|
Главная | Правила | Регистрация | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
11.07.2016, 00:38 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.07.2016
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Часть механизма, найденная на месте завода 19 века
|
11.07.2016, 00:38 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Вот полезные ссылки, по которым содержится похожая информация Помогите с описанием механизма развёртки лазерного луча Вопрос о качестве инструмента Новосибирского Инструментального Завода Чистка и смазка внутреннего механизма DREMEL оцените мое обращение к директору завода ЭВМ с завода им. Ленина |
11.07.2016, 02:22 | #4 (permalink) |
Member
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 19,429
Сказал(а) спасибо: 283
Поблагодарили 213 раз(а) в 96 сообщениях
Репутация: 80829
|
Чугун или сталь?
Если чугун - скорее задвижка на дверцу/заслонка на контрольное отверстие. Если сталь - возможно заготовка лопатки турбины. Чугун при ударе металлическим предметом звучит глухо, сталь - звонко. |
11.07.2016, 10:46 | #5 (permalink) |
5-й разряд
Регистрация: 25.08.2015
Адрес: Тульский край
Сообщений: 2,361
Сказал(а) спасибо: 707
Поблагодарили 1,231 раз(а) в 100 сообщениях
Репутация: 82188
|
__________________
Опыт - это имя, которое мы даём нашим ошибкам. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
11.07.2016, 13:40 | #7 (permalink) | ||
Member
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 19,429
Сказал(а) спасибо: 283
Поблагодарили 213 раз(а) в 96 сообщениях
Репутация: 80829
|
Цитата:
Цитата:
|
||
11.07.2016, 13:46 | #8 (permalink) |
Member
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 19,429
Сказал(а) спасибо: 283
Поблагодарили 213 раз(а) в 96 сообщениях
Репутация: 80829
|
И ещё соображение: цевьё ножа целесообразно делать длиннее для уменьшения выворачивающего усилия. Крепление же лопатки турбины желательно делать короче для уменьшения массы обода.
У нас два пути преобразования давления в движение: цилиндр и турбина. Изобретателей на Руси всегда хватало. |
19.07.2016, 00:40 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.07.2016
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Похоже, что сталь. Была еще версия, что это колосник от печи. На заводе стояло две паровые машины и две реторты. Крутой был завод для своего времени.
|
19.07.2016, 01:01 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.07.2016
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
И опять же, Лаваль запатентовал свою турбину в 1880-х, а завод стоял уже в 1860-м. Кстати, все оборудование было немецким.
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|