Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Работа с металлом, пластиком и другими материалами


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.07.2012, 01:08   #11 (permalink)
steeler1889
Member
 
Аватар для steeler1889
 
Регистрация: 02.11.2011
Сообщений: 1,425
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 8785
По умолчанию

Классс! Василио.глядя на фотки получается ! Но есть дополнение. А почему не сделать полноценный ШПИНДЕЛЬ с отв 35-40мм. с 3-х кулачковым патроном на 200мм.Или хотябы на 120. На базарах у дедушек встречал.и с набором кулачков.Кроме того появл возможность установки ступенчатой клиноременной передачи на 3 (и больше)фиксир скорости вращ шпинделя и с натяжкой ремня от собств веса эл.дижка (в как степени безопасность). Затраты конечно на изготовление возрастут НО возможности станка тоже.
steeler1889 вне форума   Ответить с цитированием

Старый 11.07.2012, 01:08
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Посмотрите, возможно проблема уже решалась с похожих топиках

Cверлильный станок
Ткацкий станок. Столярный вопрос
самодельный саб
Полировочный станок

Старый 11.07.2012, 01:28   #12 (permalink)
Валерий
Member
 
Аватар для Валерий
 
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 40,320
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 885
Поблагодарили 2,792 раз(а) в 431 сообщениях
Репутация: 186775
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от василио Посмотреть сообщение
Станок будет по цветным металлам. Может и по черным)))
Тогда тебе надо озаботиться большой жёсткостью конструкции.
__________________
Пингвин птица гордая, пока не пнёшь - не полетит.
Валерий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 10:07   #13 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от василио Посмотреть сообщение
Станина с направляющими и усилением в общей массе 32мм толщиной получится.
Главная задача - сделать ее ровной. Станок делал, станина была из толстостенных буровых труб 46 мм. Ну и т.д. Служил много лет верой и правдой в самом примитивном варианте. Но для дома и гаража более чем достаточно. И только в 90е на вылет вала двигателя для вентилятора поставил многоступенчатый шкив и привод от другого двигателя, понадобились высокие обороты. На этом самопале точил новые валы турбин наддува для авто. (Естественно, с последующей закалкой и шлифованием). Короче: Удачи!
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 21:01   #14 (permalink)
Cruzzz
Member
 
Аватар для Cruzzz
 
Регистрация: 15.01.2011
Сообщений: 1,083
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 3671
По умолчанию

Про жесткость станины полностью соглашусь с предыдущими высказываниями.

А вот ПБ из движка...Совсем не для металла. Осевые нагрузки будут ложиться на один из двух радиальных подшипников, которые к тому же обычно подпружинены в корпусе мотора?

И как регулировать обороты планируется, частотником?
Cruzzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 21:17   #15 (permalink)
Ярило
Member
 
Аватар для Ярило
 
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Ростовская область станция Oblitus СКЖД
Сообщений: 895
Сказал(а) спасибо: 273
Поблагодарили 9 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 12948
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от василио Посмотреть сообщение
Ну нету ничего... ни фрезера ни литья.
Потому прошу считать меня коммунистом)))

Как бить будет представляю. Я в чертежах посторался учесть все моменты. Станина с направляющими и усилением в общей массе 32мм толщиной получится.
Уменьшить вибрацию станины можно путем увеличения ее жесткости и массы, т.е. сделать об'емную решетку и залить бетоном, подняв массу до 15-20 кг (короче чем тяжелее, тем меньше будет ее трусить). А биения на валу бабки - отделить ее от движка шкивами через ремень и посадить вал бабки на несколько подшипников (оптимум 5-7, можно б.у. несильно раздолбаных, нчетное почемуто лучше) в один корпус. В идеале комбайновские самоцетрирующиеся, их и 3 хватит, а на вал трубу с фланцем побольше, немного подточить и хорошая планшайба получится, а на ней почти все токарить можно. Рисунка или чертежа предоставить, к сожалению не могу, машинка не позволяет.
Ярило вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 13.07.2012, 00:19   #16 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cruzzz Посмотреть сообщение
.Совсем не для металла.
Зависит от размеров. Заготовки.
Цитата:
Сообщение от Cruzzz Посмотреть сообщение
которые к тому же обычно подпружинены в корпусе мотора?
Первый раз слышу! Зачем?
Цитата:
Сообщение от Cruzzz Посмотреть сообщение
Осевые нагрузки будут ложиться на один из двух радиальных подшипников
И что? Станок не будет работать 8 часов в день 5 дней в неделю, в быту хватит на десяток лет.
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 00:50   #17 (permalink)
Cruzzz
Member
 
Аватар для Cruzzz
 
Регистрация: 15.01.2011
Сообщений: 1,083
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 3671
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кочевник Посмотреть сообщение
Первый раз слышу! Зачем?
Кольцевые пружины обычно расположены между посадками в крышках и подшипниками. Встречаются во многих отечественных асинхронниках (АИР, ДП, АОЛ и т.д.). Служат для подпружинивания ротора.

Цитата:
Сообщение от кочевник Посмотреть сообщение
Зависит от размеров. Заготовки.
Предпочитаю "перебдеть", чтобы не смотреть грустно на первую стружку. Цветнина тоже любит жесткость и не любит осевых люфтов.
Cruzzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 22:48   #18 (permalink)
GlaZZZ
Любитель
 
Аватар для GlaZZZ
 
Регистрация: 19.01.2011
Сообщений: 4,792
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 105
Поблагодарили 28 раз(а) в 10 сообщениях
Репутация: 13067
По умолчанию

Молодец, что сам решил сделать!
Но насчёт привода я бы немного покумекал.
Лучше двигатель сбокувнизу поставить, а вверху жесткий вал примудрить на подшибниках со шкивом. И от двигателя пустить ремень. Так по мне будет лучше.
Конструкция зажимника будет жеще!
GlaZZZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 22:53   #19 (permalink)
василио
Рукоблуд
 
Аватар для василио
 
Регистрация: 17.02.2012
Сообщений: 308
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2467
По умолчанию

А что уважаемые знатоки, скажут про регулировку оборотов?
василио вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 23:32   #20 (permalink)
asco
Banned
 
Регистрация: 02.02.2011
Сообщений: 4,341
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5194
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от василио Посмотреть сообщение
А что уважаемые знатоки, скажут про регулировку оборотов?
Регулятор скорости асинхронного двигателя
я бы всё таки заморочился хотя бы ременными передачами на шкивах
asco вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 03:40.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.