20.07.2014, 17:29 | #11 (permalink) |
Механик
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
|
__________________
«Sound. Vision. Soul» © |
20.07.2014, 17:29 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
В решении проблемы вам так же могут помочь аналогичные обсуждения График снятия с производства процессоров в исполнении Socket AM3 Выключение компьютера после снятия второй видеокарты. Программа для снятия видеоскриншотов. Поздравляю С-Петербург с 66 годовщиной снятия блокады Программа для снятия видео с экрана |
21.07.2014, 18:57 | #13 (permalink) |
Member
Регистрация: 15.02.2009
Сообщений: 1,188
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1956
|
Оффтоп. На четырке моей такой фаркоп был, установлен был так, как WOLF Project писал. На рыбалке в таёжных песках засел, за пять минут засосало - джипы не могли сорвать, благо лесовоз ехал... Мой трос, с мизинец толщиной, он как ниточку сразу порвал, накинул его трос, сразу вытянул, только он мне и фаркоп вытянул так, что те крепления к багажнику уехали назад сантиметров на пять и фаркоп выехал тоже, думал напополам машину разорвёт, пороги-то мертвые, равно как и днище.
|
21.07.2014, 19:18 | #15 (permalink) |
Косноязычный
Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 1,221
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 16554
|
Ну наверное нужно было думать о том, что фаркоп предназначен для буксировки прицепа с максимальной массой 750кг (это пдд так предписывают, а в реальной жизни тягать девяткой такую массу... тем более что штатных креплений для фаркопа нет читай это всё колхоз и не штатные нагрузки на металл кузова там где их ни кто не предполагал/расчитывал) по дорогам, а Вы дёргали за него почти тонну, из говен, как то не разумно, стоило наверное штатной буксировочной проушиной воспользоваться.
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
21.07.2014, 20:22 | #17 (permalink) |
Механик
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
|
возрастёт площадь опоры, а следовательно меньше риска что вывернет ТСУ по болтам (Ген, это ТСУ крепится просто к 1мм жестянке (днище багажника) тоже самое что прикрутить его к крылу авто, или к дверке
__________________
«Sound. Vision. Soul» © |
21.07.2014, 21:07 | #19 (permalink) |
Механик
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
|
Ген, ты видимо отвык от понятия "Российский автопром" у ВАЗа нормальные кузова закончились на первой модели 2101, после это банки консервные, там понятие "ребро жёсткости" неуместно вообще
__________________
«Sound. Vision. Soul» © |
21.07.2014, 21:38 | #20 (permalink) |
Member
Регистрация: 15.02.2009
Сообщений: 1,188
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1956
|
Ну дык в неё трос для танков вообще никаким каком не залезал, и уже после двух часов попыток сорвать с места как-то не сильно соображаешь. Лишь бы выдернули. Тайга ё-п-р-ст, вода в салоне по сидушки, как с друшлага лилось всё. Как не закоротило там ничего до сих пор не понимаю, потом только супорт клинанул и подшипник сзади поменял, высушил и продал её скорее...
Последний раз редактировалось ilevar; 21.07.2014 в 21:44 |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|