Технический форум

Технический форум (http://www.tehnari.ru/)
-   Безопасность (http://www.tehnari.ru/f35/)
-   -   Не удаётся подключиться к службе Windows (http://www.tehnari.ru/f35/t251497/)

Valeera 16.01.2017 18:43

Не удаётся подключиться к службе Windows
 
Вложений: 4
Здравствуйте!
Два-три дня назад ОС стала запускаться с этой ошибкой и с упрощённым интерфейсом.

Перезагрузка системы не помогает, помогает только выход из учётной записи и обратный вход в неё. И если раньше это происходило за 5-10 секунд, то теперь выход из системы (учётной записи) происходит 5-10 минут. И вообще компьютер заметно тормозит, хотя в диспетчере задач загрузка ЦП 1-10%, физическая память 20%

Два раза делал netsh winsock reset от имени администратора и перезагружал компьютер, но не помогает.

Windows чистый, не сборка. Стоит на компьютере уже пять лет без сбоев.

Создал тему в Технический форум > Компьютерный форум > Операционная система Windows > Windows 7, мне там сказали, что это вирус и посоветовали перенести сюда. К сожалению, у меня ещё недостаточно постов, чтобы давать ссылки, поэтому процитирую своё сообщение оттуда:

Цитата:

Сообщение от Valeera (Сообщение 2453277)
Написано, что без 20 сообщений нельзя ссылки добавлять.
Вот скриншоты.
Скриншот ошибки, скриншот интерфейса, скриншот cmd.

Пока ждал ответа, то рассмотрел внимательней скриншот ошибки и обнаружил, что там указана конкретная служба, которая не работает - служба уведомления о системных событиях, посмотрел ещё два решения:

1. «route -f», нажимаем на Enter, на следующей строке пишем «netsh winsock reset». Закрываем и перезагружаем компьютер. - не помогло
2.
  1. ipconfig /flushdns
  2. nbtstat -R
  3. nbtstat -RR
  4. netsh int reset all
  5. netsh int ip reset
  6. netsh winsock reset
  7. netsh interface tcp set global autotuninglevel=disabled
И снова перезагружаем. - не помогло.


Во втором способе возникла ошибка с пунктом netsh int reset all,выдало ошибку, что такой команды нет.


Проверял Ccleaner, удалил весь мусор и почистил реестр - там было всего 2 ошибки, это не помогло. Антивирус включён всегда 24\7 и не видит никаких вирусов на компьютере, восстановление ещё не делал так как никогда его не делал и беспокоюсь за работоспособность системы после него.


Началось 2-3 дня назад просто так, ничего на компьютер не скачивал и не устанавливал. Ночью выключил компьютер спокойно, утром включаю и уже эта проблема.


Даже на вашу ссылку про то как выкладывать скриншоты ругается защита от спама


Valeera 16.01.2017 19:11

Вложений: 4
Если последовать совету ошибки и посмотреть журнал системных событий (монитор стабильности системы), то за 11-12-13 и 16 числа он показывает вот это

Valeera 16.01.2017 19:17

Восстановление системы сделать не получится, так как единственная точка восстановление - сегодня в 16 21, то есть уже после возникновения проблемы.

highman 16.01.2017 19:25

Первая проблема возникла ещё 29 декабря, что там произошло? Если удалить Хайдми, как ситуация? Давно ей пользуетесь

Valeera 16.01.2017 19:28

29 декабря не было ошибок, 28 декабря два раза завиc и вылетел Paint (иногда такое бывает при обрезке там)

HideME как раз удалил 13 января
Им не пользовался пытался пару раз, но он мне не понадобился

А устанавливал HideME ещё в середине прошлого года вроде как, если не раньше.

Valeera 16.01.2017 19:33

Выполнил быструю проверку антивирусом (MSE) - вирусов не обнаружено.
Выполняю полную.

Valeera 16.01.2017 23:43

Выполнил полную проверку, ничего опасного антивирус не нашёл.

Valeera 17.01.2017 01:55

Ещё проблема такая: интернет может спокойно работать 1-2-3-4 часа, а потом начинаются постоянные проблемы с соединением, отходит локальная сеть, начинаются отключения интернета, вылезает ошибка, что требуются дополнительные сведения для входа в интернет

Valeera 17.01.2017 11:16

Есть надежда на решение или придётся переустанавливать ОС?

AlexZir 17.01.2017 11:22

переустанавливать необязательно, воспользуйтесь восстановлением системы с установочного диска, должно помочь.


Часовой пояс GMT +4, время: 10:14.

Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.