06.01.2010, 11:47 | #25 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
|
2 Fresfont:
Если еще не решил проблему, зайди Пуск->Компьютер правой кнопкой->Свойства->Счетчики и средства производительности (внизу в левом углу) -> Дополнительные инструменты (слева) -> Создать отчет о работоспособности системы (в самом низу списка) Потом ожидай 60 секунд, после чего увидишь конфликты оборудования. У меня точно такой же системник Acer Aspire M5300. Такая же проблема. Использовал мышь от Acer, которая шла в комплекте с системником, после того, как выполнил описанные выше манипуляции, обнаружилось, что сама мышка конфликтует с драйвером, который под неё нашла система. Сменил мышь на другую, сейчас пока всё ровно, тестирую вторые сутки, вроде, как говорится тьфу-тьфу-тьфу. Попробуй проделать то же самое, потом отпишись о результатах |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
27.01.2010, 00:50 | #30 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
|
Обновил на версию P01.A3, всеравно виснет. Если ты обновил, то на какую?
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|