Технический форум

Технический форум (http://www.tehnari.ru/)
-   Безопасность (http://www.tehnari.ru/f35/)
-   -   После некоторой работы ноутбука, начинает "глючить" проводник (http://www.tehnari.ru/f35/t251939/)

Tekden 06.02.2017 14:51

После некоторой работы ноутбука, начинает "глючить" проводник
 
Здравствуйте. Проблема заключается в следующем: после работы час - 3 часа, бывает по разному, начинает "глючить" проводник или по другому рабочий стол, т.е. не сворочиваются программы, при обновлении рабочего стола то появляются то исчезают обои, а вместо них черный экран и даже свернутые приложения перестают разворачиваться. Это проходит только после перезагрузки устройства. А так же проблемы с просмотром видео, хоть скорость провайдера позволяет смотреть фильмы в hd качестве, порой видео не хочет загружаться даже с самым низким качеством. Я думаю эти проблемы связаны.

Параметры компьютера:
Материнская плата: ASUSTeK Computer Inc. model: N75SL
Процессор: Intel Core i5-2450M CPU 2.5GHz
Видеокарта: Intel HD Graphics Family / NVIDIA GeForce GT 635M
Винчестер: Hitachi HTS547550A9E384 ATA Device
Память: 8Gb DDR3
Операционная система: Windows 7 Максимальная Servise Pack 1
Разрядность ОС: х64
Антивирус: нет.
Лог HijackThis hijackthis лог Денис.txt — RGhost — файлообменник
Лог AVZ virusinfo_syscheck.zip — RGhost — файлообменник
Лог uVS ДЕН4ИК-ПК_2017-02-06_13-28-58.7z — RGhost — файлообменник

Помогите решить проблему. Спасибо!

Tekden 06.02.2017 17:32

Вложений: 3
Возможно я не корректно прикрепил Логи.. Пробую еще раз, по инструкции. И жду Вашей помощи.

safety 07.02.2017 05:38

выполняем скрипт в uVS
- скопировать содержимое кода в буфер обмена;
- стартуем uVS(start.exe), далее выбираем: текущий пользователь, меню - скрипты - выполнить скрипт из буфера обмена;
- закрываем все браузеры перед выполнением скрипта;
при деинсталляции программ - соглашаемся на деинсталляцию_удаление подтверждаем "да"
Код:


;uVS v3.87.9 [http://dsrt.dyndns.org]
;Target OS: NTv6.1
OFFSGNSAVE
zoo %SystemDrive%\PROGRAM FILES\UBAR\UBAR.EXE
addsgn BA6F9BB2BDF541730B9C2D754C2150FBDA75303AC9AF5E2CC4958D3DBC96754C235F48526A10B94963B340D7CF926DFA79DFE83FDE2BF9A7C53B2FCE8F83EB06 8 Adware.Plugin.1444 [DrWeb]

zoo %SystemDrive%\PROGRAM FILES\UBAR\UBARSERVICE.EXE
addsgn BA6F9BB2BDD958720B9C2D754C2150FBDA75303AC9A957FB69E38D37892964959517C3EE3F559D49A28582DE4716A1F765DFE83ADE1158293377A4ACFAF46272 8 Adware.Plugin.1444 [DrWeb]

;------------------------autoscript---------------------------

chklst
delvir

delref {D5FEC983-01DB-414A-9456-AF95AC9ED7B5}\[CLSID]

delref HTTPS://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DAONEDLCHKBICMHEPIMIAHFALHEEDJGBH%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC

delref HTTPS://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DBGOMNBPELPCDICBNICIMGHCECEMJPBEF%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC

delref HTTPS://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DCEGDOMHOCAEOEDBDPFOLMGJKJAIJFOMO%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC

delref HTTP://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DCNCGOHEPIHCEKKLOKHBHIBLHFCMIPBDH%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC

delref HTTP://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DGEHNGEIFMELPHPLLNCOBKMIMPHFKCKNE%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC

delref HTTPS://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DICANJJKADCEEBMHANPEKKOFDHCLNOIJL%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC

delref HTTPS://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DOELPKEPJLGMEHAJEHFEICFBJDIOBDKFJ%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC

delref HTTPS://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DOJLCEBDKBPJDPILIGKDBBKDKFJMCHBFD%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC

delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\IOBIT\IOBIT UNINSTALLER\UNINSTALLEXPLORER64.DLL

delref %SystemDrive%\USERS\ДЕН4ИК\APPDATA\LOCAL\GOOGLE\CHROME\USER DATA\DEFAULT\EXTENSIONS\AOJOECKCMJGHLCHNNENFKBFLNDBEPJPK\8.22.5_0\ПОИСК И СТАРТОВАЯ — ЯНДЕКС

delref %SystemDrive%\USERS\ДЕН4ИК\APPDATA\LOCAL\GOOGLE\CHROME\USER DATA\DEFAULT\EXTENSIONS\CEGDOMHOCAEOEDBDPFOLMGJKJAIJFOMO\1.0.8_0\ПОИСК MAIL.RU

delref %SystemDrive%\USERS\ДЕН4ИК\APPDATA\LOCAL\GOOGLE\CHROME\USER DATA\DEFAULT\EXTENSIONS\GEHNGEIFMELPHPLLNCOBKMIMPHFKCKNE\1.0.7_0\СТАРТОВАЯ — ЯНДЕКС

delref %SystemDrive%\USERS\ДЕН4ИК\APPDATA\LOCAL\GOOGLE\CHROME\USER DATA\DEFAULT\EXTENSIONS\OJLCEBDKBPJDPILIGKDBBKDKFJMCHBFD\12.0.11_0\ПОИСК MAIL.RU

delref HTTP://YAMDEX.NET/?SEARCHID=1&L10N=RU&FROMSEARCH=1&IMSID=04D3F4020D2DD8644FDB013764F3733B&TEXT={SEARCHTERMS}

del %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\CHROME.BAT

regt 27
regt 28
regt 29
deltmp
delnfr
;-------------------------------------------------------------

restart

перезагрузка, пишем о старых и новых проблемах.
----------
далее,
выполните сканирование (угроз) в Malwarebytes

Tekden 07.02.2017 21:26

Вложений: 1
Сделал все как Вы написали, сделал проверку в малаваре, вот лог.
Что касаемо проблем, стал быстрей загружаться.

safety 08.02.2017 07:14

2.удалите все найденное в малваребайт
перегрузите систему
далее,
3.сделайте проверку в АдвКлинере
http://www.tehnari.ru/f150/t87975/

*****
4.в АдвКлинере, после завершения проверки,
в секции Папки снимите галки с записей mail.ru, yandex (если есть такие)
остальное удалите по кнопке Очистить
далее,

5.сделайте проверку в FRST
http://www.tehnari.ru/f150/t245622/

Tekden 08.02.2017 15:52

Сделал все как написано выше.
Вот логи

Компьютер стал работать намного шустрее. Спасибо за очередную, своевременную и качественную помощь!

Tekden 08.02.2017 15:53

Вложений: 3
Забыл загрузить логи

safety 08.02.2017 16:07

6. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!

Код:

FF Extension: (SuperMegaBest.com) - C:\Users\Ден4иК\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\hfbk6adu.default\Extensions\jid1-n5ARdBzHkUEdAA@jetpack [2016-05-17] [not signed]
FF Extension: (No Name) - C:\Users\Ден4иК\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\hfbk6adu.default\extensions\iobitascsurfingprotection@iobit.com [not found]
FF HKLM\...\Firefox\Extensions: [jid1-n5ARdBzHkUEdAA@jetpack] - C:\Users\Ден4иК\AppData\Roaming\Mozilla\Extensions\jid1-n5ARdBzHkUEdAA@jetpack
FF Extension: (SuperMegaBest.com) - C:\Users\Ден4иК\AppData\Roaming\Mozilla\Extensions\jid1-n5ARdBzHkUEdAA@jetpack [2015-03-09] [not signed]
FF HKLM-x32\...\Firefox\Extensions: [jid1-n5ARdBzHkUEdAA@jetpack] - C:\Users\Ден4иК\AppData\Roaming\Mozilla\Extensions\jid1-n5ARdBzHkUEdAA@jetpack
OPR Extension: (SuperMegaBest.com) - C:\Users\Ден4иК\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\cbbpicnbcjaeeenbmilcnaojfgnmlhhb [2015-10-04]
EmptyTemp:
Reboot:


Tekden 08.02.2017 18:50

Вложений: 1
вот файл лог

safety 09.02.2017 06:33

Tekden,
что сейчас с проблемой?


Часовой пояс GMT +4, время: 12:54.

Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.