Технический форум

Технический форум (http://www.tehnari.ru/)
-   Безопасность (http://www.tehnari.ru/f35/)
-   -   Вирусы (http://www.tehnari.ru/f35/t255810/)

smitssv 27.09.2017 16:41

Вирусы
 
Вложений: 1
Лагает компютер, Ютуб не грузит, есть задержки с картинкой
UVS
Вложение 373679

mike 1 27.09.2017 18:46

  1. Скачайте uVS 4 версии и выполняйте скрипт в ней
  2. Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
  3. Откройте папку с распакованной утилитой uVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
  4. Выделите и правой кнопкой мыши скопируйте следующий скрипт в буфер обмена:
    Код:

    ;uVS v4.0.6 [http://dsrt.dyndns.org]
    ;Target OS: NTv10.0
    v400c
    breg

    exec32 C:\Program Files (x86)\McAfee\SiteAdvisor\Uninstall.exe
    delref HTTP://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DFHEOGGKFDFCHFPHCEEIFDBEPAOOICAHO%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC
    delall %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\DLLKITPRO\DLLKITPRO.EXE
    deltmp
    restart

  5. В uVS выберите пункт меню "Скрипт" => "Выполнить скрипт находящийся в буфере обмена..."
  6. На запросы удаления программ соглашайтесь
  7. Нажмите на кнопку "Выполнить" и дождитесь окончания работы программы. Прошу учесть, что компьютер может быть перезагружен..

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
  1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
  2. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".
  3. Нажмите кнопку Scan.
  4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
  5. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

smitssv 27.09.2017 22:22

Вложений: 2
FRST
Вложение 373971
Вложение 373972

Rovel 27.09.2017 22:34

Драйвер Synaptics может давать тормоза и неслабые. Если Вы им не пользуетесь, лучше его сразу удалить. Причём следов в реестре он оставит немало. Regisrtry First Aid от Rose City Software в помощь.
Советую для начала установить Security Task Manager от Neuber Software и проверить все видимые и скрытые процессы на безопасность.

mike 1 28.09.2017 00:33

Rovel, давайте вы не будете в каждой теме писать однотипные сообщения и не будете мешать хелперам. Вы затрудняете нам работу. + ознакомьтесь с правилами раздела!


ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!
  1. Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
  2. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
    Код:

    CMD: wmic /Namespace:\\root\default Path SystemRestore Call Enable "%SystemDrive%"
    CreateRestorePoint:
    CloseProcesses:
    CHR HomePage: Default -> hxxp://isearch.omiga-plus.com/?type=hp&ts=1418106237&from=smt&uid=ST1000LM024XHN-M101MBB_S2U5J9CCC50238
    CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://isearch.omiga-plus.com/?type=hp&ts=1418106237&from=smt&uid=ST1000LM024XHN-M101MBB_S2U5J9CCC50238","hxxp://search.yahoo.com/?fr=hp-ddc-bd&type=804_pr__alt__ddc_dsssyc_bd_com","hxxp://search.yahoo.com/?fr=hp-ddc-bd&type=348_pr__alt__ddc_dsssyc_bd_com","hxxp://rts.dsrlte.com/?affID=pr_1f970184-ed18-41b8-b675-eb42f51f8a3e","hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=blackbear2","hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=blackbear3","hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=811009","hxxp://yandex.ru/?clid=2101081","hxxp://d2ucfwpxlh3zh3.cloudfront.net/?ts=AHEqAnQrBnMsA0..&v=20160518&uid=AD00E3EFF7A69C9BDD1D5997BE2C67D8&ptid=amz&mode=loadm","hxxp://www.google.com/","hxxps://www.google.com/?trackid=sp-006","hxxp://startmain.ru/"
    C:\Users\Компас\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\hgjdbeiflalimgifllheflljdconlbig
    S2 0227851506535786mcinstcleanup; C:\Users\C0EB~1\AppData\Local\Temp\022785~1.EXE -cleanup -nolog [X] <==== ATTENTION
    2017-09-17 04:14 - 2017-09-17 04:14 - 000155674 _____ C:\Users\Компас\AppData\Roaming\DMGR_1N1I1F1S1T1I0M1F1Q2Y1I1P1B0C1F1Q1P.txt
    Task: {CB57E912-7991-4CA5-9944-7987AA4AF46B} - \DllKitPRO -> No File <==== ATTENTION
    EmptyTemp:

  3. Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
  4. Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.


Часовой пояс GMT +4, время: 03:28.

Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.