28.02.2009, 21:23 | #32 (permalink) |
Жарим-Тушим
Регистрация: 10.11.2008
Адрес: Волгоград
Сообщений: 2,680
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 38 раз(а) в 14 сообщениях
Репутация: 7621
|
мои действия:
1. захожу на http://freedrweb.com/ 2. жму http://s53.radikal.ru/i142/0902/63/bce208ad0202.jpg 3. на компе сохраняется вот это http://s46.radikal.ru/i114/0902/02/0b2b0c71f7f5.jpg запускаю - и тут моя проблема и выскакивает (((((((( или надо грузить это? : http://s60.radikal.ru/i170/0902/14/aa385ff6028e.jpg |
28.02.2009, 21:27 | #35 (permalink) |
votum separatum
Регистрация: 05.05.2008
Сообщений: 14,603
Записей в дневнике: 52
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 18619
|
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
28.02.2009, 21:30 | #36 (permalink) |
votum separatum
Регистрация: 05.05.2008
Сообщений: 14,603
Записей в дневнике: 52
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 18619
|
Код:
Возникновение подобного сообщения при инсталляции антивирусного комплекса Dr.Web ® говорит об ошибке программы InstallShield, используемой при создании дистрибутива. Возможны следующие причины возникновения ошибки: использование кириллических символов или иных символов, отличных от латинских, в имени пользователя. использование кириллических символов или иных символов, отличных от латинских, в значениях переменных окружения TEMP или TMP. переменные окружения TEMP или TMP, указывающие на несуществующие каталоги, или отсутствие прав на запись в данные каталоги. Методы решения: 1. Распакуйте дистрибутив. Для распаковки дистрибутива используется строка следующего синтаксиса: <имя дистрибутива> -extract_all:<каталог для распаковки> Где: <имя дистрибутива> - имя файла, в котором содержится дистрибутив антивирусного комплекса Dr.Web®. <каталог для распаковки> - место на логическом диске, куда будет распакован дистрибутив антивирусного комплекса Dr.Web®. Необходимо указывать полный путь для распаковки. После распаковки в <каталоге для распаковки> будет создан подкаталог с именем Disk1, в котором находится распакованный дистрибутив. Пример: drweb-432b-win-ru.exe -extract_all:E:\DrwTemp\ В данном примере дистрибутив будет распакован на логический диск E:\, на котором будет создан каталог DrwTemp с подкаталогом Disk1, в который будут помещены файлы необходимые для установки антивирусного комплекса Dr. Web®. Примечание: Ошибка при распаковке означает, что дистрибутив поврежден или недостаточно места на диске. 2. Из распакованного набора файлов запустите установку путем запуска на выполнение файла setup.exe. Примечание: Если Вы используете Windows 2003, то установку DrWeb® следует производить через Панель Управления->Добавить/Удалить Программы В случае, если при запуске Setup.exe вновь возникла ошибка, проверьте следующие параметры: - процесс установки должен происходить от имени пользователя с правами администратора системы - должны быть заданы переменные среды окружения для временных файлов (TEMP, TMP) - TEMP и TMP должны указывать на существующий каталог. Желательно, чтобы весь путь к этому каталогу и сам каталог содержали в своих именах только буквы латинского алфавита. - свободного места на диске для временных файлов должно быть не менее 10-ти Mb. Возможно, проблема кроется в неправильных установках или поврежденных файлах InstallShield. Попробуйте совершить следующие действия (приведенная далее инструкция затрагивает важные файлы и реестр Вашего компьютера; любое неправильное действие с ними может привести к фатальным последствиям для Вашей операционной системы): - Переместите папку \Program Files\Common Files\InstallShield\Professional\RunTime в любое другое место. - перезагрузите Вашу операционную систему. - Запустить установку DrWeb® заново. Если ошибка все равно не дает установить Вам антивирус Dr.Web®, выполните следующее: - Переместите папку \Program Files\InstallShield Installation Information\{BBE2F69C-4338-11D7-8F0C-00A0244F4E2D}, в любое другое место. - Удалите ключ реестра HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\{BBE2F69C-4338-11D7-8F0C-00A0244F4E2D}. - перезагрузите Вашу операционную систему. - Запустить установку DrWeb® заново. |
28.02.2009, 21:38 | #39 (permalink) |
votum separatum
Регистрация: 05.05.2008
Сообщений: 14,603
Записей в дневнике: 52
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 18619
|
Ну если так, то пожалуйста..... У меня никогда проблем с Вебом в этом плане не было.
А ссылка кстати та - не работает. |
28.02.2009, 21:42 | #40 (permalink) |
IT-Specialist
Регистрация: 12.04.2007
Сообщений: 2,906
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1845
|
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|