|
Результаты опроса: Шипы или "липучка"? | |||
Шипованная резина | 23 | 51.11% | |
Липучка | 12 | 26.67% | |
Не езжу на машине зимой | 1 | 2.22% | |
Я бэтмен | 9 | 20.00% | |
Голосовавшие: 45. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
08.12.2014, 09:19 | #42 (permalink) |
Преданный партиец "ПЛВ"
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Bora-Bora
Сообщений: 13,813
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 303
Поблагодарили 146 раз(а) в 59 сообщениях
Репутация: 45469
|
Вот этого не знал. Возможно пригодится информация. Спасибо, Ваня.
__________________
Урраа!!! Зарработало!!! |
08.12.2014, 11:27 | #43 (permalink) |
Member
Регистрация: 03.12.2014
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: -100
|
На заднем приводе непосредственно в самом повороте, отпускаем педаль газа (передача включена), на переднем держим газ ровно, либо немного добавляем.
|
08.12.2014, 20:49 | #45 (permalink) |
Dum spiro spero.
Регистрация: 16.06.2010
Сообщений: 774
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2478
|
Продолжение к посту №3.
Купил тогда что то шипованное из Amtel Nordmaster. 1700р за баллон. Откатал зиму и не вылетело ни одного шипа, правда ездил не так уж и много (1-1,5т км), и не так уж и быстро из-за сожженного сцепления. За такую цену не так уж и плохо. Вроде бы держит, но при сильной гололедице конечно несет как и всех других. P.S. При любой погоде главное ездить аккуратно и постоянно быть готовым ко всему, а зимой темболее |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
16.01.2015, 23:42 | #47 (permalink) |
Нивавод
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Белореченск
Сообщений: 3,021
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 4960
|
Я использую липучку так как живу в Краснодарском крае. Зимы у нас тут теплые, иногда +15 иногда конечно и -20 но это максимум на пару дней.
По снегу гребет нормально, по льду нужно быть аккуратным. Для лучшего сцепления при троганьи в багажнике вожу много инструмента и пару старых колес для большего веса, здесь меня классиководы поймут Торможу всегда плавно двигателем и прерывистыми нажатиями на педаль, имитируя ABS. Что бы машина не буксовала при троганьи иногда немного натягиваю ручник. Никаких проблем с ездой на липучке нет, на подъемы машина идет уверенно. Пару лет назад ездил на своём замученном ниссане на шиповке, не понравилось. С нашими южными зимами шиповку считаю иметь бессмысленно ибо был день когда в феврале было +16 и лил дождь а ехать было скользко на шипах. |
18.01.2015, 13:01 | #48 (permalink) |
Banned
Регистрация: 17.06.2014
Сообщений: 603
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 3611
|
В сибири только шипы.
Как то самостоятельно наковывал- ни одного шипа за зиму (56000км) не потерял. До этого стояла гудьир ультрагрипп- к концу зимы осталось 40% шипов. Так что наковывайтесь сами, ребята- качество выше. |
19.01.2015, 16:34 | #49 (permalink) |
in a matrix...
Регистрация: 20.12.2007
Сообщений: 9,039
Сказал(а) спасибо: 222
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Репутация: 15197
|
Всегда шипы - в частный сектор зимой не проберешься без шипов, а вот летом от шипов еще больше пользы - на рыбалку надо же пробраться))))))))))
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|