Технический форум
Вернуться   Технический форум > Общение по интересам > Авто и мото


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.10.2014, 16:14   #31 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

В подобных ДТП не был, ничего сказать не могу.. И вообще, виновник ДТП несет материальную ответственность только в случае управления авто нетрезвым или под наркотиками, все остальное страховые компании решают между собой.
Этот "велорюкзак" (можно крепить 2 велосипеда) покупал только из-за цены (39 евро), для фаркопных цена начинается от 300 евро. Достаточно удобен, можно открыть заднюю дверь без разгрузки велесипедов, что с фаркопным не проходит, а сейчас вообще не покупал бы, в прокате оно стоит 1 - 2 евро/сутки..
Вот он, ждет следующего лета..
Миниатюры
20141010_124554.jpg  
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2014, 20:27   #32 (permalink)
Ferrito
Banned
 
Регистрация: 12.02.2012
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Уже велорюкзак какой-то(
Был уверен речь идет именно о багажнике, монтируемом непосредственно на фаркоп.. довольно неожиданный поворот в диалоге.
Ferrito вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2014, 22:38   #33 (permalink)
Ferrito
Banned
 
Регистрация: 12.02.2012
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Дело в том, что имеет место дилемма выбора между велобагажником на фаркоп или рейлингового типа из двух алюм поперечин на крышу в условиях весьма ограниченного бюджета (не более 3-3,5к).
Преамбула такова
Жена приняла решение разделить со мной увлечение лисапедом, так что в семье пополнение, появился еще +1 один стальной двухколесный друг, которые оба теперь надо как-то транспортировать до места загородных покатушек. Если раньше один без труда влазил в салон моего Рено Дастер, то впихнуть туда уже 2 вела не выйдет.
В принципе что по фаркопным, что по навесным на заднюю дверь багажникам ситуация одинаково безрадостная для меня, из представленных на рынке, как я понял, только девайсы шведского производства и цена за них только начинается с 4,5к.
Поковырявшись в гугле вышел на багажные системы кетайского производства под брендом at&a. Вполне бы сгодился такой девайс самого заурядного исполнения Багажник аэродинамический ATA-L14+B1 с алюмиевыми поперечинами за символические 2,3к. За эту цену вполне можно закрыть глаза на простоватость дизайна, главное чтобы велики надежно держал в поездке, а для большего он без надобности. Может у кого-то имеется опыт эксплуатации чинских багажников, как они себя ведут в реальных условиях, надежно ли крепятся к рейлингам, как обстоят дела по части аэродинамики, с грузом и без, провоцируют ли повышенные шумы и проч. нюансы?
Ferrito вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 01:27.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.