С Приоры на семёрку
Всем привет.
На работе дали служебную 7-ку ( не БМВ) 2011г. В личном пользовании у меня приора. Какие отличия в управлении у этой машины? Раньше заднеприводных тазов не имел. Понимаю, что вопрос странный, но я немного побаиваюсь ФИАТ 70-х годов. |
Летом я практически не замечаю при переходе с переднеприводной на заднеприводную, ну а вот зимой... :)
|
Цитата:
Из отличий: придётся привыкнуть к постоянным подруливаниям на скорости, к тому что при добавлении газа в повороте авто будет стремится не наружу а внутрь поворота, к полуметровым ходам рычага КПП, к неудобному педальному узлу, пыточным сидениям с вертикальной посадкой, в общем по началу будет неприятно и грустно... |
Блин, грусть печаль...
А торможение двигателем зимой и летом так же? Т.е. будут тормозить же задние колеса, машину не занесет? |
Двигателем тормозятся ведущие колёса, поэтому разница есть...
|
Да привыкнешь быстро, Мага. Я на копейке 1980 года довольно долго ездил и ничего))
|
На переднеприводной не только зимой но на любой дороге если покрытие дороги считать ненадёжным. То. Всегда иметь контроль над тягой ведущими колёсами. Иными словами тяга и ещё раз тяга….но в разумных пределах, не допуская излишнего срыва колёс в букс. На заднеприводной при заносе имеется возможность «натянуть» курс частичным сбросом газа, а на переднеприводной такая возможность только прибавкой оборотов, если есть куда уйти, срулить. И при умелом действии ручником. Ручник всегда поддерживать в рабочем состоянии.
Занос и вылет из курса передне… отличается отличается от заднего привода. Видел лично, как на обледенелой и заснеженной трассе девятка ушла по о..очень большой дуге в лес. Привыкнуть несложно, зимой потренироваться на площадочке , и всё начнёт получаться. |
Мягче ход у семерки. Так что больше комфорта при езде будет, но динамика послабее )
|
Ну навели тут ужаса... Мага, всё что нужно знать на классике (задний привод) если боишься заноса - работай газом плавно, без резких рывков, если начало нести сбрасывай газ, если всё же понесло и вариантов не осталось - скатывай руля в ту сторону куда понесло задницу и добавляй газа (оборотов) после того как "поймал" занос, плавно сбрасывай обороты и выравнивай руль (тоже плавно) :)
|
Какие нафиг заносы? Ребят, если вас послушать, то получается вся классика только боком и ездит...Он что, угла давать на каждом повороте собрался? Я, например, без особых проблем пересаживаюсь с переднеприводного автомобиля на заднеприводный и обратно. Только, пересев с копейки на элантру, пришлось привыкать к чувствительным тормозами с вакуумным усилителем.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:34. |
Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.