Технический форум
Вернуться   Технический форум > Общение по интересам > Авто и мото


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.12.2013, 21:00   #1 (permalink)
WHS
Механик
 
Аватар для WHS
 
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
Post «Маруся Моторс»

logo-marussia.png

История «Маруся Моторс»

Компания «Маруся Моторс» начала свое существование в 2007 году, как небольшая российская автомобильная компания, вышедшая на рынок спорткаров в декабре 2008 года c презентацией в Москве своего первого автомобиля «Маруся» В1.
Первый российский суперкар вызвал удивление уже фактом своего появления. От анонса до выпуска прошло меньше года, и это при том, что большинство дизайнерских, инженерных и технологических решений — собственные достижения компании «Маруся-Моторс» и её конструкторского бюро.
Всего лишь год понадобилось «Маруся Моторс», чтобы обзавестись штатом лучших инженеров и механиков, найти производственные площади и наладить современное оборудование.
Еще меньше времени потребовалось для того, чтобы учитывая гоночный опыт и пожелания президента компании Николая Фоменко, выпустить опытный образец с кузовом В1 и наладить его серийное производство. А уже в апреле 2010 года состоялась премьера автомобиля «Маруся» с совершенно новой идеологией и духом в кузoве кроссовер. Осенью 2010 года Marussia обзавелась и собственным автосалоном в центре Москвы. На очереди другие страны.
Автомобили «Маруся» — это уникальное сочетание технического совершенства и яркого запоминающегося дизайна.

Автомобили

По убеждению Николая Фоменко, комплектация автомобиля должна быть максимально широкой. Но даже её можно расширить и дополнить, учитывая пожелания клиента. Руководствуясь именно этим принципом, создаются уникальные и быстрые автомобили «Маруся».

Роскошь и мощь

Автомобили «Маруся» уникальны во всем, в том числе и в интерьере. Так, в салоне установлена уникальная мультимедийная система собственной разработки c сенсорными дисплеями, работающая на основе процессора IntelCore 2 Duo. Система имеет оригинальный и приятный интерфейс. Приборная панель состоит из 3-х мониторов, программная начинка которых позволяет выводить как любую информация о работе автомобиля, так и развлекательный контент.
Три камеры обзора помогают совершать маневры при быстром и динамичном вождении во всех направлениях. Функция записи позволяет водителю воссоздать картину своего стремительного перемещения в пространстве.
Впрочем, интерьер «Маруся» – это не только максимум развлечений, включая телевидение, кино и интернет. Но и высококачественная отделка и совершенство форм интерьера, создающие в салоне атмосферу роскоши и подлинно спортивного автомобиля в каждой детали.
Компанию «Маруся Моторс» отличает смелость мышления и новаторство воплощаемых идей. Однако есть область производства, где для создания еще более яркого и запоминающегося автомобиля необходимо учитывать пожелания клиента наравне с мнением дизайнерского бюро. Речь идет об оформлении интерьера автомобилей «Маруся». Вы можете заказать на свое усмотрение отделку элементов интерьера любыми доступными на планете Земля материалами, либо преобразить внешний облик автомобиля отделкой карбоном.

Подлинная безопасность

Автомобили «Маруся» это не только уникальное сочетание технического совершенства и экспрессивного дизайна, но и подлинной безопасности, достигаемой за счет использования тех же технологий и материалов, что и при производстве гоночных автомобилей. Так, в автомобилях «Маруся» используется принцип пространственной рамы – наиболее совершенной гоночной технологии обеспечивающей максимальную безопасность.
На платформу автомобиля — объёмную 3-компонентную раму, сваренную из стальных труб различного сечения, и энергопоглощающий кокпит крепится передний и задний подрамник, на которые навешивается все оборудование. Подобная технология позволяет обеспечить впечатляющий запас безопасности водителю на дорогах общего пользования, которым ранее могли похвастаться лишь гоночные автомобили (доказано в рамках краш-теста).

Подлинная динамика

Двигатели, созданные в сотрудничестве с английской семейной компанией Cosworth – настоящая гордость автомобилей «Маруся». На двигателях, созданных этой легендарной фирмой, было выиграно более сотни Гран-При Формулы 1 и одержано огромное количество побед в других престижных чемпионатах.
Силовые установки Marussia-Cosworth – это уникальное сочетание безграничной мощи, современных технологий и потрясающей динамики. Беспрецедентным сотрудничество с Cosworth можно назвать уже потому, что для Британской фирмы c более чем 50 летней историей это первый настолько масштабный проект создания двигателей для серийных автомобилей.
«Маруся» — автомобиль, такой же неповторимый, как и его владелец: яркий, мощный и динамичный. Он легко может подстроиться под характер и манеру вождения своего владельца: преобразиться от просто спортивного до чемпионского. Интеллектуальный блок управления 3.5-литрового двигателя V6 Marussia позволяет задать мотору практически любую мощность. Сегодняшний максимум Marussia-Cosworth— 420 л.с. Пересчет «лошадей» на килограммы впечатляет и позволяет добиться поистине рекордных результатов – вес автомобиля всего 1100 килограммов. Столь легкий вес достигается за счет использования в производстве в качестве основного материала углепластика. Результат его применения очевиден – «Маруся» не просто быстрый, а очень быстрый автомобиль. Oн способен разогнаться от 0 до 100 км/ч всего за 3.2 секунды. Более чем достойно!

Гоночный болид для дорог общего пользования

Невероятно, но захватывающая дух совершенная динамика автомобилей «Маруся» позволяет с комфортом водить на дорогах общего пользования и даже стоять в пробках. Но стоит только захотеть, и «Маруся»превратится в сверхдинамичный, быстрый и фантастически мощный гоночный болид, который с удовольствием раскроет весь потенциал своих рабочих характеристик на гоночном треке. Подобная универсальность достигается за счет специальных настроек двигателя и других систем.
А высокоэффективная тормозная система «Маруся» с четырьмя вентилируемыми тормозными дисками диаметром 356 мм и 4-х поршневыми скобами обеспечивает идеальное замедление даже при очень динамичном вождении. Надежное сцепление с поверхностью дают 20-дюймовые легкосплавные диски c шинами формата 245/35/20 передние и 285/35/20 задние.

Marussia B1

1_orign.jpg

Технические характеристики:

Двигатель MARUSSIA-COSWORTH 2,8 Turbo

Расположение: В центре, поперечно
Рабочий объем: 2,8 L turbo
Максимальная мощность, л/с: 360, 420
Максимальный крутящий момент, Нм: 520(600)/4000
Тип: Бензиновый, V-образный, 6-цилиндровый с турбонаддувом

Двигатель MARUSSIA 3,5

Рабочий объем: 3,5 L
Максимальная мощность, л/с: 300
Максимальный крутящий момент, Нм: 410/4000
Тип: Бензиновый, V-образный, 6-цилиндровый

Топливная система

Топливный бак объем / тип: 80 л. / омологированный FIA
Потребляемое топливо: АИ-95

Трансмиссия

Привод: Задний
Коробка передач: 6-ступенчатая АКПП

Шасси и кузов

Пространственная рама

Подвеска

Тип, передняя и задняя: Независимая
Передняя: на двойных поперечных, схема «пуш-род»
Задняя: на двойных поперечных, схема «пуш-род»
Электроусилитель: Есть
Диски: Вентилируемые
Тормозные скобы: 4x-поршневые

Диски

Тип: Кованые
Крепление: Центральная гайка, 9.0×20 спереди, 10.5×20 сзади

Шины

Типоразмер, передние: 245/35/20
Типоразмер, задние: 285/35/20

Габаритные размеры, мм

Длина: 4635
Ширина: 2000
Высота: 1100
Колёсная база: 2680
Колея спереди/сзади: 1725/1715

Масса и динамика

Снаряженная масса, кг: 1100
Максимальная скорость, км/ч: >250

Разгон 0-100км/ч: 3,8 с (420 л/с)

Marussia B2

26_orig.jpg

Технические характеристики:

Двигатель MARUSSIA-COSWORTH 2,8 Turbo

Расположение: В центре, поперечно
Рабочий объем: 2,8 L turbo
Максимальная мощность, л/с: 360, 420
Максимальный крутящий момент, Нм: 520(600)/4000
Тип: Бензиновый, V-образный, 6-цилиндровый с турбонаддувом

Двигатель MARUSSIA 3,5

Рабочий объем: 3,5 L
Максимальная мощность, л/с: 300
Максимальный крутящий момент, Нм: 410/4000
Тип: Бензиновый, V-образный, 6-цилиндровый

Топливная система

Топливный бак объем / тип: 80 л. / омологированный FIA
Потребляемое топливо: АИ-95

Трансмиссия

Привод: Задний
Коробка передач: 6-ступенчатая АКПП

Шасси и кузов

Пространственная рама

Подвеска

Тип, передняя и задняя: Независимая
Передняя: на двойных поперечных, схема «пуш-род»
Задняя: на двойных поперечных, схема «пуш-род»
Электроусилитель: Есть
Диски: Вентилируемые
Тормозные скобы: 4x-поршневые

Диски

Тип: Кованые
Крепление: Центральная гайка, 9.0×20 спереди, 10.5×20 сзади

Шины

Типоразмер, передние: 245/35/20
Типоразмер, задние: 285/35/20

Габаритные размеры, мм

Длина: 4635
Ширина: 2000
Высота: 1100
Колёсная база: 2680
Колея спереди/сзади: 1725/1715

Масса и динамика

Снаряженная масса, кг: 1100
Максимальная скорость, км/ч: >250
Разгон 0-100км/ч: 3,8 с (420 л/с)

Источник МаRussia: Автомобили "МARUSSIA"
WHS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2013, 22:48   #2 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WOLF Project Посмотреть сообщение
Компания «Маруся Моторс» начала свое существование в 2007 году
Вроде слежу за авто-новостями а про эту компанию слышу первый раз. Уже выпускаются? Где собирают? Кто производит комплектующие? Сколько стоит? Как выглядит в реале?
Цитата:
Сообщение от WOLF Project Посмотреть сообщение
Беспрецедентным сотрудничество с Cosworth можно назвать уже потому, что для Британской фирмы c более чем 50 летней историей это первый настолько масштабный проект создания двигателей для серийных автомобилей.
Странно. Двигатели современных легковых "Форд" и "Мазда" - клоны двигателей Coswort.
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2013, 23:46   #3 (permalink)
Alexey Sergeevich
Дилетант
 
Аватар для Alexey Sergeevich
 
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Пермь
Сообщений: 1,514
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 338
Поблагодарили 266 раз(а) в 33 сообщениях
Репутация: 56008
По умолчанию

Маруся в мире мелкосерийный суперкаров - имя далеко не последнее. Выглядит так же, как и на фото

В реальности кокпит кажется слишком уж узким. Двоим там будет тесновато.
__________________
Не важно откуда растут руки, лишь бы они были золотыми
Alexey Sergeevich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2013, 00:16   #4 (permalink)
WHS
Механик
 
Аватар для WHS
 
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кочевник Посмотреть сообщение
Вроде слежу за авто-новостями а про эту компанию слышу первый раз.
Ген, ну они вроде уже во всём мире шуму навели
К примеру выкупив команду Virgin Racing с 2012 года стала Marussia F1 Team т.е. выступают в F-1
Вот их болид Marussia MVR-02:

800px-f1_2011_test_jerez_17.jpg

Marussia Motors так же занимается внедорожниками:

marussia-f2-suv-01.jpg

Marussia F2
__________________
«Sound. Vision. Soul» ©
WHS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2013, 07:57   #5 (permalink)
DDREDD
Member
 
Регистрация: 15.10.2010
Сообщений: 9,817
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 45 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 54920
По умолчанию

Я конечно рад за наших, и слежу (не активно) за развитием конторки, но дизайнерские решения местами просто ужасны ИМХО, внедорожник вообще по моему урод редкостный
А так, конечно молодцы
__________________
Там, откуда я родом, безумцы правят народом...
DDREDD вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 13.12.2013, 08:03   #6 (permalink)
Alexey Sergeevich
Дилетант
 
Аватар для Alexey Sergeevich
 
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Пермь
Сообщений: 1,514
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 338
Поблагодарили 266 раз(а) в 33 сообщениях
Репутация: 56008
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DDREDD Посмотреть сообщение
но дизайнерские решения местами просто ужасны ИМХО
Соглашусь. На мой взгляд самым гармоничным вышел первый их автомобиль. Особенно мне нравится двухцветное исполнение:
marussia-b1.jpg
__________________
Не важно откуда растут руки, лишь бы они были золотыми
Alexey Sergeevich вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 13:21.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.