20.11.2017, 18:11 | #11 (permalink) |
Member
Регистрация: 25.08.2011
Сообщений: 45
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
|
До этого еще проверял сканерами Kaspersky Virus Removal Tool ESETOnlineScanner_RUS EmsisoftEmergencyKit И Авира фри |
20.11.2017, 18:11 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Поищите решение проблемы в аналогичных обсуждениях В браузере реклама Реклама в браузере Реклама в браузере Реклама в браузере |
20.11.2017, 21:48 | #12 (permalink) |
Мимо проходил
Регистрация: 06.04.2008
Сообщений: 13,130
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 18 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 15356
|
|
21.11.2017, 06:37 | #14 (permalink) |
Мимо проходил
Регистрация: 06.04.2008
Сообщений: 13,130
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 18 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 15356
|
Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Код:
HKU\S-1-5-21-617424129-1205581070-2617828803-1000\...\MountPoints2: {4ebfce0c-cd5b-11e7-ac65-94de80ce54eb} - H:\setup.exe HKU\S-1-5-21-617424129-1205581070-2617828803-1000-{ED1FC765-E35E-4C3D-BF15-2C2B11260CE4}-11212017015946316\...\MountPoints2: {4ebfce0c-cd5b-11e7-ac65-94de80ce54eb} - H:\setup.exe GroupPolicy: Restriction - Windows Defender <==== ATTENTION GroupPolicy\User: Restriction <==== ATTENTION FF Plugin HKU\S-1-5-21-617424129-1205581070-2617828803-1000: @unity3d.com/UnityPlayer,version=1.0 -> C:\Users\Gena\AppData\LocalLow\Unity\WebPlayer\loader\npUnity3D32.dll [2016-05-08] (Unity Technologies ApS) OPR Extension: (Fast search) - C:\Users\Gena\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\pbdpajcdgknpendpmecafmopknefafha [2017-07-07] S2 LiveUpdateSvc; C:\Program Files (x86)\IObit\LiveUpdate\LiveUpdate.exe [X] Task: {08CA55DE-FA84-442C-B2A4-DCF3428D7197} - \ABCst to PDF Converter -> No File <==== ATTENTION Task: {0A16D7AF-33C4-4926-8C5C-E82C20F0CD69} - \Nokia 6235 USB OBEX -> No File <==== ATTENTION Task: {2A6B63E1-3038-4C99-9386-B49DA5B70AD2} - \indexer -> No File <==== ATTENTION Task: {427AB2D4-9849-423B-9DD8-6D6106B5A71E} - \Excel PakmapM3M -> No File <==== ATTENTION Task: {43CF06F7-0308-44E0-88BA-090DB60429C0} - \ImageBook -> No File <==== ATTENTION Task: {47BAE56B-973C-4B46-AA0D-1C21E907E99B} - \Lynamic NSF Ottitility -> No File <==== ATTENTION Task: {4996CC40-DB2B-4BE8-AEF0-C0028BF89FFB} - \MB Office Pad -> No File <==== ATTENTION Task: {65B72255-E600-43DB-A9AB-B42D68970450} - \Microsoft\Windows\Multimedia\Driver -> No File <==== ATTENTION Task: {6FF71142-B5E4-4EA1-B22F-6A7D8F8A3D0E} - \SleepBk Studio -> No File <==== ATTENTION Task: {7E8882AA-A65F-4267-8977-0A703672E781} - \{9810CF6C-DE05-D8CE-AA96-97EA3FE12612} -> No File <==== ATTENTION Task: {85A9A8F3-BCAB-46C1-91A2-B260075E5172} - \HDRMife PGP -> No File <==== ATTENTION Task: {A4206BB5-2C5B-4B72-90D1-CEA9E101899B} - \{815F5EEE-36F4-E945-35B3-4AE65F2F7C4B} -> No File <==== ATTENTION Task: {B2B6EBFA-C973-41E7-A045-3F051F317E99} - \{E783CA85-D29B-4B0A-AE68-CCEF14A8FF30} -> No File <==== ATTENTION Task: {DF42326C-CC8A-463E-B856-FED0A5CBBE64} - \Smart Agents -> No File <==== ATTENTION Task: {E53BA03F-AB4E-4346-B703-F3DF2A9A12D2} - \Microsoft\Cecdb -> No File <==== ATTENTION Task: {E964B87C-08A6-4462-8BB3-AEDF83AFFC76} - \Microsoft\Windows\Media Center\PvrScheduleTask -> No File <==== ATTENTION MSCONFIG\startupreg: GENA-PC => C:\Windows\TEMP\g72CE.tmp.exe MSCONFIG\startupreg: MailRuUpdater => C:\Users\Gena\AppData\Local\Mail.Ru\MailRuUpdater.exe EmptyTemp: Reboot: |
21.11.2017, 10:13 | #15 (permalink) |
Member
Регистрация: 25.08.2011
Сообщений: 45
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
|
вот лог файл
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
21.11.2017, 21:25 | #17 (permalink) |
Member
Регистрация: 25.08.2011
Сообщений: 45
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
|
вроде норм.
Еще такой вопрос. Я часто после антивирусов проверяю комп. через командную строку, CHKDSK "с: /f /r" ошибки, недостающие файлы. Она реально помогает, или это все бутофорство ? то есть восстанавливает к примеру удаленные файлы в реестре новыми и.т.д. |
21.11.2017, 21:33 | #18 (permalink) | |
Мимо проходил
Регистрация: 06.04.2008
Сообщений: 13,130
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 18 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 15356
|
Цитата:
Код:
sfc /scannow |
|
21.11.2017, 21:35 | #19 (permalink) |
support
Регистрация: 19.08.2007
Адрес: Зея
Сообщений: 15,797
Записей в дневнике: 71
Сказал(а) спасибо: 166
Поблагодарили 203 раз(а) в 86 сообщениях
Репутация: 75760
|
утилита chkdsk.exe предназначена для исправления ошибок и сбоев файловой системы, сама она никак не способна добавить что-либо новое на компьютер, но может восстановить потерянные фрагменты файлов и индексировать их. Это операция проверки дисков на ошибки.
Для добавления в систему отсутствующих системных файлов используется утилита sfc.exe с ключом /scannow. Для её работы может понадобиться диск с дистрибутивом операционной системы. Обе эти утилиты реально помогают восстановить работоспособность системы.
__________________
Убить всех человеков! |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|