Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Работа с металлом, пластиком и другими материалами


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2021, 23:58   #1 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию Коллектор

Эл.моторчик от автомобиля (США) 1930 годов. Обмотки исправны. Коллектор износился, часть ламелей осыпалась и утратилась. Нужно восстановить.
Подскажите какие у кого варианты? ))
Миниатюры
1.jpg  
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
yarishNEW (21.03.2021)
Старый 21.03.2021, 00:18   #2 (permalink)
sergeisam
Member
 
Аватар для sergeisam
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Молдова Бельцы
Сообщений: 8,148
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 13 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 58387
По умолчанию

Наверное придется другой моторчик приспосабливать.
Хотя, вот вариант http://icark.narod.ru/autoelectr/collgalv.html .
__________________
Да здравствует то, благодаря чему, мы не смотря ни на что.
sergeisam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2021, 00:55   #3 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergeisam Посмотреть сообщение
другой моторчик приспосабливать.
Это бы без проблем, но владелец авто хотел бы иметь оригинал.
Цитата:
Сообщение от sergeisam Посмотреть сообщение
вот вариант
Вариант хороший, но осаждать не на что, из 10 ламелей 5 выпали а 3 вообще потеряны.
Спасибо, будем думать дальше. Как бы не пришлось делать весь коллектор заново. ))
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2021, 17:04   #4 (permalink)
sergeisam
Member
 
Аватар для sergeisam
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Молдова Бельцы
Сообщений: 8,148
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 13 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 58387
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кочевник Посмотреть сообщение
владелец авто хотел бы иметь оригинал.
Стесняюсь спросить, а какую функцию выполняет энтот
Цитата:
Сообщение от кочевник Посмотреть сообщение
Эл.моторчик от автомобиля (США)
И ещё вопрос, а болтики, гаечки, шайбочки, прокладочки и т.п. мелочь энтот владелец, тоже ищет производства только
Цитата:
Сообщение от кочевник Посмотреть сообщение
1930 годов
__________________
Да здравствует то, благодаря чему, мы не смотря ни на что.
sergeisam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2021, 17:15   #5 (permalink)
sergeisam
Member
 
Аватар для sergeisam
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Молдова Бельцы
Сообщений: 8,148
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 13 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 58387
По умолчанию

это я к тому, что как-то у нас по ТВ показывали любителей восстановления старых авто. Дык они, для достижения полной идентичности, при восстановлении ГАЗ-51 (пятидесятых годов прошлого века), купили ещё один такой же "газон", чтобы с него снимать оригинальный крепёж...

Цитата:
Сообщение от кочевник Посмотреть сообщение
3 вообще потеряны
Там, по ссылке, кажись есть и вариант полного отсутствия ламелей.
__________________
Да здравствует то, благодаря чему, мы не смотря ни на что.
sergeisam вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 21.03.2021, 22:21   #6 (permalink)
yarishNEW
Читатель, звать Олег
 
Аватар для yarishNEW
 
Регистрация: 15.06.2014
Адрес: КрАЗы делают в моем городе
Сообщений: 980
Записей в дневнике: 11
Сказал(а) спасибо: 134
Поблагодарили 18 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 14177
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergeisam Посмотреть сообщение
Хотя, вот вариант
Да, по ссылке дан вполне рабочий вариант - мы на заводе также восстанавливаем - конечно техпроцесс несколько более прогрессивный, но основа такая же.
На место утерянных панелей на эпоксидку вставляем подходящую заготовку, ну а дальше все вставляется в ванну меднения, далее проточка, прорезание, напайка обмоток.
yarishNEW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2021, 20:54   #7 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergeisam Посмотреть сообщение
какую функцию выполняет энтот
Под общим передним сиденьем горизонтально расположены два радиатора (15" кольца из медной труба диам. 1"с ребрами), эти радиаторы снизу вверх обдувают два 4х лопастных вентилятора. Моторчик - от одного из вентиляторов.
Цитата:
Сообщение от sergeisam Посмотреть сообщение
это я к тому, что как-то у нас по ТВ показывали любителей восстановления старых авто. Дык они, для достижения полной идентичности, при восстановлении ГАЗ-51 (пятидесятых годов прошлого века), купили ещё один такой же "газон", чтобы с него снимать оригинальный крепёж...
У коллекционеров техники обычная практика.
Цитата:
Сообщение от sergeisam Посмотреть сообщение
а болтики, гаечки, шайбочки, прокладочки и т.п. мелочь энтот владелец, тоже ищет производства только 30х годов?
Да. И если вынуждено какую-то деталь делать заново то технология должна быть тех времен. Это в идеале. Но очень ценится.
Цитата:
Сообщение от yarishNEW Посмотреть сообщение
на эпоксидку вставляем подходящую заготовку,
Как этот клеевой стык переносит нагрев? Жалобы были?
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2021, 21:35   #8 (permalink)
kylan
Member
 
Регистрация: 01.05.2015
Адрес: Орск
Сообщений: 2,865
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 70 раз(а) в 17 сообщениях
Репутация: 55617
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кочевник Посмотреть сообщение
Подскажите какие у кого варианты?
Цитата:
Сообщение от кочевник Посмотреть сообщение
Как бы не пришлось делать весь коллектор заново.
Выточить из меди втулку. Внешний диаметр= диаметр коллектора в нетронутом щетками месте. Внутренний диаметр= проточенному как чисто изолятору.
ширина (высота) втулки = коллектору + на загиб контактных площадок для пайки.
Дорабатываем напильником.
Получаем вот такую рогатую штуку
nieiie.jpg
Далее приклеиваем.
Пропиливаем.
Пропаиваем.
Пробуем.
__________________
Все сказанное мной - мое личное мнение, основанное на моем личном опыте, личном образовании, личных амбиций, личного восприятия мира ......
kylan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2021, 21:46   #9 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Спасибо. Приму во внимание как один из вариантов. ))
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2021, 16:57   #10 (permalink)
WHS
Механик
 
Аватар для WHS
 
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kylan Посмотреть сообщение
Выточить из меди втулку
Андрей, а там может быть не чистая медь, а медно-графитовый сплав.
__________________
«Sound. Vision. Soul» ©
WHS вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 09:43.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.