03.07.2013, 01:19 | #1 (permalink) |
...
Регистрация: 06.05.2011
Сообщений: 4,414
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 6367
|
Вилка телескопическая ИЖ
раскрутил его (вывернул пробку армотизатора) и скользящая труба сразу ушла в несущию и не выходит от туда (в этом все дело)...пробовал выбивать сам,загнул кронштейн крепления крыла...попросил отца,тот тоже нече сделать несмог (хотя он кучу раз эти вилки перебирал)... щас оставил все вот-так... -народ как можно можно устранить эту проблему? нужно как-то снять скользящию трубу из несущей и разобрать армотизатор,промыть все, и искать причину всего этого во втулке... |
03.07.2013, 01:19 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
По топикам найдены совпадения, можете почитать Вилка сломалась, новую обжал - интернет не работает |
03.07.2013, 11:26 | #3 (permalink) |
...
Регистрация: 06.05.2011
Сообщений: 4,414
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 6367
|
кочевник скользящая труба полностью ушла в несущию и застряла в текстолитовой втулке,пробовали закрутить стяжную пробку и чтоб пружина сама достола скользящию трубу-невышло,пружина уже на максимум сжимаеться,а пробка до резьбы недостает...
|
03.07.2013, 23:13 | #5 (permalink) |
Member
Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 2,654
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 20 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 13231
|
Чего ты мучаешься) Вставляешь амортизатор обратно в руль, зажимаешь точно так же 2 болтами, пробка никакой роли не играет. Потом в конец амортизатора вставляешь родную ось и зажимаешь ее. И вот стучишь уже по оси, а не по кронштейну крыла, все само выпадет
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
04.07.2013, 00:47 | #6 (permalink) |
...
Регистрация: 06.05.2011
Сообщений: 4,414
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 6367
|
Игорь мы до этого сами додумались,тока стучать стали уже потом,а сначало вращательными движениями с усилием вниз....
в итоге дело было во втулке...новая залазить нехотела,пришлось шкуркой обтачивать :-) все сделал,все норм...залил по 175мл специального армотизаторного масла в каждое перо,вилка на всех кочках работает мягко,а на скорости начинает стукать... |
04.07.2013, 14:18 | #7 (permalink) |
Member
Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 2,654
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 20 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 13231
|
Рад за вас , Илья , что достали).Зря заливаешь индустриальное масло в них, хоть и предусмотрено конечно оно, но лучше моторное залить - работает намного мягче вилка, меньше просачивается через сальник, на отдаче не стучит. Я даже трансмиссионное заливал для проверки, летом очень хорошо, но вот зимой жестко на нем, вязкость увеличивается слишком сильно. А поршни внутрь перьев вытачивал из внешней обоймы подшипника,уже не изнашиваются в отличии от заводских
|
05.07.2013, 00:00 | #8 (permalink) |
...
Регистрация: 06.05.2011
Сообщений: 4,414
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 6367
|
Игорь до этого было залито (отцом) какоето масло,оно бежало всегда через сальники,а щас я это залил и сальники сухие (масло небежит,уже ездил с коляской и возил грузы-то масло давно бы уже побежало...)
-так какое лучше залить? а зимой я ваше неезжу.... |
05.07.2013, 02:32 | #9 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
|
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|