Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Работа с металлом, пластиком и другими материалами


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2013, 15:38   #21 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от duc Посмотреть сообщение
я то говорил о своей ситуации
И я, так что мы поняли друг друга.
Для любопытных: знаете ли вы что цветные металлы и их сплавы тоже калятся? И с весьма неплохим результатом, изучал и затем пробовал практически, из интереса.
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 16:15   #22 (permalink)
duc
Banned
 
Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 6,749
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 27 раз(а) в 6 сообщениях
Репутация: 17514
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кочевник Посмотреть сообщение
знаете ли вы что цветные металлы и их сплавы тоже калятся
Угу, скажем для закалки меди надо охлаждать её очень медленно, поэтому медную кувалдочку для рихтовки я бросил в воду сразу, как она затвердела после отливки, чтобы сделать её помягче
duc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 18:52   #23 (permalink)
KUS
Генсек ПЛВ
 
Аватар для KUS
 
Регистрация: 02.02.2007
Адрес: г. Мурманск
Сообщений: 13,381
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 280
Поблагодарили 44 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 47924
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кочевник Посмотреть сообщение
При ремонте турбонаддувов
Геннадий Викторович, а что, возможен ремонт турбины в кустарных условиях??? Не знал... Профессиональные мотористы говорили мне, что грамотно и "по уму" турбокомпрессор в мастерской не отремонтировать....
__________________
-...варю манную кашу, жарю картофельные блины, езжу на дизеле.-

Йцукен сын.
KUS на форуме   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 22:00   #24 (permalink)
тарапунька
Member
 
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 108
По умолчанию

Профессиолапы и правы и нет!Если вы представляете конструкцию турбины,то обратите внимание,что в основном неисправность турбины в том,что она гонит масло.Это происходит из-за износа втулок и шеек вала турбины(причина в быстой остановке двигателя.т.е. необходимо дать поработать двигателю на холостых оборотах примерно 1-2мин.за это время турбина теряет обороты,остывает и при останове ДВС и турбина быстро остановится а не будет продолжать вращаться без смазки) Григорий Викторович видимо вытачивал новый вал турбины доводя размер посадочных мест с хорошей точностью,чтобы не было люфта во втулках,затем закаливал и отшлифовывал шейки.Если закалка вала(самодельного) прошла удачно и практически не уступает заводскому и места под втулки отшлифованы достаточно чисто и без ощутимого люфта то турбина будет работать не хуже новой.
тарапунька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 00:04   #25 (permalink)
Paluch-2009
Member
 
Аватар для Paluch-2009
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 1,094
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2874
По умолчанию

Цитата:
что она вообще не калится.
Калится, но не весь сортамент, так сказать. Те же 3Х13, 4Х20 (Из этих марок в своё время я и изготавливал соответствующие "кухонные принадлежности") калятся великолепно как в воде, так и в масле. По различной технологии, разумеется. А вот 9ХМА, 9ХВГ закалить очень сложно. Они и в "сыром" состоянии обрабатываются довольно сложно.
Paluch-2009 вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 23.01.2013, 01:04   #26 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KUS Посмотреть сообщение
возможен ремонт турбины в кустарных условиях?
Возможен, конструктивно этот узел не сложен. Когда пошла волна иномарок с наддувом занимался этим всерьез
Цитата:
Сообщение от тарапунька Посмотреть сообщение
Это происходит из-за износа втулок и шеек вала
. Верно примерно для половины случаев. Вторая половина - забивание маслоотгонных канавок вала дрянью из масла, в этом случае достаточно разобрать турбину и вычистить канавки.
Цитата:
Сообщение от тарапунька Посмотреть сообщение
(причина в быстой остановке двигателя.
Основная причина в плохом масле. Бытовало и мнение о необходимости дать остыть и сбросить обороты турбине, попадались даже машины с задержкой остановки двигателя через 1 - 3 минуты после выключения зажигания, сейчас это уже не актуально.
Последовательность изготовления вала у меня была следующей:
Вытачивание нового вала с плюсом с учетом увеличившихся диаметров втулок.
Закалка.
Шлифовка под окончательный размер втулок.
Шлифовка концов вала под крыльчатки.
Подсборка вала с крыльчатками для балансировки.
Цитата:
Сообщение от тарапунька Посмотреть сообщение
,чтобы не было люфта во втулках
Извините, это очень серьезное заблуждение. Люфт должен быть, в некоторых моделях он достигает у новой турбины 0,25 мм. Во время работы двигателя вал турбины вращается в масляной ванне, излишки масла маслоотгонными канавками отсасывются и сбрасываются в поддон.
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 18:42   #27 (permalink)
тарапунька
Member
 
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 108
По умолчанию

Люфт должен быть,но не чувствоваться рукой.Вообще сопряжение вал-втулка турбины эдентично коренной шейке коленвала.Втулка играет роль вкладыша и чем лучше сопряжение тем больше создается давление масла между втулкой и валом турбины,я не помню точно допустимые зазары ,но они не далеко от зазоров в коленвале.А если зазоры будут большие начнется потеря давления в системе смазки т.к. масло в турбину подается насосом движка и притом практически в последнюю очередь т.е с найменьшим давлением.Так что при большом зазоре все предыдущие мучения с ремонтом пойдут коту под хвост,турбина долго не отработает.
тарапунька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 21:04   #28 (permalink)
тарапунька
Member
 
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 108
По умолчанию

Насчет актуальности задержки останова двигателя-вопрос спорный! Японцы не дурнее нас в вопросах автрпрома, а до сих пор включают в свои машины данную функцию!
тарапунька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 00:01   #29 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тарапунька Посмотреть сообщение
Люфт должен быть
Это единственное правильное утверждение из Вашего поста, все остальное - догадки, не более. А техника требует знаний. С доступом к ним сейчас проблем нет, читайте. Прочтите хотя бы о том как турбина подвешена в масле, это интересно.
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 21:30   #30 (permalink)
тарапунька
Member
 
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 108
По умолчанию

Если не лень пришли пожалуйста ссылку сайта про ванну и чем отсасываются избытки масла,что-то не нашел я такого устройства.
тарапунька вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 16:35.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.