26.11.2011, 23:31 | #61 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.11.2011
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
может кто пользовался |
27.11.2011, 14:03 | #62 (permalink) |
Member
Регистрация: 15.01.2011
Сообщений: 1,083
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 3671
|
Вероятнее всего скажут, что Вы перегрузили ГВ в работе и это вывело его из строя...Однако, если это сертифицированный СЦ по данной марке и вменяемый персонал - есть шанс на замену ГВ (аналогичного качества, увы). То же самое в плане качества изготовления относится и к Омакс-у.
Что можно сделать, чтобы не убить китайский ГВ моментально? Два основных момента: 1. Избегать любых значительных нагрузок, особенно - осевых. Мелкие однорядные подшипники (с крохотными шариками, к слову) на это не рассчитаны. 2. Постараться любыми способами устранить биение насадки, как при зажиме цангой, так и самой цанги в посадочном отверстии. Для этого может пригодится тонкая металлическая фольга, нескольких толщин. При гравировальных работах алмазом и твердосплавом по твердым материалам (таким как стекло, керамика) даже незначительное отклонение (0,05-0,1мм) приводит к тому, что насадка работает лишь частью своей поверхности, а практически ничем не амортизированная вибрация от биения передается подшипникам. Что делают ударные нагрузки с последними - нетрудно догадаться. Поэтому работая по стеклу, например, сферическим алмазным бором, - особое внимание на точность и жесткость крепления насадки. Насадку подводим под углом 35-45 градусов к поверхности, нажим - минимальный. Дайте абразиву успевать выносить частицы материала из зоны обработки, не "ускоряйте" процесс. Все-таки это не гравировка в чистом виде, а просто локальная шлифовка. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|