Технический форум
Вернуться   Технический форум > Общение по интересам > Авто и мото


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2014, 21:28   #21 (permalink)
Димон
VIP user
 
Аватар для Димон
 
Регистрация: 11.12.2010
Сообщений: 3,341
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5907
По умолчанию

Мага, резину перед-зад не путали? Шиномонтажу доверяешь?
Сними колёса и перекинь те, что ровнее на перед и заново отбалансируй. Грузиков больше 40г. на колёсах быть не должно. Пусть на шиномонтаже проворачивают резину относительно диска столько раз, чтобы уравновесить диск и резину. Платить за эту работу ты не должен, пусть он хоть полчаса мучается. Максимальный вес груза на ровном диске и нормальной резине - 15-20г.
Ничего у тебя не "выровняется" и лучше не станет, разве что резину добьёшь окончательно.
Димон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2014, 21:43   #22 (permalink)
WHS
Механик
 
Аватар для WHS
 
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
По умолчанию

Дим, вообще симптомы смахивают на то что перескочили через поребрик хорошо...
__________________
«Sound. Vision. Soul» ©
WHS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2014, 21:56   #23 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Димон Посмотреть сообщение
вес груза на ровном диске и нормальной резине - 15-20г.
У нас на дисках 15" максимум 140 граммов
Цитата:
Сообщение от WOLF Project Посмотреть сообщение
симптомы смахивают на то что перескочили через поребрик хорошо..
. Похоже что и не раз.
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2014, 22:00   #24 (permalink)
Димон
VIP user
 
Аватар для Димон
 
Регистрация: 11.12.2010
Сообщений: 3,341
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5907
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WOLF Project Посмотреть сообщение
Дим, вообще симптомы смахивают на то что перескочили через поребрик хорошо...
Вась, была бы на колесе заметная шишка - Магомед об этом написал бы.
Я склоняюсь к тому, что просто не хотели нормально работать на шиномонтаже. Фраза "покатайся и всё пройдёт" мои подозрения только укрепляют. Нельзя так отпускать человека, надо найти причину дисбаланса. Искать её не стали и отпустили с классической отмазкой. Стало быть - халтурщики.
Димон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2014, 22:24   #25 (permalink)
WHS
Механик
 
Аватар для WHS
 
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
По умолчанию

Дим, не всегда видна шишка, бывает что корт не рвёт, а растягивает, но скорее всего да, не захотели нормально бортировать...
__________________
«Sound. Vision. Soul» ©
WHS вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 05.03.2014, 22:32   #26 (permalink)
Димон
VIP user
 
Аватар для Димон
 
Регистрация: 11.12.2010
Сообщений: 3,341
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5907
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кочевник Посмотреть сообщение
У нас на дисках 15" максимум 140 граммов. Похоже что и не раз.
Гена, в Германии на 15" диск 140г.?! Не ты бы написал - я бы не поверил, честное слово. На "Белшину" 16" газелевскую 100г. грузик вешать не стали, менять отправили. Так у вас и "Белшины" нет, откуда веса такие?
И, кстати, грыжа на балансировку особо не влияет.
Димон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2014, 01:03   #27 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Димон Посмотреть сообщение
на 15" диск 140г
Даже переспросил осенью, когда менял на зимнюю. Может быть потому что грузики клеят на внутр. часть диска (т.е. гораздо ближе к оси вращения ) и располагают в центре плоскости вращения? На днях поеду менять на летнюю, все еще раз уточню и сфотографирую.
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2014, 02:07   #28 (permalink)
Димон
VIP user
 
Аватар для Димон
 
Регистрация: 11.12.2010
Сообщений: 3,341
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5907
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кочевник Посмотреть сообщение
Даже переспросил осенью, когда менял на зимнюю. Может быть потому что грузики клеят на внутр. часть диска (т.е. гораздо ближе к оси вращения ) и располагают в центре плоскости вращения? На днях поеду менять на летнюю, все еще раз уточню и сфотографирую.
Тем более на родном литье груз в 140г. черезмерен. В тонкости балансировки посвещать не буду. Не потому что это секрет, просто это тема отдельной статьи.
По памяти (на моём шиномонтаже) допуски примерно такие:
диск штамп ВАЗ 13" + резина пр-ва Россия или импортная =станок по нулям.
Литьё наше - станок по штампу .
Литьё Китай - плюс 10% погрешности и с уведомлением клиента о том, что балансировка на грани фола.(Грузы выходят до 50г., несмотря на героические усилия)
Р14,15 процедура та же.
А вот дальше начинаются чудеса. Люди покупают красивые диски R17-18 на любимый автомобиль и приезжают переобуваться.
Голый диск(есть такая функция у станка) показывает 100-150г. дисбаланса.
Резину, однако, покупают хорошую. Дисбаланс на точке (специальная метка для шиномонтажников) не превышает 10-15г.
Объясняешь людям суть проблемы - "диски говно, отбалансировать их невозможно." Обижаются. Они денег за них много отдали, у лучшего друга под заказ купили.
Да пёс с вами. Обули, сразу груз наклеили (чтобы таким дисбалансом станок не убить), подкорректировали. 200!!! грамм приклеено на полке.
Люди уехали, они довольны.
Вот такая балансировка по-русски.
Димон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2014, 15:20   #29 (permalink)
Maga
Заведующий MAGAзином
 
Аватар для Maga
 
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 9,931
Записей в дневнике: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 6209
По умолчанию

Да в том то и дело. Когда пришла пора менять резину с летней на зимнюю, летние колеса были идеальны. Я как раз поменял всю подвеску практически и купил новые диски с резиной. Машина ехала плавно и без биения. А теперь руль бьет от 0 до 160 км/ч, да и подпрыгивает. Колеса - уже у троих балансировал, покрышку крутили, все равно фигово.
Колеса у меня отдельно зимние (14 дюймов штамповка) и летние - 15 литье.
Тут авария произошла у меня я улетел в кювет на ледяной дороге еще на зимних колесах. Но после многочисленных проверок никто проблемы не обнаружил, сход развал даже не пострадал... Вот думаю, может там что случилось... Блин, задолбало это у же все.
Maga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2014, 15:23   #30 (permalink)
Maga
Заведующий MAGAзином
 
Аватар для Maga
 
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 9,931
Записей в дневнике: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 6209
По умолчанию

Мне сказали что резина испортилась, пока была на складе. За 2 месяца как она умудрилась испортится?!!!!! Я уже реально переживаю, что что то с подвеской, а может и кузовом, хотя сход развал сошелся без проблем, правда заднюю балку пришлось менять.
Миниатюры
dsc_0275.jpg   csnlq84jfg0.jpg   salhjks28yy.jpg  
Maga вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 08:39.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.