31.01.2017, 09:35 | #1 (permalink) |
Member
Регистрация: 26.03.2011
Сообщений: 77
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
|
Вирус на ПК
Лог uvs приложил |
31.01.2017, 09:35 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
К вашему вниманию темы, которые уже встречались на нашем форуме и схожи с вашей Вирус не вирус без понятия url mal вирус,аваст блокирует и систему и все браузеры,постоянно выдавая этот вирус!! Не могу определить вирус... да и вирус ли это? Вирус (реклама) который утверждает что он не вирус и подавляет все действия Что за вирус (если это вирус)? |
31.01.2017, 10:34 | #2 (permalink) |
Member
Регистрация: 14.04.2012
Сообщений: 5,384
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2982
|
contE, ВЫПОЛНЯЕМ СКРИПТ В uVS
- скопировать содержимое из поля "Код" в буфер обмена (выделяете текст мышкой, затем щелкаете правой кнопкой мышью и выбираете Копировать); - стартуем uVS(start.exe), далее выбираем: текущий пользователь, слева наверху выбираете пункт: скрипты - выполнить скрипт из буфера обмена; - отключаем антивирус и закрываем все браузеры перед выполнением скрипта; Код:
;uVS v3.87.8 [http://dsrt.dyndns.org] ;Target OS: NTv6.1 delref 1192.168.9.101:8080 delref 192.168.9.101:8080 delref HTTP://WWW.BING.COM/SEARCH?Q={SEARCHTERMS}&FORM=IE8SRC regt 13 deltmp delnfr dnsreset restart ------------------------ далее, выполните быстрое сканирование в Malwarebytes |
31.01.2017, 12:36 | #3 (permalink) |
Member
Регистрация: 26.03.2011
Сообщений: 77
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
|
Не помогло. Возможно причина в том, что эта пакасть отображается на учетке юзера с огр. правами, а uvs я сканировал с админки?
P.s. из обозревателя она пропала, но вот в firefoxe по прежнему сидит. |
31.01.2017, 13:35 | #5 (permalink) |
Member
Регистрация: 14.04.2012
Сообщений: 5,384
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2982
|
contE, 3.сделайте проверку в АдвКлинере
Как выполнить проверку в AdwCleaner? ***** 4.в АдвКлинере, после завершения проверки, в секции Папки снимите галки с записей mail.ru, yandex (если есть такие) остальное удалите по кнопке Очистить ----------- Если не помогло, попробуйте полностью удалить браузер и установить заново. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
31.01.2017, 13:58 | #6 (permalink) |
Member
Регистрация: 26.03.2011
Сообщений: 77
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
|
Проверку Адв сделал. Кроме 2 папок mail.ru ничего не нашлось.
Переустановка mozilla, предварительно удалив с помощью revo uninstaller, так же ничего не дала. |
01.02.2017, 07:21 | #9 (permalink) |
Member
Регистрация: 12.07.2011
Сообщений: 31,192
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 21 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 15348
|
выполняем скрипт в uVS
- скопировать содержимое кода в буфер обмена; - стартуем uVS(start.exe), далее выбираем: текущий пользователь, меню - скрипты - выполнить скрипт из буфера обмена; - закрываем все браузеры перед выполнением скрипта; при деинсталляции программ - соглашаемся на деинсталляцию_удаление подтверждаем "да" Код:
;uVS v3.87.9 [http://dsrt.dyndns.org] ;Target OS: NTv6.1 OFFSGNSAVE winsockreset deltmp delnfr restart ---------- + проверьте, (если проблема останется) возможно ли вручную отключить настройки прокси в браузерах. |
01.02.2017, 13:01 | #10 (permalink) |
Member
Регистрация: 26.03.2011
Сообщений: 77
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
|
Ничего не изменилось.
Дело в том что мне нужно не отключить их, а использовать системные настройки прокси, что я и выбираю, после чего инет работает, до тех пор пока не будет перезапущен браузер. "URL автоматической настройки прокси" после перезапуска мозилки выставляется вновь на "theholan" и интернет соответственно не работает. На пк испульзуется только mozilla, даже explorer отключен. Еще раз повторю вопрос, возможно ли что лог дал не верную информацию, поскольку делался с админской учетки а не с текущей (на которой наблюдается проблема)? Перепроверил, на самой админке всё здорово, чистенько. В любом случае заново подготовлю лог Uvs, в этот раз с нужной учетки. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|