Технический форум

Технический форум (http://www.tehnari.ru/)
-   Безопасность (http://www.tehnari.ru/f35/)
-   -   Помогите вылечить компьютер (http://www.tehnari.ru/f35/t249940/)

Танечка 09.11.2016 16:22

Помогите вылечить компьютер
 
Помогите вылечить компьютер. Сама не могу, хотя чего только не пробовала. Зависает, открывает разные страницы, тормозит в конце концов. Работать на нем невозможно, а жизненно необходимо
Работала и с утилитой Касперского и от доктора ... Антивирусник тоже не показывает проблемы, но они есть

IronArgument 09.11.2016 16:32

Выполняйте http://www.tehnari.ru/f35/t113762/

Танечка 09.11.2016 16:58

Вложений: 1
первую очередь сделала, прикрепляю

safety 09.11.2016 18:33

выполняем скрипт в uVS
- скопировать содержимое кода в буфер обмена;
- стартуем uVS(start.exe), далее выбираем: текущий пользователь, меню - скрипты - выполнить скрипт из буфера обмена;
- закрываем все браузеры перед выполнением скрипта;
при деинсталляции программ - соглашаемся на деинсталляцию_удаление подтверждаем "да"
Код:


;uVS v3.87.7 [http://dsrt.dyndns.org]
;Target OS: NTv6.1
OFFSGNSAVE
delall %SystemDrive%\USERS\ИНФОРМАТИКА\APPDATA\LOCAL\FILTERSTART\FILTERSTART.EXE
delall %SystemDrive%\PROGRAM FILES\SCREENUP\FUTURE_HELPER.EXE
;------------------------autoscript---------------------------

chklst
delvir

delref %SystemDrive%\USERS\ИНФОРМАТИКА\APPDATA\LOCAL\RIGHTCHOSE\REGCHECK.VBS
del %SystemDrive%\USERS\ИНФОРМАТИКА\APPDATA\LOCAL\RIGHTCHOSE\REGCHECK.VBS

delref HTTPS://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DCCFIFBOJENKENPKMNBNNDEADPFDIFFOF%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC

delref HTTPS://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DOELPKEPJLGMEHAJEHFEICFBJDIOBDKFJ%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC

delref HTTPS://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DOJLCEBDKBPJDPILIGKDBBKDKFJMCHBFD%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC

delref %SystemDrive%\USERS\ИНФОРМАТИКА\APPDATA\LOCAL\GOOGLE\CHROME\USER DATA\DEFAULT\EXTENSIONS\LALFIODOHDGAEJJCCFGFMMNGGGPPLMHP\8.22.1_0\СТАРТОВАЯ — ЯНДЕКС
delref %SystemDrive%\USERS\ИНФОРМАТИКА\APPDATA\LOCAL\GOOGLE\CHROME\USER DATA\DEFAULT\EXTENSIONS\OJLCEBDKBPJDPILIGKDBBKDKFJMCHBFD\12.0.11_0\ПОИСК MAIL.RU
deldirex %SystemDrive%\ADWCLEANER\QUARANTINE\C\PROGRAM FILES\MOBOGENIE

deldirex %SystemDrive%\ADWCLEANER\QUARANTINE\C\PROGRAM FILES\SKINAPP

delref HTTP:\\IMATIRO.RU\?UTM_SOURCE=STARTLINK03&UTM_CONTENT=8E28C44C896D25FE988428402C272A9F&UTM_TERM=6CC0AC2560E9AF7D5C7834F86D8B91EF&UTM_D=20161101
; McAfee Security Scan Plus
exec C:\Program Files\McAfee Security Scan\uninstall.exe
; Java(TM) 6 Update 4
exec MsiExec.exe /I{3248F0A8-6813-11D6-A77B-00B0D0160040} /quiet
deltmp
delnfr
;-------------------------------------------------------------

restart

перезагрузка, пишем о старых и новых проблемах.
----------
далее,
выполните быстрое сканирование (угроз) в Malwarebytes

Танечка 10.11.2016 15:37

Цитата:

Сообщение от safety (Сообщение 2432620)
выполняем скрипт в uVS

перезагрузка, пишем о старых и новых проблемах.
----------
далее,
выполните быстрое сканирование (угроз) в Malwarebytes

я все сделала. Компьютер стал работать быстрее, но все же проблема еще есть. Пусть реже, но открываются левые страницы

safety 10.11.2016 15:53

логи всех проверок добавляем на форум.
иначе начинаешь гадать, сделали вы проверку в малваребайт или нет.

Танечка 10.11.2016 16:49

Цитата:

Сообщение от safety (Сообщение 2432953)
логи всех проверок добавляем на форум.
иначе начинаешь гадать, сделали вы проверку в малваребайт или нет.

я вроде бы все сделала, компьютер перегрузился, но лог сохранить не смогла, нигде не видела такой возможности, хотя вроде все делала по инструкции

safety 10.11.2016 17:32

далее,
3.сделайте проверку в АдвКлинере
http://www.tehnari.ru/f150/t87975/

*****
4.в АдвКлинере, после завершения проверки,
в секции Папки снимите галки с записей mail.ru, yandex (если есть такие)
остальное удалите по кнопке Очистить
далее,

5.сделайте проверку в FRST
http://www.tehnari.ru/f150/t245622/

Танечка 10.11.2016 18:13

Вложений: 3
Цитата:

Сообщение от safety (Сообщение 2432976)
далее,
3.сделайте проверку в АдвКлинере

5.сделайте проверку в FRST
http://www.tehnari.ru/f150/t245622/

прикрепляю результаты

safety 10.11.2016 18:17

6. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!

Код:

FF Extension: (No Name) - C:\Users\Информатика\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\0ipqupq3.default\extensions\{a38384b3-2d1d-4f36-bc22-0f7ae402bcd7} [not found]
CHR DefaultSearchURL: Default -> hxxp://go-search.ru/search?q={searchTerms}
CHR DefaultSearchKeyword: Default -> gosearch
Task: {48925A37-9AD2-459A-9213-4BCCD1C5D587} - \PowerMonitor -> No File <==== ATTENTION
EmptyTemp:
Reboot:



Часовой пояс GMT +4, время: 19:36.

Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.