Технический форум

Технический форум (http://www.tehnari.ru/)
-   Безопасность (http://www.tehnari.ru/f35/)
-   -   Окна становятся не активными (http://www.tehnari.ru/f35/t258163/)

Макулов 14.02.2018 21:58

Окна становятся не активными
 
Дело было так.... пока был на работе, братец установил игру с диска и с того момента началось.Запускаю World of Tanks,игра сворачивается,запускаю другую игру она тоже сворачивается.Лезу в интернет искать доктора а тут выясняется что я даже напечатать не могу нормально курсор пропадает, браузер моргает да всё что не включи моргает и сворачивается.Этот текст писал минут 10 ну просто жутко раздражает эта болячка.Помогите пожалуйста

Николай_С 14.02.2018 22:11

Чем помочь?
Мочите вируса!

Макулов 14.02.2018 22:30

Avast с упорством твердит что чист как слеза младенца

Макулов 14.02.2018 22:40

Я как то раз сам нечто подобное сделал,помощь и решение проблемы нашел именно на этом сайте,но хоть убей не помню как всё было,какие то команды вводил в командной строке,логи оправлял.Короче деревянный я по пояс.

Макулов 14.02.2018 22:42

Аваст твердит что чист

Гризлик 14.02.2018 23:08

Выложите образ автозапуска

Макулов 14.02.2018 23:42

Вложений: 1
Вроде всё правильно сделал

Гризлик 15.02.2018 01:36

Скопируйте код ниже в буфер обмена.
Закройте все браузеры.
Запустите UVS под текущим пользователем.
В меню: Скрипты----Выполнить из буфера обмена
Код:

;uVS v4.0.10 [http://dsrt.dyndns.org]
;Target OS: NTv6.3
v400c
delref %SystemDrive%\USERS\РУСТАМ\APPDATA\LOCAL\YANDEX\YANDEXBROWSER\USER DATA\DEFAULT\EXTENSIONS\ECIJENGMOJCNGJJGGHKFKGBJOOGMLNGB\3.0.0.0_0\CINEMALOAD
delref HTTP://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DGBJEIEKAHKLBGBFCCOHIPINHGAADIJAD%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC
delref HTTP://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DJKFBLCBJFOJMGAGIKHLDEPPGMGDPJKPL%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC
delref HTTP://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DLGDNILODCPLJOMELBBNPGDOGDBMCLBNI%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC
delref HTTP://UPDATE.DRP.SU/NPS/ONLINE/BIN/TOOLS/RUN.HTA
delref HTTP://WWW.AMAZON.CO.UK/S/REF=AZS_OSD_IEAUK?IE=UTF-8&TAG=HP-UK3-VSB-21&LINK%5FCODE=QS&INDEX=APS&FIELD-KEYWORDS={SEARCHTERMS}
delref %SystemDrive%\USERS\РУСТАМ\APPDATA\LOCAL\YANDEX\YANDEXBROWSER\USER DATA\DEFAULT\EXTENSIONS\PHFPLPEPEOJLGFGDFGFGFNMGAKOLCGOA\3.4.27.0_0\TURN OFF THE LIGHTS
deltmp
delnfr
restart

После перезагрузки выполните сканирование в Malwarebytes

Макулов 27.02.2018 14:03

Огромное спасибо за помощь.

mike 1 27.02.2018 20:04

После перезагрузки выполните сканирование в Malwarebytes


Часовой пояс GMT +4, время: 05:55.

Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.