15.04.2017, 13:28 | #1 (permalink) |
Member
Регистрация: 29.06.2013
Сообщений: 64
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
|
Проблемы с компьютером
|
15.04.2017, 13:28 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Пожалуйста, прочитайте содержимое данных постов Проблемы с компьютером Проблемы с компьютером. Проблемы с компьютером |
15.04.2017, 17:45 | #2 (permalink) |
Member
Регистрация: 12.07.2011
Сообщений: 31,192
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 21 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 15348
|
проблемы есть,
но переделайте образ автозапуска актуальной версией uVS http://chklst.ru/data/uVS%20latest/uvs_latest.zip |
16.04.2017, 05:46 | #4 (permalink) |
Member
Регистрация: 12.07.2011
Сообщений: 31,192
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 21 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 15348
|
выполняем скрипт в uVS
- скопировать содержимое кода в буфер обмена; - стартуем uVS(start.exe), далее выбираем: текущий пользователь, меню - скрипты - выполнить скрипт из буфера обмена; - закрываем все браузеры перед выполнением скрипта; при деинсталляции программ - соглашаемся на деинсталляцию_удаление подтверждаем "да" Код:
;uVS v4.0b10 [http://dsrt.dyndns.org] ;Target OS: NTv6.1 v400c OFFSGNSAVE hide %Sys32%\COMPAREVERS.EXE ;------------------------autoscript--------------------------- zoo %SystemDrive%\USERS\USER\APPDATA\LOCAL\MEDIAGET2\MEDIAGET-UNINSTALLER.EXE addsgn 9252771A116AC1CC0B44554E33231995AF8CBA7E8EBD1EA3F0C44EA2D3388D5DF8652EEF3F559D492A5BF198CD08CA1481CE336395DB6B5F26028CA4D985CC8F 14 Win32:FakeSys-BF [PUP] 7 chklst delvir deldirex %SystemDrive%\USERS\USER\APPDATA\LOCAL\MEDIAGET2 deldirex %SystemDrive%\USERS\USER\APPDATA\LOCAL\MEDIA GET LLC\MEDIAGET2\USER_SEARCH\TSERVERINFO deldirex %SystemDrive%\USERS\USER\APPDATA\LOCAL\MEDIA GET LLC\MEDIAGET2\USER_SEARCH\ISERVERINFO deldirex %SystemDrive%\USERS\USER\APPDATA\LOCAL\MEDIA GET LLC\MEDIAGET2\USER_SEARCH\SSERVERINFO delref HTTP://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DBEJNPNKHFGFKCPGIKIINOJLMDCJIMOBI%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC delref HTTPS://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DEOFCBNMAJMJMPLFLAPAOJJNIHCJKIGCK%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC delref HTTPS://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DGOMEKMIDLODGLBBMALCNEEGIEACBDMKI%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC delref HTTP://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DHPCGHCDJNEHPKDECAFLPEDHKLIMNEJIA%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC delref HTTP://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DJKFBLCBJFOJMGAGIKHLDEPPGMGDPJKPL%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC delref %SystemDrive%\USERS\USER\APPDATA\LOCAL\GOOGLE\CHROME\USER DATA\DEFAULT\EXTENSIONS\HPCGHCDJNEHPKDECAFLPEDHKLIMNEJIA\2.0.0.14_0\СТАРТОВАЯ — ЯНДЕКС apply deltmp delref D:\GAMES\MONOPOLY\MONOPOLY.EXE delref F:\SETUP.EXE delref {0D012ABD-CEED-11D2-9C76-00105AA73033}\[CLSID] delref {56A58823-AE99-11D5-B90B-0050DACD1F75}\[CLSID] delref {E01D1C6A-4F40-11D3-8958-00105A272DCF}\[CLSID] delref {1FBA04EE-3024-11D2-8F1F-0000F87ABD16}\[CLSID] delref %SystemRoot%\SYSWOW64\BLANK.HTM delref %Sys32%\BLANK.HTM delref %Sys32%\PSXSS.EXE delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.32.7\PSMACHINE_64.DLL delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.31.5\PSMACHINE_64.DLL delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.32.7\PSMACHINE.DLL delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.31.5\PSMACHINE.DLL delref G:\SETUP.EXE delref {18DF081C-E8AD-4283-A596-FA578C2EBDC3}\[CLSID] ;------------------------------------------------------------- restart ---------- далее, выполните быстрое сканирование (угроз) в Malwarebytes |
16.04.2017, 12:19 | #5 (permalink) |
Member
Регистрация: 29.06.2013
Сообщений: 64
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
|
лог мбам файл
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
16.04.2017, 13:16 | #6 (permalink) |
Member
Регистрация: 12.07.2011
Сообщений: 31,192
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 21 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 15348
|
2.удалите все найденное в малваребайт
перегрузите систему далее, 3.сделайте проверку в АдвКлинере Как выполнить проверку в AdwCleaner? ***** 4.в АдвКлинере, после завершения проверки, в секции Папки снимите галки с записей mail.ru, yandex (если есть такие) остальное удалите по кнопке Очистить далее, 5.сделайте проверку в FRST Как создать логи FRST |
16.04.2017, 15:18 | #8 (permalink) |
Member
Регистрация: 12.07.2011
Сообщений: 31,192
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 21 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 15348
|
6. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Код:
OPR Extension: (SaveFrom.net помощник) - C:\Users\user\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\npdpplbicnmpoigidfdjadamgfkilaak [2017-04-08] EmptyTemp: Reboot: |
17.04.2017, 06:08 | #10 (permalink) |
Member
Регистрация: 12.07.2011
Сообщений: 31,192
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 21 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 15348
|
@Seriban4ik,
что сейчас с проблемами? |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|