Технический форум
Вернуться   Технический форум > Общение по интересам > Авто и мото


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.07.2014, 17:29   #11 (permalink)
WHS
Механик
 
Аватар для WHS
 
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DDREDD Посмотреть сообщение
Я в принципе особо тяжелого ничего возить не буду, думаю выживет
Сань, пару кулей цемента, корыто, лопаты, инструмент какой, кирпичей понемногу - и то уже очень хорошо выручает прицеп к легковой, в машине и грязи меньше, и пружины лишний раз не садишь, да и по габаритам можно большее брать
__________________
«Sound. Vision. Soul» ©
WHS вне форума   Ответить с цитированием

Старый 20.07.2014, 17:29
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

В решении проблемы вам так же могут помочь аналогичные обсуждения

График снятия с производства процессоров в исполнении Socket AM3
Выключение компьютера после снятия второй видеокарты.
Программа для снятия видеоскриншотов.
Поздравляю С-Петербург с 66 годовщиной снятия блокады
Программа для снятия видео с экрана

Старый 20.07.2014, 18:46   #12 (permalink)
DDREDD
Member
 
Регистрация: 15.10.2010
Сообщений: 9,817
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 45 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 54920
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WOLF Project Посмотреть сообщение
Сань, пару кулей цемента, корыто, лопаты, инструмент какой, кирпичей понемногу - и то уже очень хорошо выручает прицеп к легковой, в машине и грязи меньше, и пружины лишний раз не садишь, да и по габаритам можно большее брать
Да вот и я о том же
__________________
Там, откуда я родом, безумцы правят народом...
DDREDD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2014, 18:57   #13 (permalink)
ilevar
Member
 
Аватар для ilevar
 
Регистрация: 15.02.2009
Сообщений: 1,188
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1956
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DDREDD Посмотреть сообщение
Это я так понял сарказм по поводу того что машина порвется? Ниче, она у меня уже и не такое перенесла. Я в принципе особо тяжелого ничего возить не буду, думаю выживет
Оффтоп. На четырке моей такой фаркоп был, установлен был так, как WOLF Project писал. На рыбалке в таёжных песках засел, за пять минут засосало - джипы не могли сорвать, благо лесовоз ехал... Мой трос, с мизинец толщиной, он как ниточку сразу порвал, накинул его трос, сразу вытянул, только он мне и фаркоп вытянул так, что те крепления к багажнику уехали назад сантиметров на пять и фаркоп выехал тоже, думал напополам машину разорвёт, пороги-то мертвые, равно как и днище.
ilevar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2014, 19:14   #14 (permalink)
WHS
Механик
 
Аватар для WHS
 
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ilevar Посмотреть сообщение
накинул его трос, сразу вытянул, только он мне и фаркоп вытянул так, что те крепления к багажнику уехали назад
а нафига ж ты за ТСУ цеплял то?
__________________
«Sound. Vision. Soul» ©
WHS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2014, 19:18   #15 (permalink)
dim`yn
Косноязычный
 
Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 1,221
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 16554
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ilevar Посмотреть сообщение
он мне и фаркоп вытянул так, что те крепления к багажнику уехали назад сантиметров на пять и фаркоп выехал тоже, думал напополам машину разорвёт
Ну наверное нужно было думать о том, что фаркоп предназначен для буксировки прицепа с максимальной массой 750кг (это пдд так предписывают, а в реальной жизни тягать девяткой такую массу... тем более что штатных креплений для фаркопа нет читай это всё колхоз и не штатные нагрузки на металл кузова там где их ни кто не предполагал/расчитывал) по дорогам, а Вы дёргали за него почти тонну, из говен, как то не разумно, стоило наверное штатной буксировочной проушиной воспользоваться.
dim`yn вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 21.07.2014, 19:52   #16 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DDREDD Посмотреть сообщение
планку положить и через неё болтами ТСУ крепить?
Нет нужды применять планку, достаточно шайб 2-3 мм. диаметром 30-40 мм. Можно заменить пластинами. От того что там будет планка или рельс прочность основного материала никак не возрастет.
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2014, 20:22   #17 (permalink)
WHS
Механик
 
Аватар для WHS
 
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кочевник Посмотреть сообщение
От того что там будет планка или рельс прочность основного материала никак не возрастет.
возрастёт площадь опоры, а следовательно меньше риска что вывернет ТСУ по болтам (Ген, это ТСУ крепится просто к 1мм жестянке (днище багажника) тоже самое что прикрутить его к крылу авто, или к дверке
__________________
«Sound. Vision. Soul» ©
WHS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2014, 20:54   #18 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WOLF Project Посмотреть сообщение
возрастёт площадь опоры
Не возрастет. Площадь опоры - только в радиусе 40-60 мм от болта.
Цитата:
Сообщение от WOLF Project Посмотреть сообщение
просто к 1мм жестянке (днище багажника)
Основную нагрузку несет крепление заднее, а оно на ребре жесткости.
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2014, 21:07   #19 (permalink)
WHS
Механик
 
Аватар для WHS
 
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кочевник Посмотреть сообщение
а оно на ребре жесткости.
Ген, ты видимо отвык от понятия "Российский автопром" у ВАЗа нормальные кузова закончились на первой модели 2101, после это банки консервные, там понятие "ребро жёсткости" неуместно вообще
__________________
«Sound. Vision. Soul» ©
WHS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2014, 21:38   #20 (permalink)
ilevar
Member
 
Аватар для ilevar
 
Регистрация: 15.02.2009
Сообщений: 1,188
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1956
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dim`yn Посмотреть сообщение
стоило наверное штатной буксировочной проушиной воспользоваться.
Ну дык в неё трос для танков вообще никаким каком не залезал, и уже после двух часов попыток сорвать с места как-то не сильно соображаешь. Лишь бы выдернули. Тайга ё-п-р-ст, вода в салоне по сидушки, как с друшлага лилось всё. Как не закоротило там ничего до сих пор не понимаю, потом только супорт клинанул и подшипник сзади поменял, высушил и продал её скорее...

Последний раз редактировалось ilevar; 21.07.2014 в 21:44
ilevar вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 06:59.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.