Технический форум
Вернуться   Технический форум > Общение по интересам > Авто и мото


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.10.2013, 22:00   #1 (permalink)
Meowth
Member
 
Аватар для Meowth
 
Регистрация: 15.07.2012
Сообщений: 299
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1587
Question Пробуксовка при старте

Пришло и мое время спрашивать глупые вопросы. В общем ситуация такая - постоянно при начале движения ведущие колеса буксуют. Тахометр держу на 2 тыс. Сцепление отпускаю плавно. И все равно, начинаю движения, не иначе как на гонках. Резина новая, да к тому же шипованная. Подскажите, в чем причина? Тахометр врет? Двигатель работает тихо. Уже и не знаю что делать, и самому страшно, другие боятся. Авто заднеприводное, 71 л.с. атмосферный.
Meowth вне форума   Ответить с цитированием

Старый 04.10.2013, 22:00
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Важная информация так же может находиться по данным ссылкам

Черный экран при старте ОС
Греется видеокарта при старте

Старый 04.10.2013, 22:52   #2 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Meowth Посмотреть сообщение
Тахометр держу на 2 тыс.
Для спокойного трогания (без пробуксовки) многовато. 1200-1400 за глаза.
Цитата:
Сообщение от Meowth Посмотреть сообщение
Сцепление отпускаю плавно.
Этого недостаточно. Нужно еще и медленно.
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2013, 01:23   #3 (permalink)
GlaZZZ
Любитель
 
Аватар для GlaZZZ
 
Регистрация: 19.01.2011
Сообщений: 4,792
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 105
Поблагодарили 28 раз(а) в 10 сообщениях
Репутация: 13067
По умолчанию

Я обычно трогаюсь с 1500-2000 оборотов, сцепление отпускаю можно сказать стандартно(плавно, но сравнительно быстро). машина трогается быстро, но плавно, без пробуксовки. Ни разу еще не буксовал. Хоть только учусь ездить, но таких проблем не было, даже на мокром асфальте.
Под капотом 109 лошадей тоже атмосферник, передний привод.

Может из-за шипов?? На асфальте(если сейчас асфальт) на шипах ой как колеся скользят...
GlaZZZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2013, 15:50   #4 (permalink)
dim`yn
Косноязычный
 
Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 1,221
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 16554
По умолчанию

Что бы нормально трогаться нужно не за тахометром следить а почувствовать момент соприкосновения дисков сцепления, попробуйте научиться трогаться вообще не касаясь педали газа.
dim`yn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2013, 16:03   #5 (permalink)
DDREDD
Member
 
Регистрация: 15.10.2010
Сообщений: 9,817
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 45 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 54920
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dim`yn Посмотреть сообщение
Что бы нормально трогаться нужно не за тахометром следить а почувствовать момент соприкосновения дисков сцепления, попробуйте научиться трогаться вообще не касаясь педали газа.
+100500....................................
__________________
Там, откуда я родом, безумцы правят народом...
DDREDD вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 05.10.2013, 22:05   #6 (permalink)
Meowth
Member
 
Аватар для Meowth
 
Регистрация: 15.07.2012
Сообщений: 299
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1587
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GlaZZZ Посмотреть сообщение
Под капотом 109 лошадей

Цитата:
Сообщение от GlaZZZ Посмотреть сообщение
Может из-за шипов?? На асфальте(если сейчас асфальт) на шипах ой как колеся скользят...
Как вариант. Попробую поставить лето, но что то мне состояние шин доверие не внушает. Трещинки мелкие пошли. Да и резина, то ли от вас, то ли белорусская.
Цитата:
Сообщение от dim`yn Посмотреть сообщение
попробуйте научиться трогаться вообще не касаясь педали газа.
Давай на ты, ок? По ровной дороге - без проблем и на 1000 качусь, работая одним сцеплением. Фактически только на хх. А вот в городе страшно. Особенно на светофорах. Ведь каждый норовит приткнутся бампер к бамперу. Мне то все равно - у меня железяка с клыками, а вот за пластиковый бампер машины позади страшно. Вот и приходится "подгазовывать", что бы не откатится назад.
Meowth вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2013, 23:26   #7 (permalink)
KUS
Генсек ПЛВ
 
Аватар для KUS
 
Регистрация: 02.02.2007
Адрес: г. Мурманск
Сообщений: 13,370
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 279
Поблагодарили 44 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 47924
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Meowth Посмотреть сообщение
Да и резина, то ли от вас, то ли белорусская.
Скорее всего- от вас. Воронежская- самая херовая резина в России. Даже хуже Таганки московской.
__________________
-...варю манную кашу, жарю картофельные блины, езжу на дизеле.-

Йцукен сын.
KUS на форуме   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2013, 01:39   #8 (permalink)
Meowth
Member
 
Аватар для Meowth
 
Регистрация: 15.07.2012
Сообщений: 299
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1587
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KUS Посмотреть сообщение
Воронежская- самая херовая резина в России.
По моему она вся не сахар, если не брать в расчет "бренды", которые производят в России. Мне больше китайская нравится, по крайней мере на сухом асфальте позволяет немного похулиганить, хотя цена у неё...
Meowth вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2013, 04:31   #9 (permalink)
dim`yn
Косноязычный
 
Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 1,221
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 16554
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Meowth Посмотреть сообщение
Давай на ты, ок?
Ок
Цитата:
Сообщение от Meowth Посмотреть сообщение
Особенно на светофорах. Ведь каждый норовит приткнутся бампер к бамперу. Мне то все равно - у меня железяка с клыками, а вот за пластиковый бампер машины позади страшно. Вот и приходится "подгазовывать", что бы не откатится назад.
Когда есть опасность скатывания и нет уверенности в том что сможешь удержать авто на месте газом и сцеплением, трогайся с ручника.
dim`yn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2013, 09:40   #10 (permalink)
DDREDD
Member
 
Регистрация: 15.10.2010
Сообщений: 9,817
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 45 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 54920
По умолчанию

Да я честно говоря не понимаю что здесь вообще обсуждать, на лицо обычная нехватка опыта вождения, со временем все придет само а пока главное без ДТП поездить. Когда будешь чувствовать машину то будет все равно горка, яма, город или трасса везде будешь чувствовать себя уверенно и наши советы тут не помогут, надо ЧУВСТВОВАТЬ!!!
__________________
Там, откуда я родом, безумцы правят народом...
DDREDD вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 21:38.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.