09.03.2013, 11:29 | #42 (permalink) |
<< Эксперт >>
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
|
Не нужно разгон включил и все, вентилятор с инффузором даст давление 1 атм. в легкую, а больше и не надо ...
__________________
|
09.03.2013, 17:33 | #43 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
А если поставить канале подвода воздуха заслонку на оси, типа той, что на карбюраторе ДВС, с каким-нибудь рычажным приводом от курка под пальцем руки - то можно будет ее поворотом вокруг оси регулировать объем подаваемого воздуха.При этом вентилятор будет работать постоянно и вопрос его инерционности снимается. А при закрытой заслонке предусмотреть отвод воздуха через боковые, примыкающие к трубе, каналы, выхлоп которых должен быть расположен несколько впереди засасывающего диффузора осевого вентилятора., что при открытой заслонке позволит использовать еще и эжекторный эффект. Мне так кажется...
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|