• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Газ или бензин?

  • Автор темы Автор темы Max
  • Дата начала Дата начала

Что лучше: газ, или бензин?

  • Газ

    Голосов: 2 7.1%
  • Бензин

    Голосов: 9 32.1%
  • И то, и другое

    Голосов: 5 17.9%
  • Мне по-барабану, я пешеход

    Голосов: 5 17.9%
  • Дрова

    Голосов: 7 25.0%

  • Всего проголосовало
    28

Max

Компьютерщик
Регистрация
12 Фев 2008
Сообщения
11,625
Реакции
147
Баллы
0
Газ или бензин?

Как известно, стоимость бензина неуклонно растет с каждым годом.
Именно поэтому многие автолюбители рано или поздно начинают задаваться вопросом об альтернативном топливе для своего автомобиля.
На сегодняшний день самой популярной заменой бензина, конечно, является газ.
Ну если с бензином мы более менее знакомы, то что известно о газе?

Основные преимущества газа:
- Экологичность;
- Меньший износ двигателя (т.к. при работе двигателя на газе образуется меньше нагара в камерах сгорания и газ не смывает масло со стенок цилиндра);
- Разумеется, цена;

Основные минусы:
- Стоимость оборудования (ГБО) до 2000$;
- На газе если и возможно, то проблематично запустить двигатель в мороз;
- Частое обслуживание (каждые ~1000/1500км., сливать скопившейся конденсат с редуктора).

Собственно, хотелось бы знать Ваши мнения и предпочтения
 
Сосед по гаражу газ хвалит, говорит очень выгодно на дальних расстояниях, он на "Газели" постоянно ездит в Москву.
Головки блока покупает новые, на полгода хватает, при интенсивной эксплуатации, возиться с клапанами некогда и смысла нет.
Сам газ не пробовал, но никто из знакомых автолюбителей, применявших ГБО на легковых автомобилях, положительно о газе не отзывался.
 
у нас общественный транспорт весь на газу )))
у знакомого десятка.
год назад спрашиваю, почему на газ не переходишь (по работе матается много на своем авто), отвечает что только скупердяи переходят на газ )))
через пол года после нашей беседе знакомый все таки переходит на газ )))
не стал ему напоминать наш диалог, да и сам он наверное прекрасно помнил этот диалог.
у родственника копейка на газу.
говорит единственный минус это нехватка мощности где она нужна.
 
на "Газели" постоянно ездит в Москву.
Головки блока покупает новые
Знакомый также мотается на "Газельке" (грузоперевозки) на газу, за 3 года эксплуатации с ГБО намотал около 400тыс./км. пробега, за это время в двигателе заменил только прокладку.
единственный минус это нехватка мощности где она нужна.
Мне говорили о нехватки отклика и, в следствии, маневренности. :)
 
да, не то что бы полихачить, а именно там где она нужна.
Задержка отклика идет, как-то двигался на Ниве с ГБО (брал у товарища), поворачивал на перекрестке налево пропуская встречный поток, появилось "окошко" между авто, даю газу и тут задержка на доли секунды, едва успел проскочить. Правда я тогда сослал это на то, что возможно забиты форсунки и/или инжектор нуждается в очистке.
 
у товарища крузак на газу, говорит экономии особой не ощутил, НО и обещаной потери мощности тоже не заметно.. видимо газ нет смысла ставить на такие обьемные движки, а так транспорт основной на газу, вроде бы норм
 
Боюсь спирт будет уходить не в авто.
Кроме того, потребуется бронированный топливный бак с сигнализацией :)
Вообще газовый двигатель и двигатель, переделанный под газ - это две, хоть и не очень большие, но разницы :)
У газового двигателя очень большая степень сжатия, за счёт чего и мощность хорошая при экономном расходе газа, и скорость/режим сгорания оптимальные (соответственно - не страдают выпускные клапана).
Я к тому, что ГБА - это "приспосабливание", а не полноценный перевод на газ. Со всеми вытекающими :)
у нас общественный транспорт весь на газу )))
У нас были в своё время городские автобусы с обычными ДВС+ГБА. Потом надолго пропали, теперь начинают (вроде как) приобретать новые автобусы именно с газовыми двигателями.
 
У меня стоит газ и бензин. В мороз проблем нет, так как евро 4 заводится на бензине, а при прогреве на газ переключается. Потери мощности нет, расход вместо 9ти, стал 11-12 литров по городу.

Экономия заметна - мне в техникум в день уходило бы 80 грн, а на газу 45грн. А это не мало.

Меньше чем за год окупается оборудование, это если постоянно ездить.

Уже забыл когда заправлял полный бак бензина. Бензин нужен только, чтобы завестись. Так, пару литров на дне болтается :)
 
Потери мощности нет
есть, случаи приведены выше.
зная что скорость сгорания газа ниже чем у бензина, можно понять, что потери мощности просто неизбежны.
 
зная что скорость сгорания газа ниже чем у бензина, можно понять, что потери мощности просто неизбежны.
Но не ощутимы. У меня под капотом 110 лошадей.

На крутой подъем как на бензине на пятой шла, так и на на газу идет на пятой и еще и разгоняется.
У меня ж и то и то стоит, разницы не ощущаешь вообще :)
 
А искричество-то совсем не рассматривается в контексте транспорта? С нового года отменили ввозные пошлины, в РФ хлынули ручейком электромобили и, прожив русскую зиму, показали жизнеспособность в российских условиях. Думаю, через лет 5 такой транспорт станет вполне ширпотребным, потому как сейчас авто за 2 млн. рублей не назвать массовым.

А в зажигалочно-курительном контексте я за бензин:)
 
Назад
Сверху