25.06.2019, 13:49 | #821 (permalink) |
Механик
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
|
__________________
«Sound. Vision. Soul» © |
25.06.2019, 13:55 | #823 (permalink) |
Механик
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
|
Казбек мне тоже интересно, но на фоне той массы аудитории ютуб - нас мизерное число
__________________
«Sound. Vision. Soul» © |
26.06.2019, 13:32 | #824 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
|
Приятель собрал дочери к окончанию гимназии, сюрпризом, вчера сьездили зарегистрировали. Передок, лобовое, приборная панель и рама от Трабант-601, остальная часть кузова из листа алюминия. Двигатель - дизелек от Корсы 1,3 литра и коробка-автомат от какого-то японца, простейшая. Я помогал ему с электричеством и расчетами для стыковки узлов двигатель-коробка-привода-кузов. Проехали вчера около 100 км, все нормально. Но жарко, в салоне было 46, в тени 33. Молодежи в самый раз. ))
|
26.06.2019, 13:58 | #825 (permalink) |
Механик
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
|
Викторович, а как у вас процесс регистрации самоделок проходит? И как сложно (не формально по бумагам а по реалу сколько беготни сколько подписей сколько справок и прочее) чтоб оформить внесение изменений в конструкцию?
__________________
«Sound. Vision. Soul» © |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
27.06.2019, 22:55 | #827 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
|
1. Инспектор по техническому состоянию транс. средств дает письменное заключение о допуске к эксплуатации. Или не дает, в этом случае письменно, четко и ясно указываются причины, по устранении которых допуск получишь. Инспекторы - частные лица с лицензией от государства, грамотные и образованные в своей области люди, их много и они дорожат своей работой и клиентами, поскольку только это их кормит. Нет прикрепленности к одному инспектору, не понравился один - смело едешь к другому. Цену за услугу можно обговаривать, в норме она плавает от 60 евро и выше. Время инспектирования составило почти 3 часа, проверено было все, что только можно проверить осмотром и на стендах, особого внимания удостоились тормоза, на стенде, с выдачей диаграммы, и сварочные швы, интроскоп.
2. С заключением в руках и с SMS на телефоне от страховой фирмы заявляемся в агентство по регистрации. Без машины, она здесь никому не нужна. Агентство - сугубо государственная контора, занимается только регистрацией и снятием с учета ТС. Никакого отношения к полиции не имеет. Все бумаги заполняет клерк, ты только расписываешься, подтверждая сообщенные тобою сведения, (это очень важно, ложные сведения считаются посягательством на мошенничество, а это от 2х лет на диете и автомобиль там не нужен. За дополнительную плату ( около 15 евро) можно выбрать буквы и цифры номера. Частная фирмочка изготовит номер, чиновник приклеит плакетку с датой следующего ТО. 25 минут в электронной очереди, 20 минут на изготовление всех бумаг и номера, все расчеты на месте, при необходимости клерк ответит на все вопросы и поможет. Работают быстро, от этого зависит зарплата. С момента получения номера с плакеткой на авто можно ездить. 3. Расходы: 19 евро аренда прицепа для доставки авто к инспектору. 190 евро за инспекцию. Это много, за обычный автомобиль в три раза меньше. 58 евро собственно регистрация. 27 евро номера. Еще ему (или дочери) предстоят следующие расходы: 298 евро ежегодный налог, дизель, на бензиновый такого же объема был бы около 80 евро. 1500 евро (или около того) ежегодная страховка, со стажем будет заметно снижаться. Не утомил? Спрашивай, отвечу на любые вопросы. Последний раз редактировалось кочевник; 27.06.2019 в 23:01 |
27.06.2019, 23:42 | #828 (permalink) |
Механик
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
|
Да нет не утомил, ты видимо не знаешь о наших делах этого рода... Когда за банальную замену ламп в фарах могут лишить прав, а за отличающиеся от завода зеркала или колёса - могут аннулировать регистрацию транспорта и после ты уже ничего никому не докажешь и не изменишь, авто можно пускать в металл (независимо от состояния и года выпуска). А чтоб зарегистрировать все изменения надо по пол года бегать справки подписи собирать и еще платить каждому, в итоге цена может и под миллион вылезти (ибо проплачивать надо каждое изменение, будь то зеркала колеса фары двигатель внесение изменений в ходовую установка доп оборудования, в обще любую доработку или изменение надо регистрировать, но при этом всё делается через заднее место...)
__________________
«Sound. Vision. Soul» © |
29.06.2019, 22:00 | #830 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
|
Значит, ничего не изменилось, или стало хуже. В 1973 году купил 02 жигуля, в основном для рыбалки и охоты. Лет через 5 ему (кузову) понадобился серьезный ремонт ну и решил я сделать себе автомобиль-мечту. Сделал. Поставил на этот кузов нивовскую подвеску с ее же двигателем, достаточно сложная работа, пришлось расшивать колесные ниши, капитально переделывать моторный отсек, заодно и усилил его, менять подвеску кардана и прочь и проч, в общем было интересно и все сделал за 6 месяцев, и получился отличный вариант для любителя природы, несколько раз даже выезжали на охоту. На этом радость кончилась, гаишники потребовали перерегистрации, чему я не удивился, поскольку вообще-то предполагал это сделать. Год! Год попыток регистрации ничего не дал, все уперлось в экспертизу и не иначе как от НАТИ. Где живу я и где тот НАТИ.. Короче, машина зависла, уже подумывал разобрать и распродать ее по запчастям, но проявился охотрыбинспектор Чимкентской области, забрал ее и заплатил очень неплохо. Да и полезная связь появилась, чем мы пользовались ко взаимной выгоде.
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|