Технический форум

Технический форум (http://www.tehnari.ru/)
-   Авто и мото (http://www.tehnari.ru/f31/)
-   -   «Маруся Моторс» Николая Фоменко закрывается, сотрудники перешли в НАМИ (http://www.tehnari.ru/f31/t95796/)

WHS 14.04.2014 22:42

«Маруся Моторс» Николая Фоменко закрывается, сотрудники перешли в НАМИ
 
Официального решения о закрытии ещё нет, однако компания-автопроизводитель «Marussia Motors» Николая Фоменко распродает активы, производство полностью остановлено, сообщает источник «Интерфакса». Основной «костяк» - конструкторский отдел переводом отправился а работу в научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ).
«Маруся» - первый производитель российского суперкара – закрывается: все проекты остановлены, основные специалисты – конструкторы и дизайнеры – перешли в НАМИ. Причин закрытия разные источники РБК daily и «Интерфакса» называют несколько. Одна из них отсутствие финансирование: в производство уже было вложено около 100 миллионов евро (по некоторым оценкам несколько меньше), но сделать производство серийным не получилось – «Маруся» производила «штучные» модели, всего с 2007 года – года создания компании – их было создано несколько десятков.
Отсутствие финансирования сказалось и на зарплате сотрудников – они не получали её два месяца без перспектив улучшения этой ситуации в дальнейшем. Конструкторское бюро в полном составе перевелось в НАМИ и включилось в программу по созданию авто для первых лиц государства «Кортеж».
Один из знатоков форума Cardesign.ru сообщил, что причиной расторжения контрактов с конструкторами стал конфликт основателя «Маруси» Николая Фоменко с руководителями программы «Кортеж», с одной стороны, и нехватка финансирования с конца 2013 года, с другой.

Источник

sedoy 15.04.2014 08:02

Ё-мобиль тоже прикрыли. Все наработки по проекту, якобы, безвозмездно (значит даром) передали государству. А интересно, средства, которые государство выделяло на эти разработки, вернули?

dim`yn 15.04.2014 09:29

Цитата:

Сообщение от sedoy (Сообщение 1025230)
А интересно, средства, которые государство выделяло на эти разработки, вернули?

Зачем, они же отдали нечто несоизмеримо более ценное - "знания", и плевать что енти "знания" они сами превратить в валюту не смогли, а государство оно у нас любознательное ему "знания"(пусть и бесполезные) нужны больше чем деньги...

александр дед 15.04.2014 18:53

Шоумен приколист не зря назвал машину Марусей, как резиновую дутую куклу Машу, знал видимо, что ничего из неё не получится.

WHS 15.04.2014 21:05

Цитата:

Сообщение от александр дед (Сообщение 1025339)
знал видимо, что ничего из неё не получится.

Из нее как раз получилось и хорошо получилось, но наш рынок не принял данные авто....

sedoy 16.04.2014 08:04

Цитата:

Сообщение от WOLF Project (Сообщение 1025372)
Из нее как раз получилось и хорошо получилось, но наш рынок не принял данные авто....

Это и значит, что не получилось. :) если бы получилось, то рынок бы принял. А так получается: "Я сделал такую отличную машину, но все люди - бараны и ничего не понимают в этом." Прежде чем создавать, надо было учесть специфику рынка, на который он хотел ориентировать свой продукт. А у него была цель сделать, а потом уже думать, как его продать. :)

александр дед 16.04.2014 10:07

Удивительно, что несколько штук купили, брать Машу за пять с половиной лимонов, сырую и устаревшую,это нужно поискать желающих.

sedoy 16.04.2014 11:52

Помните Волгу Сайбер? :) Ее тоже несколько штук купили. Вроде бы 700 штук стоила.

александр дед 17.04.2014 01:13

Тема про Марусю, но можно и о Волге.
ГАЗ купил по дешовке конвеер и заключил договор на поставку машинокомплектов, выпускать Сайбер длительное время никто не собирался.
Почему дали название Волга непонятно, видимо для патриотизма.
Был такой лозунг-пригони старую Волгу и купи новую.
По программе утилизации скидка была 120 тыр. и машина стоила 420 тыр, это для Д класса дёшево и конкурентов было мало.
Недостатки: маленький клиренс и много жрёт 14л (с АКПП), вес полторы тонны.


Часовой пояс GMT +4, время: 11:37.

Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.