|
Главная | Правила | Регистрация | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
09.07.2013, 22:00 | #51 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 278
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: -470
|
Цитата:
Вот для интереса нашел неудачный опыт: Водород на авто. Добавка газа ННО в ДВС двигатель внутреннего сгорания (прошу не удалять ссылку) Но жаль, что он сдался..((( А тут явно нужно играться с зажиганием.. Ну и возможно с расточкой цилиндров или каки-либо других адаптации ДВС к такому газу. Вот например: http://xn----dtbbgbt6ann0jm3a.xn--p1...-vodorode.html |
|
09.07.2013, 22:05 | #52 (permalink) |
красавчик :D
Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 3,624
Записей в дневнике: 11
Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
Репутация: 15870
|
если бы я знал верный путь я бы давно получил нобеля)
по теме, пробуйте повышать кпд, а не трансформировать один вид энергии в другую потери будут колоссальные.
__________________
мой бывший ник Nonemore |
09.07.2013, 22:40 | #53 (permalink) |
Banned
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 278
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: -470
|
У меня у одного ума на это явно не хватит. Этим целые институты и производственные автокорпорации\концерны (или как их там еще?) занимаются..)))
А вообще откуда тогда знаете, что мой путь неверный, если вы не знаете какой верный? С чем сравнивали? |
10.07.2013, 00:27 | #54 (permalink) |
Лентяй
Регистрация: 13.04.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 16,556
Записей в дневнике: 29
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 81 раз(а) в 14 сообщениях
Репутация: 24915
|
Предлагаю отказаться от использования бензогенератора и заводского электролизера. Электролизер нам нужен экономичный, не думаю что заводские об этом заботятся, там главное получить газы для получения высокотемпературного пламени, а сколько затратится энергии не важно. Дальше, бензогенератор, он идеально рассчитан и настроен на бензин, правильно его перенастроить вряд-ли получится, а если и получится то как уже говорили много энергии пропадёт, нужно разрабатывать и делать двигатель рассчитанный на кислород-водород. Впринципе изготовление всего этого как мне кажется вполне уместится в указанные выше 60тыр, но тут главное рассчёты и знание предмета, рассчёты за вас никто делать не будет. Впринципе такие двигатели есть но в основном они ракетные и сложны в изготовлении, хотя если построить турбину возможно что то и получится, но тогда расход топлива намного превысит затраты на его изготовление
Вот кстати наткнулся случайно |
10.07.2013, 09:55 | #55 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 278
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: -470
|
Двигатели, которые могут работать на водороде уже давно существуют, только в последнее время про них почему то не слышно, хотя помнится из журнала авто их ставили например на наши обычные "Жигули" седьмой модели и использовались ГАИ-шниками. Угадайте, какой там стоял двигатель?..)))) Правильно, роторный!..)))
И все-таки не дает мне покоя вот эта конструкция: http://youtu.be/cMlciNOyo_U И ее описание (но к сожалению не инструкция по постройке): Двигатель на водороде. на гремучке. Водородный транспорт. Автомобиль на водороде. на воде авто ННО Цитата:
Да и картинки бы сюда с чертежами научиться вставлять. О! Получилось вставить!..)))) |
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
03.04.2015, 19:21 | #56 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.04.2015
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Ну мудрить бы с транспортом на водороде я не стал бы - потери велики. Двигателя соответствующего я пока не видел (с относительно большим КПД), а топливные элементы пока загадка. Нужно ли их менять? Сколько будут стоить и какое КДП? Ну КПД вероятно высокое, а остальное - не знаю. Да и безопасность под вопросом. А вот электролиз воды с помощью ветрогенератора и запас водрода и кислорода в стационарных емкостях - вот это да. С последующей выработкой электроэнергии по мере необходимости для дома или зарядки электродвижущихся средств. Я думаю подоудет и генератор - но это для стационара.
|
22.08.2015, 00:01 | #58 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.08.2015
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Я в кратце прочел,
Ну да, вопрос паровые турбины выделяют дохера энергии ну во всяком случае достаточно для насоса из скважины воды, генератора водорода и нагревателям вырабатывающим пар для питания турбины,собственно это и есть двигатель не вечный, но близкий к нему потому как пока по земле циркулирует вода есть и энергия. Как то так.
|
03.06.2016, 14:44 | #60 (permalink) |
Banned
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 278
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: -470
|
Автомобиль работающий на воде (в качестве топлива) Последний раз редактировалось vzhik777; 03.06.2016 в 14:53 |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|