Технический форум
Вернуться   Технический форум > Общение по интересам > Авто и мото


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.07.2014, 15:09   #1 (permalink)
knyaz_kostanai
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2014
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию Тахометр на дизель

Добрый день всем! Приобрел себе стрелочный тахометр для дизеля, за неимением вывода W на гене вывел его самостоятельно ранее был подключен элекртонный БК-08 в принципе работает нормально но хочу стрелочный. Вот после приобретения решил внедрить подключил как было в инструкции он не дышет на нем присутствуют 2 регулировки одна грубая 3-х позиционный переключатель и тонкая в виде переменного резистора но пока не подключил через себя управляющий провод он даже не дышал на любых режимах, пытался подобрать сопротивление но безрезультатно обороты нереальны. Вопрос можно ли вообще собрать какую нибудь схемку для внедрения данного девайса? Заранее спасибо всем кто откликнется.
knyaz_kostanai вне форума   Ответить с цитированием

Старый 18.07.2014, 15:09
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Вы так же можете не терять времени и просмотреть сходные с вашей темы

Тахометр автомобиля
Тахометр на кулер от процессора
Помогите опознать дизель-генератор
Тахометр на светодиодах

Старый 20.07.2014, 00:04   #2 (permalink)
Димон
VIP user
 
Аватар для Димон
 
Регистрация: 11.12.2010
Сообщений: 3,341
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5907
По умолчанию

Никак ты его не подключишь толково, переменные резисторы положение не спасут. Ты не первый, кто пытается стрелочник подключить, посмотри форумы. Либо показания врут безбожно, либо гимор с адаптацией.
Что за машина, может быть проще генератор б/у купить?
Димон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2014, 21:03   #3 (permalink)
knyaz_kostanai
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2014
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Привет авто ФВ транспортер Т3 двигатель 1,9 гену устанавливал самостоятельно т.к родной был всего 45А сейчас стоит 120 бош, да и дело собственно не в гене я изменил передаточное число увеличив нижний шкив на КВ. на БК 08 я без проблем перепрограмировал передаточное число а вот родные которые стоят имеют четкое передаточное число оно на них написано а этот гаджет из серии тайваньских приблуд. И он имеет заводские регулировки я его установил на родной тахо (был у меня негодный) а суко врет безбожно думал может всеже есть какой нибудь выход.
knyaz_kostanai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2014, 03:49   #4 (permalink)
WHS
Механик
 
Аватар для WHS
 
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
По умолчанию

не имел дела с данным немцем, но вот вопрос (Дим, к тебе скорее) а не вариант ли с пассата TD поставить гену на этот T3? тогда и тахом можно его же (пассат) стрелочный поставить...
__________________
«Sound. Vision. Soul» ©
WHS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2014, 22:33   #5 (permalink)
knyaz_kostanai
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2014
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Гена и так похоже стоит с пассата 120й родной был 45 дело в том что на ТДи информация о оборотах снимается с 3й форсунки через мозги но их просто нет, ранее на другом форуме уже неоднократно поднимали эти вопросы, я специально задал этот вопрос здесь в виду того что данный форум более близок к электротехнике.
knyaz_kostanai вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 29.07.2014, 03:38   #6 (permalink)
Димон
VIP user
 
Аватар для Димон
 
Регистрация: 11.12.2010
Сообщений: 3,341
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5907
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от knyaz_kostanai Посмотреть сообщение
Привет авто ФВ транспортер Т3 двигатель 1,9 гену устанавливал самостоятельно т.к родной был всего 45А сейчас стоит 120 бош, да и дело собственно не в гене я изменил передаточное число увеличив нижний шкив на КВ. на БК 08 я без проблем перепрограмировал передаточное число а вот родные которые стоят имеют четкое передаточное число оно на них написано а этот гаджет из серии тайваньских приблуд. И он имеет заводские регулировки я его установил на родной тахо (был у меня негодный) а суко врет безбожно думал может всеже есть какой нибудь выход.
Всё понятно.
Оффтоп.
Скажи мне, зачем тебе понадобился тахометр вообще, в принципе?
На атмосфернике, рабочей лошади? Ты мотор не слышишь? Так ТНВД не даст тебе его перекрутить.
Просто так, чтобы ещё один прибор стрелкой махал?
Глупость всё это, по-моему. Узбагойся.
Димон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2014, 21:37   #7 (permalink)
knyaz_kostanai
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2014
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Во первых 1Z не атмосферник а во - вторых НУ Хочу я тахо стрелочный, то мне не даст сделать ТНВД это одно а то что я хочу по возможности контролировать весь процесс работы двигателя - это наверное любовь к авиации я всетаки ави атехник хотя и в прошлом.
knyaz_kostanai вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 01:45.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.