Технический форум
Вернуться   Технический форум > Общение по интересам > Авто и мото


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.07.2013, 22:00   #51 (permalink)
vzhik777
Banned
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 278
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: -470
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серёга Посмотреть сообщение
к сожалению вы не поняли основной смысл моего поста
я хвалю ваше стремление, но выбранный вами путь считаю неверным.
Ну а какой по вашему путь верный?
Вот для интереса нашел неудачный опыт:
Водород на авто. Добавка газа ННО в ДВС двигатель внутреннего сгорания
(прошу не удалять ссылку)
Но жаль, что он сдался..(((
А тут явно нужно играться с зажиганием.. Ну и возможно с расточкой цилиндров или каки-либо других адаптации ДВС к такому газу.

Вот например: http://xn----dtbbgbt6ann0jm3a.xn--p1...-vodorode.html
vzhik777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2013, 22:05   #52 (permalink)
Серёга
красавчик :D
 
Аватар для Серёга
 
Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 3,624
Записей в дневнике: 11
Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
Репутация: 15870
По умолчанию

если бы я знал верный путь я бы давно получил нобеля)
по теме, пробуйте повышать кпд, а не трансформировать один вид энергии в другую
потери будут колоссальные.
__________________
мой бывший ник Nonemore
Серёга вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2013, 22:40   #53 (permalink)
vzhik777
Banned
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 278
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: -470
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серёга Посмотреть сообщение
пробуйте повышать кпд, а не трансформировать один вид энергии в другую
У меня у одного ума на это явно не хватит. Этим целые институты и производственные автокорпорации\концерны (или как их там еще?) занимаются..)))
А вообще откуда тогда знаете, что мой путь неверный, если вы не знаете какой верный? С чем сравнивали?
vzhik777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2013, 00:27   #54 (permalink)
Weles
Лентяй
 
Аватар для Weles
 
Регистрация: 13.04.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 16,556
Записей в дневнике: 29
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 81 раз(а) в 14 сообщениях
Репутация: 24915
По умолчанию

Предлагаю отказаться от использования бензогенератора и заводского электролизера. Электролизер нам нужен экономичный, не думаю что заводские об этом заботятся, там главное получить газы для получения высокотемпературного пламени, а сколько затратится энергии не важно. Дальше, бензогенератор, он идеально рассчитан и настроен на бензин, правильно его перенастроить вряд-ли получится, а если и получится то как уже говорили много энергии пропадёт, нужно разрабатывать и делать двигатель рассчитанный на кислород-водород. Впринципе изготовление всего этого как мне кажется вполне уместится в указанные выше 60тыр, но тут главное рассчёты и знание предмета, рассчёты за вас никто делать не будет. Впринципе такие двигатели есть но в основном они ракетные и сложны в изготовлении, хотя если построить турбину возможно что то и получится, но тогда расход топлива намного превысит затраты на его изготовление

Вот кстати наткнулся случайно
 
Weles вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2013, 09:55   #55 (permalink)
vzhik777
Banned
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 278
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: -470
По умолчанию

Двигатели, которые могут работать на водороде уже давно существуют, только в последнее время про них почему то не слышно, хотя помнится из журнала авто их ставили например на наши обычные "Жигули" седьмой модели и использовались ГАИ-шниками. Угадайте, какой там стоял двигатель?..)))) Правильно, роторный!..)))
И все-таки не дает мне покоя вот эта конструкция:
http://youtu.be/cMlciNOyo_U
И ее описание (но к сожалению не инструкция по постройке):
Двигатель на водороде. на гремучке. Водородный транспорт. Автомобиль на водороде. на воде авто ННО

Цитата:
На этом видео - полная автономная замкнутая самоподдерживающая система !
Так что, качайте сохранённое мной видео, пока есть возможность:
MrEntelechei очень правильно подошёл к использованию ННО для ДВС.
На видео видно, что он поставил шестерёнки на бензогенератор, чтобы сместить момент зажигания в позднюю сторону.
Использовал специальную плазменную искру .
Применил правильный сухой электролизёр и качественный обратный клапан.
Единственное подозрение вызывают две бутылочки, через которые пробулькивается газ ННО.
Возможно, что там налито что-то горючее.
И Из-за его испарения и происходит "вечное" движение.
Но это только моё мнение такое.
Вполне возможно, что там всё действительно РАБОТАЕТ !
P.S. Не получается у меня почему то вставлять видео, не пойму где там такой код на ютубе можно отобразить..((((

Да и картинки бы сюда с чертежами научиться вставлять.

 

О! Получилось вставить!..))))
vzhik777 вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 03.04.2015, 19:21   #56 (permalink)
allmaestro
Новичок
 
Регистрация: 03.04.2015
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Ну мудрить бы с транспортом на водороде я не стал бы - потери велики. Двигателя соответствующего я пока не видел (с относительно большим КПД), а топливные элементы пока загадка. Нужно ли их менять? Сколько будут стоить и какое КДП? Ну КПД вероятно высокое, а остальное - не знаю. Да и безопасность под вопросом. А вот электролиз воды с помощью ветрогенератора и запас водрода и кислорода в стационарных емкостях - вот это да. С последующей выработкой электроэнергии по мере необходимости для дома или зарядки электродвижущихся средств. Я думаю подоудет и генератор - но это для стационара.
allmaestro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2015, 19:23   #57 (permalink)
allmaestro
Новичок
 
Регистрация: 03.04.2015
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Запас электроэнергии в существующих аккумуляторах - расточительное дело сейчас. Их частенько надо менять, а цены кусаются.
allmaestro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2015, 00:01   #58 (permalink)
Чингачгук
Новичок
 
Регистрация: 21.08.2015
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию Я в кратце прочел,

Ну да, вопрос паровые турбины выделяют дохера энергии ну во всяком случае достаточно для насоса из скважины воды, генератора водорода и нагревателям вырабатывающим пар для питания турбины,собственно это и есть двигатель не вечный, но близкий к нему потому как пока по земле циркулирует вода есть и энергия. Как то так.
Чингачгук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2015, 00:05   #59 (permalink)
Чингачгук
Новичок
 
Регистрация: 21.08.2015
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Нагревателей вырабатывающих пар****** извеняюсь за вражеский Ай пад,падла коверкает слова.
Чингачгук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2016, 14:44   #60 (permalink)
vzhik777
Banned
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 278
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: -470
По умолчанию

 
Автомобиль работающий на воде (в качестве топлива)

Последний раз редактировалось vzhik777; 03.06.2016 в 14:53
vzhik777 вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 11:36.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.