08.02.2017, 00:33 | #1 (permalink) |
Member
Регистрация: 07.02.2017
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Долго грузится всё, есть uVS
|
08.02.2017, 00:33 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Не стоит откладывать прочтение схожих тем Долго грузится Долго грузится Долго грузится XP Долго грузится... Долго грузится |
08.02.2017, 07:21 | #2 (permalink) |
Member
Регистрация: 12.07.2011
Сообщений: 31,192
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 21 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 15348
|
выполняем скрипт в uVS
- скопировать содержимое кода в буфер обмена; - стартуем uVS(start.exe), далее выбираем: текущий пользователь, меню - скрипты - выполнить скрипт из буфера обмена; - закрываем все браузеры перед выполнением скрипта; при деинсталляции программ - соглашаемся на деинсталляцию_удаление подтверждаем "да" Код:
;uVS v3.87.9 [http://dsrt.dyndns.org] ;Target OS: NTv10.0 OFFSGNSAVE ;------------------------autoscript--------------------------- chklst delvir delref HTTP://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DAMINLPMKFCDIBGPGFAJLGNAMICJCKKJF%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC delref HTTP://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DCNCGOHEPIHCEKKLOKHBHIBLHFCMIPBDH%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC delref HTTPS://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DEFAIDNBMNNNIBPCAJPCGLCLEFINDMKAJ%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC delref HTTPS://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DFLLIILNDJEOHCHALPBBCDEKJKLBDGFKK%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC delref HTTP://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DGEHNGEIFMELPHPLLNCOBKMIMPHFKCKNE%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC delref HTTP://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DJDKIHDHLEGCDGGKNOKFEKOEMKJJNJHGI%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC deldirex %SystemDrive%\USERS\ДИМА\APPDATA\LOCALLOW\UNITY\WEBPLAYER\LOADER deltmp delnfr ;------------------------------------------------------------- restart ---------- далее, выполните сканирование (угроз) в Malwarebytes |
08.02.2017, 10:41 | #4 (permalink) | |
Member
Регистрация: 12.07.2011
Сообщений: 31,192
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 21 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 15348
|
новый образ пока не нужен,
выполните эту проверку Цитата:
|
|
08.02.2017, 11:23 | #5 (permalink) |
Member
Регистрация: 07.02.2017
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Все сделано
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
08.02.2017, 12:21 | #6 (permalink) |
Member
Регистрация: 12.07.2011
Сообщений: 31,192
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 21 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 15348
|
2.удалите все найденное в малваребайт
перегрузите систему далее, 3.сделайте проверку в АдвКлинере Как выполнить проверку в AdwCleaner? ***** 4.в АдвКлинере, после завершения проверки, в секции Папки снимите галки с записей mail.ru, yandex (если есть такие) остальное удалите по кнопке Очистить далее, 5.сделайте проверку в FRST Как создать логи FRST |
08.02.2017, 13:16 | #8 (permalink) | |
Member
Регистрация: 12.07.2011
Сообщений: 31,192
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 21 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 15348
|
проблемы с профилем, возможно следует создать новую учетную запись, и под ней работать.
Цитата:
|
|
08.02.2017, 14:55 | #10 (permalink) |
Member
Регистрация: 07.02.2017
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Не помогает подсажите пожалуйста что делать?
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|