11.07.2012, 01:08 | #11 (permalink) |
Member
Регистрация: 02.11.2011
Сообщений: 1,425
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 8785
|
|
11.07.2012, 01:08 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Посмотрите, возможно проблема уже решалась с похожих топиках Cверлильный станок Ткацкий станок. Столярный вопрос самодельный саб Полировочный станок |
11.07.2012, 01:28 | #12 (permalink) |
Member
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 40,320
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 885
Поблагодарили 2,792 раз(а) в 431 сообщениях
Репутация: 186775
|
Тогда тебе надо озаботиться большой жёсткостью конструкции.
__________________
Пингвин птица гордая, пока не пнёшь - не полетит. |
11.07.2012, 10:07 | #13 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
|
Главная задача - сделать ее ровной. Станок делал, станина была из толстостенных буровых труб 46 мм. Ну и т.д. Служил много лет верой и правдой в самом примитивном варианте. Но для дома и гаража более чем достаточно. И только в 90е на вылет вала двигателя для вентилятора поставил многоступенчатый шкив и привод от другого двигателя, понадобились высокие обороты. На этом самопале точил новые валы турбин наддува для авто. (Естественно, с последующей закалкой и шлифованием). Короче: Удачи!
|
12.07.2012, 21:01 | #14 (permalink) |
Member
Регистрация: 15.01.2011
Сообщений: 1,083
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 3671
|
Про жесткость станины полностью соглашусь с предыдущими высказываниями.
А вот ПБ из движка...Совсем не для металла. Осевые нагрузки будут ложиться на один из двух радиальных подшипников, которые к тому же обычно подпружинены в корпусе мотора? И как регулировать обороты планируется, частотником? |
12.07.2012, 21:17 | #15 (permalink) |
Member
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Ростовская область станция Oblitus СКЖД
Сообщений: 895
Сказал(а) спасибо: 273
Поблагодарили 9 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 12948
|
Уменьшить вибрацию станины можно путем увеличения ее жесткости и массы, т.е. сделать об'емную решетку и залить бетоном, подняв массу до 15-20 кг (короче чем тяжелее, тем меньше будет ее трусить). А биения на валу бабки - отделить ее от движка шкивами через ремень и посадить вал бабки на несколько подшипников (оптимум 5-7, можно б.у. несильно раздолбаных, нчетное почемуто лучше) в один корпус. В идеале комбайновские самоцетрирующиеся, их и 3 хватит, а на вал трубу с фланцем побольше, немного подточить и хорошая планшайба получится, а на ней почти все токарить можно. Рисунка или чертежа предоставить, к сожалению не могу, машинка не позволяет.
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
13.07.2012, 00:19 | #16 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
|
Зависит от размеров. Заготовки. Первый раз слышу! Зачем?И что? Станок не будет работать 8 часов в день 5 дней в неделю, в быту хватит на десяток лет.
|
13.07.2012, 00:50 | #17 (permalink) |
Member
Регистрация: 15.01.2011
Сообщений: 1,083
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 3671
|
Кольцевые пружины обычно расположены между посадками в крышках и подшипниками. Встречаются во многих отечественных асинхронниках (АИР, ДП, АОЛ и т.д.). Служат для подпружинивания ротора.
Предпочитаю "перебдеть", чтобы не смотреть грустно на первую стружку. Цветнина тоже любит жесткость и не любит осевых люфтов. |
15.07.2012, 22:48 | #18 (permalink) |
Любитель
Регистрация: 19.01.2011
Сообщений: 4,792
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 105
Поблагодарили 28 раз(а) в 10 сообщениях
Репутация: 13067
|
Молодец, что сам решил сделать!
Но насчёт привода я бы немного покумекал. Лучше двигатель сбокувнизу поставить, а вверху жесткий вал примудрить на подшибниках со шкивом. И от двигателя пустить ремень. Так по мне будет лучше. Конструкция зажимника будет жеще! |
16.07.2012, 23:32 | #20 (permalink) |
Banned
Регистрация: 02.02.2011
Сообщений: 4,341
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5194
|
Регулятор скорости асинхронного двигателя
я бы всё таки заморочился хотя бы ременными передачами на шкивах |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|