Технический форум

Технический форум (http://www.tehnari.ru/)
-   Звук и акустика (http://www.tehnari.ru/f32/)
-   -   Заедание звука (http://www.tehnari.ru/f32/t12617/)

ATOMix 30.06.2008 02:50

Здравствуйте.
Столкнулся с очень неприятной проблемой. Через определенное время что-то грузит проц на n-ное кол-во процентов буквально на полсекунды, в результате чего при проигрывании музыки, просмотре видео или в играх возникает "заедание" звука (равно как и картинки). Дальше все продолжается, система работает стабильно.
Такая проблема была на старом компьютере, но недавно я купил новый (за исключением винчестеров).
Конфиг компьютера: процессор Core 2 Quad Q6600 2,4GHz; мать - Gigabyte P35-DS3R; оперативная память: 2x2GB DDR2 RAM; видео - GeForce 8800GT. ОС - Win XP Prof SP2 (5.1, сборка 2600).
Поискал в интернете возможные пути решения, толком ничего не нашел, были лишь намеки что это может быть винчестер (запись\чтение с "плохо читаемого сектора" или что-то вроде того). На всякий случай протестировал их программой Victoria, прилагаю результаты:
винчестер 1 (Seagate) - поверхность (14kb), SMART (17kb);
винчестер 2 (Western Digital) - поверхность (14kb), SMART (17kb).
В момент глюка диспетчер задач (7kb) показывает интересную картину - все процессы "на нуле", но загрузка процессора 17% (это почти 70% загрузки одного из ядер процессора). Причем как я и говорил - глюк буквально полусекундный, т.е. я возможно просто не поймал загрузку одного из ядер на 100% (25% от процессора).
На машине установлены Outpost Firewall и Касперский 7.0. Как сервисы они отключены (весь список работающих сервисов здесь (15kb)), аутпост работал, но далее я выяснил что он не имеет к этому отношение, т.к. позднее тест проводил на свежезапущенной системе, где из лишних программ был запущен лишь Winamp для регистрации звукового заедания.
Что интересно - глюк проявляется ровно каждый час с момента запуска системы! Т.е. запустив в систему в 12:27, глюк будет наблюдаться в 13:27, 14:27 и т.д., не раньше и не позже.
Еще были попытки заменить звуковую, но это так же не устранило проблемы.
Перегрев так же исключается. Процессор греется на 40 градусов. Видео 57 градусов (8800GT от природы горячая). Винчестер 33 градуса. Все в пределах нормы.
Подскажите, в чем может быть дело?

dm451 03.01.2010 02:19

Ярко засвеченные объекты в играх
 
Здравствуйте, сталкиваюсь с этой проблемой уже не в первый раз. Некоторые объекты в некоторых играх очень засвечены, что аж режут глаза. Особенно когда в игре вечер/ночь, а какой-то предмет слишком яркий. Прошу очень помочь!

Видеокарта: ATI HD4890 1GB, дрова стоят последние. Windows XP. В

настройки ATI Control Center не лажу (всё стоит по дефолту).

Вот пример такого казуса с лестницей из игры Risen:
http://www.playground.ru/download/ga....jpg.thumb.jpg

http://www.playground.ru/download/ga....jpg.thumb.jpg

В игре всё стоит на максимум, сама игра не тормозит, но, сами понимаете, так играть ... очень напряжно. Пробовал экспериментировать с настройками графики в игре - не помогло.

P.S. Также подобное наблюдалось и с Готикой 3 и, например, с Star Wars: Force Unleashed. Кроме этого неприятного инцидента остальное всё нормально в играх.
Заранее спасибо.

belz 03.01.2010 02:22

Это работает технология HDR http://ru.wikipedia.org/wiki/HDRI

dm451 03.01.2010 02:49

ДЯДЯ, спасибо. Прочитал инфу. А можно как-нибудь уменьшить эффект яркости этой технологии или отключить её?

belz 03.01.2010 03:00

В настройках игры смотреть надо.

dm451 03.01.2010 03:11

В том-то и дело, что в настройках, к сожалению, есть только регулировка теней и шейдеров. Причем если двигать ползунок теней, то становится еще хуже.
И в настройках видеокарты тоже ничего относящегося к HDR нет.

belz 03.01.2010 03:26

В некоторых играх можно отключить,а в некоторых возможно нет.Может кто знает конкретно по игре.


Часовой пояс GMT +4, время: 10:01.

Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.