Технический форум
Вернуться   Технический форум > Общение по интересам > Авто и мото


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2016, 23:50   #651 (permalink)
prima
Member
 
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 19,424
Сказал(а) спасибо: 283
Поблагодарили 213 раз(а) в 96 сообщениях
Репутация: 80829
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Технарь Посмотреть сообщение
25 лет простояла "шестерка" в гараже, проехав всего тыщу с копейками км.
В 1985 в Павлодаре встретили мужика на Победе с пробегом около 5000. Гнал домой в Нск из Москвы.

Геннадий Викторович, симпатичная машинка
prima вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2016, 11:43   #652 (permalink)
Krusovar
Member
 
Аватар для Krusovar
 
Регистрация: 13.04.2016
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Соседу с полгода назад ИЖ-Комби по наследству достался 1988 год пробег 6300км. У деда в деревне стоял. Кузов и салон в идеальном состоянии, все родное. Внешне, как только с конвейера. Промыл коробку и движок, поменял резину и АКБ теперь пользует.
Krusovar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2016, 12:53   #653 (permalink)
WHS
Механик
 
Аватар для WHS
 
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Krusovar Посмотреть сообщение
ИЖ-Комби
Замечательный аппарат!
Сам в пассивном поиске (пока не на первых ролях данный вопрос так сказать) данного москвича бате
__________________
«Sound. Vision. Soul» ©
WHS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2016, 13:39   #654 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WOLF Project Посмотреть сообщение
Замечательный аппарат!
Да. Очень прочный кузов и неубиваемый двигатель.
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2016, 09:45   #655 (permalink)
WHS
Механик
 
Аватар для WHS
 
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кочевник Посмотреть сообщение
Да. Очень прочный кузов и неубиваемый двигатель.
Был экспортный 85 года А как на рыбалке он выручал, не надо даже палатку брать, втроём спокойно спали (складывали все сиденья, и салон превращается в одну кровать, от руля до багажника) Возили чуть ли не по тонне груза на нём, хоть бы что ему
__________________
«Sound. Vision. Soul» ©
WHS вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 22.04.2016, 15:47   #656 (permalink)
Krusovar
Member
 
Аватар для Krusovar
 
Регистрация: 13.04.2016
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

ИЖ Комби агрегат вместительный, но есть экземпляры советского автопрома еще вместительней. ГАЗ 24-02 - вот где вместительность!!! У дядьки такая была, мы просто толпой за грибами и на рыбалку ездили и столько всего возили, не одна машина из совковых столько не потянет. Правда бензин просто жрала, но это было, когда бензин практически ничего не стоил.
Krusovar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2016, 21:16   #657 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Увидел сегодня на блошином рынке, агрегат для прогулок инвалидам или людям пожилым. Два места, макс.скорость 6 км, электропривод, пробег до заряда около 35 км. Не новый, цена 170 евро.
На втором фото - стоянка у гимназиии, где учиться внук, школьники приезжают на занятия...
Миниатюры
20160423_102444.jpg   20160412_110431.jpg  
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2016, 13:06   #658 (permalink)
Игорь С
Member
 
Регистрация: 31.05.2015
Адрес: От верблюда.
Сообщений: 1,126
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 11425
По умолчанию

С просторов интернета...
Цитата:
Мужик приносит мозги с МАЗика евро4 (двигатель ямз 6-ка), говорит что сгорел канал форсунки...... (там 8 ключей сгруппировано по 4+4, ремонт ерунда, восстановление одного или двух токовых шунтов и естественно по одному транзистору не используется - использую как доноры для срочного ремонта). Вызваниваю - сгорело 3. Спрашиваю клиента, 3 форсунки с горело, нет говорит, уже носил в ремонт только одна.... Оказывается он решил проверить какая сгорела и их менял местами......Ремонт затянулся на неделю - пока приехало 3 транзистора.

На МАNе головастике сшибли зеркало, нашли на разборке, не заработало, орет что чужое..... Зеркало простое - подогрев, и углы стекол регулируется из кабины и все по CAN. Пришлось ковырять электронику (ладно с прошлого зеркала осталась). По идее надо покупать новое зеркало, к нему прикладывается pin номер для активации в бортовой системе через дилерскую диагностику. И все это чтобы не воровали запчасти и сервисы кормить.

Мерседес - головастик. Не работает кнопка аварийки (без нее раньше техосмотр не пройти), там еще другие кнопки были..... Снимаю центральную часть торпеды с кнопками, смотрю плату, а там ни одного переходного не прозванивается. Водила сознался, несколько месяцев ездил с треснувшим стеклом, и при дожде вода капала именно на торпеду, там где кнопки...... Все переходные пропаял как при ЛУТ двухстороннем, вроде все заработало.....

Грузовичек, вроде, фотон с откидывающейся кабиной, перестал запускаться, притащили на галстуке. Водила говорит, что не сразу: сначала иногда приборка чудеса показывала, то не заводилась.....Один день потратили - перетерлось несколько проводов в жгуте между шасси и кабиной. ГОфра жесткая, на морозе еще жестче, и работает при вибрации как терка.

Принесли сенсорный дисплей с буржуйского крана, висит в буте и ждет загрузки. Ладно у клиента несколько кранов есть, в том числе и рабочие. Говорит что почти через год эти экраны покупает, диллер ремонтировать отказывается, а только продает. Первый раз такое видел в наш век, флешей и нано технологий - клибровки сидят в рам, которая питаетя от литиевой батарейки, естественно батарейка на морозе дохнет через год-два. А без экрана кран - просто груда железа. Пришлось вспоминать как в детстве при отладке вместо 573РФ2 ставил КР537РУ10 с батарейкой, и сливать с рама под напряжением прошивку. Вобщем просто вредительство.

На следующей неделе надо помочь знакомым поменять сцепление на цитрамоне, там робот и мозги не знают что сцепление новое и их надо пере калибровать.....

Чем дальше тем машины явно не для людей делают, а для сервисов...
Игорь С вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2016, 17:27   #659 (permalink)
faza
Землемер
 
Аватар для faza
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Мариярайск
Сообщений: 4,373
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 10 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 28360
По умолчанию

Интересный ретротест)

 
faza вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2017, 16:30   #660 (permalink)
faza
Землемер
 
Аватар для faza
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Мариярайск
Сообщений: 4,373
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 10 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 28360
По умолчанию

Аксиальный двигатель. Прикольная конструкция)
 
faza вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 11:11.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.