Амперметр на автомобиль BUS Т3
Доброго всем времени! Имею в пользовании автомобиль ФВ бус Т3, у которого двигатель стоит сзади. Хотел бы иметь возможность контролировать ток разряда АКБ при пуске и заряда при работе но большая длинна проводов не дает это сделать. Вопрос можно -ли как то это обойти и установить амперметр, хотел найти схему совдеповского автобуса ЛАЗ там тоже похожая ситуация но пока нигде не попалась порылся в Нэте тоже не нашел. Кто что знает подскажите плз.
|
Цитата:
Цитата:
В Вашей ситуации хорошая замена - обычный автомобильный вольтметр с растянутой шкалой. |
Привет! то что это технически сложно я как бы и сам понимаю что касается тока при пуске авто на всех советских авто они стояли с шунтами и работали а про вольметр поподробнее если можно (если есть схема) может укого всеже есть электросхема ЛАЗ что бы хоть посмотреть как и что, да на днях ездили за грибами слегка поплавали глубина до 70 см утром пришел в гараж АКБ сдох в ноль. плотность упала совсем измерил утечку тока с БК 08, часами и приемником 35мА а без всего 0,95мА я так думаю что это просто через микротрещины в проводке хотя может виновата АКБ.? (это может быть вопрос)
|
Цитата:
Цитата:
Или Вы имеете в виду все-таки измерение стартерного тока? |
Я конечно может не в полной мере понимаю что то но думаю что ток на пуск двигателя ЛАЗ не мог быть таким чтобы уместиться в какой то амперметр без шунта?! А про вольтметр я просто хотел бы узнать как измереить текущее значение зарядного (разрядного) тока, учетом того что прибор находится на значительном расстоянии от точки измерения? Мож я замудрил но когда двигатель находится на расстоянии 4 м провода от приборки это тоже необходимо учитывать?!
|
Цитата:
Амперметр в в сети твоего автомобиля не нужен в принципе. Цитата:
Длина проводов на Т3 не имеют значения, там до замка зажигания до мотора идут только сигнальные провода, вся силовая цепь реле-стартер-аккумулятор-генератор в жопе находится, где тебе и стоит искать проблему. Чтобы правильно подцепить амперметр на приборку тебе придётся всю силовую цепь тянуть вперёд. Смотри - 2,5 метра медного кабеля сечением 20-25мм2 приходит(меньше нельзя, потери большие), столько же и уйдёт назад до стартера. Суть понятна? Это не Москвич-412. |
А вот нет контрольная лампа конечно есть а вот вольтметр там даже не предусмотрен нив каком виде. А насчет длинны провода так это как раз и есть проблема я привел в пример старый ЛАЗ (схему не могу нарыть) там двигатель стоит в 10метрах от приборки и я не думаю что они туда-сюда силовой провод кидали как то они это все об.....ли.? А насчет нужен -ненужен это вопрос спорный.
|
Цитата:
Цитата:
|
Замерить одним амперметром ток стартера и ток потребления сетью не получится, предел шкалы различается на целый порядок. Если сеть потребляет 10-20А, то стартер 100-150А, тут надо выбирать или-или. А вообще сделать можно, шунт расположить в двигателе и протащить два тонких провода к панели (на прибор). Прибор должен быть mV, больше вольта падение напряжения на шунте никогда не будет.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:42. |
Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.