Технический форум
Вернуться   Технический форум > Общение по интересам > Опросы и мнения


Результаты опроса: У Вас сломался компьютер. Ваши действия:
Обращусь в Сервисный центр за помощью 2 3.28%
Попрошу помощи среди реальных знакомых 3 4.92%
Поищу помощь в глобальной сети 8 13.11%
Постараюсь решить проблему самостоятельно, без посторонней помощи 47 77.05%
Выброшу комп на помойку 1 1.64%
Голосовавшие: 61. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.10.2009, 19:47   #21 (permalink)
Eli
TEHNARI.RU
 
Аватар для Eli
 
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Израиль
Сообщений: 18,407
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 14157
По умолчанию

буду сам решать , и если нужно ,то искать на нашем форуме помощь или решение .
Eli вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2009, 02:45   #22 (permalink)
Чёрный_Лёд
Это был дождь...
 
Аватар для Чёрный_Лёд
 
Регистрация: 04.11.2008
Адрес: ...в отдалении...
Сообщений: 2,890
Записей в дневнике: 26
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 3853
По умолчанию

Изначально сам разберу, посмотрю на все, возможно что-то сделаю...Спрошу на технарях... Потом позвоню Aleksan'у, если понадобиться отвезу ему комп...Ну а если и он не в силах тады буду рыдать и копить на новый...=)
__________________
Я одинок в душе, мои слова не одиноки...
Чёрный_Лёд вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2009, 03:02   #23 (permalink)
Aleksan
IT - Specialist
 
Аватар для Aleksan
 
Регистрация: 08.12.2007
Сообщений: 6,815
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 6316
По умолчанию

Ну, ладно тебе, Антоха! Прям Бога IT промышленности из меня сделал

А я со своим разговариваю... Когда его глючит - глажу, утешаю, уговариваю... Потом облокачиваю на него молоток (здоровый какой, под тип киянки, тока железный), и говорю: "Ну, что ж ты, скотина, так меня подводишь!?"
Всегда договаривались ))))
Aleksan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2009, 03:05   #24 (permalink)
Чёрный_Лёд
Это был дождь...
 
Аватар для Чёрный_Лёд
 
Регистрация: 04.11.2008
Адрес: ...в отдалении...
Сообщений: 2,890
Записей в дневнике: 26
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 3853
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksan Посмотреть сообщение
Ну, ладно тебе, Антоха! Прям Бога IT промышленности из меня сделал
Cань,просто ты единственный человек,который меня не материт,когда у меня комп не работает,а спокойно объясняет...Остальных я уже достал...=)
__________________
Я одинок в душе, мои слова не одиноки...
Чёрный_Лёд вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2009, 03:15   #25 (permalink)
Scream
Member
 
Аватар для Scream
 
Регистрация: 12.10.2008
Сообщений: 646
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 178
По умолчанию

Стараюсь не допускать поломки оборудования регулярной диагностикой и поддержанием системы "в тонусе"=) Если что-то всё-таки выходит из строя, просто выделяю неисправный компонент и меняю на новый.
А на программном уровне сбои поломками и не назовёшь... И тут на помощь приходит данный форум=) Спасибо, народ, не раз выручали!
Scream вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 23.10.2009, 11:43   #26 (permalink)
morfeus
in a matrix...
 
Аватар для morfeus
 
Регистрация: 20.12.2007
Сообщений: 9,039
Сказал(а) спасибо: 222
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Репутация: 15197
По умолчанию

уже 30 голосов, а из проголосовавших за п. 2 только я. такой лентяй всего лишь я один)))
morfeus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2009, 13:46   #27 (permalink)
Le}{a
Специалист
 
Аватар для Le}{a
 
Регистрация: 06.03.2007
Сообщений: 2,743
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 608
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Max Посмотреть сообщение
Но даже самый опытный компьютерщик/it-специалист/сис.админ не может знать абсолютно все о современных it-разработок/технологий и всех причин устранения глюков с ними.
тогда для начала стоит определиться с топиком: сломался свой домашний комп? аппаратная или программная поломка? на работе вылетела стойка с серваками с немерянным кол-вом одминского софта?
я воспринял название темы с учетом вылета домашнего компа на аппаратно-программном уровне.
Le}{a вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2009, 15:32   #28 (permalink)
Олег
Сельхозадмин
 
Аватар для Олег
 
Регистрация: 28.06.2009
Адрес: Новосибирская область
Сообщений: 2,633
Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 32 раз(а) в 6 сообщениях
Репутация: 28950
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от morfeus Посмотреть сообщение
уже 30 голосов, а из проголосовавших за п. 2 только я. такой лентяй всего лишь я один)))
Видимо самый богатый

Я тоже лезу сам, (а сейчас тем более на таком крутом форуме зареган) хоть ни фига не понимаю, но научился же я сам им пользоваться мал-мало, потом звоню знакомому, потом в сервис

Я беспроводную мышь возил в сервис, с пол часа они её крутили, сказали выбрось(новую). Потом долго её ковыряя дома, всё-же нашёл кнопочку, которую нужно было включить спичкой
Олег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2009, 16:06   #29 (permalink)
SQL
Новичок
 
Аватар для SQL
 
Регистрация: 13.03.2009
Сообщений: 2,101
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1199
По умолчанию

Тема интересная.
Опишу свои действия (а они всегда повторятся, я заметила, по пунктам)
Всегда делаю сама, никого не зову и крайне редко прошу совета. Когда то давно звала, но те, кто приходил, я понимаю что эти люди знают намного больше меня, а случаи были исключительные, но в итоге всё сделано было только мной, за что горжусь собой невероятно

1. Ступор,шок, почти не мигая. Минут 5. Особенно при финальном выходе BSOD.
2. Паника. Очень сильная паника, ближе к истерике, мат перемат.
3. Попытки исправить всё. Но ясное дело, в паническом состоянии невозможно ничего сообразить и сделать.
4. Чаепитие, раздумья. От 10-30 минут.
5. Затем делаю. Обычно всё решается через f8 (в 60 % случаях) всеми правдами и неправдами. Но вот последний раз пришлось сидеть с отвёрткой. Я уже рассказывала. Навернулась с чашкой чая и на ноут чай вылился. Не разобрала и не просушила. Утром включила. Итог известен Пришлось разбирать, пересобирать частично, сушить. Потом заработало. Через какое то время снова в off. Раз 5 разбирала и собирала. Пока наконец не решила разобрать более тщательно и более тщательно просушить. Работает.

Ну в общем где то так процесс проходит)))
SQL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2009, 16:06   #30 (permalink)
sedoy
Преданный партиец "ПЛВ"
 
Аватар для sedoy
 
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Bora-Bora
Сообщений: 13,813
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 303
Поблагодарили 146 раз(а) в 59 сообщениях
Репутация: 45469
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег П Посмотреть сообщение
Видимо самый богатый

Я тоже лезу сам, (а сейчас тем более на таком крутом форуме зареган) хоть ни фига не понимаю, но научился же я сам им пользоваться мал-мало, потом звоню знакомому, потом в сервис

Я беспроводную мышь возил в сервис, с пол часа они её крутили, сказали выбрось(новую). Потом долго её ковыряя дома, всё-же нашёл кнопочку, которую нужно было включить спичкой
Олег, молодцы у вас ремонтники. Они это наверное всем говорят, а потом подбирают, то, что люди выбросят.
__________________
Урраа!!! Зарработало!!!
sedoy вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 20:41.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.