что на данный момент с проблемой?

Да, прошу прощения. Выкладываю.
На данный момент эта ошибка все еще вылезает.
Плюс комп довольно долго загружается (около 3-ех минут)
и не выключается через пуск→завершение работ. Просто становится темный экран как при сне, но сон я отключил вообще и на эту кнопку назначил именно завершение работы. Выключается только кнопкой.

Гризлик 03.03.2018 00:14

Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! И проверьте проблему
Код:

SearchScopes: HKLM -> {89BA7769-7D14-4A53-9DD5-A5FC3E41FEF1} URL = hxxp://www.amazon.co.uk/s/ref=azs_osd_ieauk?ie=UTF-8&tag=hp-uk1-vsb-21&link%5Fcode=qs&index=aps&field-keywords={searchTerms}
SearchScopes: HKLM-x32 -> {89BA7769-7D14-4A53-9DD5-A5FC3E41FEF1} URL = hxxp://www.amazon.co.uk/s/ref=azs_osd_ieauk?ie=UTF-8&tag=hp-uk1-vsb-21&link%5Fcode=qs&index=aps&field-keywords={searchTerms}
SearchScopes: HKU\S-1-5-21-1385497952-1273745390-4207759469-1001 -> {89BA7769-7D14-4A53-9DD5-A5FC3E41FEF1} URL = hxxp://www.amazon.co.uk/s/ref=azs_osd_ieauk?ie=UTF-8&tag=hp-uk1-vsb-21&link%5Fcode=qs&index=aps&field-keywords={searchTerms}
CHR Extension: () - C:\Users\Машуля\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\gehngeifmelphpllncobkmimphfkckne [2018-03-02]
ContextMenuHandlers5: [igfxcui] -> {3AB1675A-CCFF-11D2-8B20-00A0C93CB1F4} =>  -> No File
Task: {88A1B68D-897F-48EF-A1CA-3358E8A01E70} - \WindowsServiceRun -> No File <==== ATTENTION
Task: {EBFD85A6-42F0-4CC5-8913-C8AB8973C50F} - \Microsoft\Windows\UNP\RunCampaignManager -> No File <==== ATTENTION
EmptyTemp:
Reboot:


mike 1 03.03.2018 01:06

  1. Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
  2. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
    Код:

    CreateRestorePoint:
    CloseProcesses:
    C:\Users\Машуля\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\gehngeifmelphpllncobkmimphfkckne
    C:\Users\Машуля\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\lalfiodohdgaejjccfgfmmngggpplmhp
    2017-12-29 08:09 - 2017-12-29 08:09 - 000000375 _____ () C:\Users\Машуля\AppData\Local\mdc.bat
    Task: {88A1B68D-897F-48EF-A1CA-3358E8A01E70} - \WindowsServiceRun -> No File <==== ATTENTION
    Task: {EBFD85A6-42F0-4CC5-8913-C8AB8973C50F} - \Microsoft\Windows\UNP\RunCampaignManager -> No File <==== ATTENTION
    EmptyTemp:

  3. Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
  4. Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.

chestersounder 03.03.2018 15:05

Гризлик, mike 1, я извиняюсь, но вы написали две похожие инструкции к действию, но с разным текстом для создаваемого файла. Мне нужно поочередно выполнить обе инструкции или выбрать одну?)


Часовой пояс GMT +4, время: 07:42.

Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.