Технический форум
Вернуться   Технический форум > Общение по интересам > Авто и мото


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.07.2013, 01:19   #1 (permalink)
!илья!
...
 
Аватар для !илья!
 
Регистрация: 06.05.2011
Сообщений: 4,414
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 6367
Angry Вилка телескопическая ИЖ

Парни вообщем такая беда...заклинило левое перо вилки с передней подвески...
02072013134.jpg
раскрутил его (вывернул пробку армотизатора) и скользящая труба сразу ушла в несущию и не выходит от туда (в этом все дело)...пробовал выбивать сам,загнул кронштейн крепления крыла...попросил отца,тот тоже нече сделать несмог (хотя он кучу раз эти вилки перебирал)...
02072013135.jpg
щас оставил все вот-так...
-народ как можно можно устранить эту проблему?
нужно как-то снять скользящию трубу из несущей и разобрать армотизатор,промыть все, и искать причину всего этого во втулке...
!илья! вне форума   Ответить с цитированием

Старый 03.07.2013, 01:19
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

По топикам найдены совпадения, можете почитать

Вилка сломалась, новую обжал - интернет не работает

Старый 03.07.2013, 02:28   #2 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от !илья! Посмотреть сообщение
можно устранить эту
Попробовать подсобрать все на место (кроме верхней гайки-заглушки и болта для слива жидкости) и через проставку постучать по стяжному болту.
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2013, 11:26   #3 (permalink)
!илья!
...
 
Аватар для !илья!
 
Регистрация: 06.05.2011
Сообщений: 4,414
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 6367
По умолчанию

кочевник скользящая труба полностью ушла в несущию и застряла в текстолитовой втулке,пробовали закрутить стяжную пробку и чтоб пружина сама достола скользящию трубу-невышло,пружина уже на максимум сжимаеться,а пробка до резьбы недостает...
!илья! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2013, 17:47   #4 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от !илья! Посмотреть сообщение
,а пробка до резьбы недостает...
Может быть сделать удлинитель ? Навернуть на стержень штока?
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2013, 23:13   #5 (permalink)
ИгорьМ
Member
 
Аватар для ИгорьМ
 
Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 2,654
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 20 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 13231
По умолчанию

Чего ты мучаешься) Вставляешь амортизатор обратно в руль, зажимаешь точно так же 2 болтами, пробка никакой роли не играет. Потом в конец амортизатора вставляешь родную ось и зажимаешь ее. И вот стучишь уже по оси, а не по кронштейну крыла, все само выпадет
ИгорьМ вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 04.07.2013, 00:47   #6 (permalink)
!илья!
...
 
Аватар для !илья!
 
Регистрация: 06.05.2011
Сообщений: 4,414
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 6367
По умолчанию

Игорь мы до этого сами додумались,тока стучать стали уже потом,а сначало вращательными движениями с усилием вниз....
в итоге дело было во втулке...новая залазить нехотела,пришлось шкуркой обтачивать :-)
все сделал,все норм...залил по 175мл специального армотизаторного масла в каждое перо,вилка на всех кочках работает мягко,а на скорости начинает стукать...
!илья! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2013, 14:18   #7 (permalink)
ИгорьМ
Member
 
Аватар для ИгорьМ
 
Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 2,654
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 20 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 13231
По умолчанию

Рад за вас , Илья , что достали).Зря заливаешь индустриальное масло в них, хоть и предусмотрено конечно оно, но лучше моторное залить - работает намного мягче вилка, меньше просачивается через сальник, на отдаче не стучит. Я даже трансмиссионное заливал для проверки, летом очень хорошо, но вот зимой жестко на нем, вязкость увеличивается слишком сильно. А поршни внутрь перьев вытачивал из внешней обоймы подшипника,уже не изнашиваются в отличии от заводских
ИгорьМ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2013, 00:00   #8 (permalink)
!илья!
...
 
Аватар для !илья!
 
Регистрация: 06.05.2011
Сообщений: 4,414
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 6367
По умолчанию

Игорь до этого было залито (отцом) какоето масло,оно бежало всегда через сальники,а щас я это залил и сальники сухие (масло небежит,уже ездил с коляской и возил грузы-то масло давно бы уже побежало...)
-так какое лучше залить? а зимой я ваше неезжу....
!илья! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2013, 02:32   #9 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от !илья! Посмотреть сообщение
-так какое лучше залить?
1. Масло для гидроусилителей руля на автомобилях.
2. Масло для коробок-автоматов.
3. Веретенка.
Моторное масло - самый крайний вариант, его свойства слишком зависят от температуры.
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 14:55.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.