28.06.2013, 23:25 | #11 (permalink) | |
Member
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
|
Цитата:
При двух катушках в параллель есть смысл увеличит зазор до 0,45 - 0,55 мм. |
|
28.06.2013, 23:25 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Очень полезно почитать темы созданные людьми ранее Инструкция по разборке HTC 3450 (ELF) Инструкция для С1-77М Инструкция по прошивке BIOS Инструкция на сигнализацию |
30.06.2013, 02:38 | #13 (permalink) | |
Member
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
|
Цитата:
А двухискровая катушка применена для упрощения, с нею не нужно коммутировать высокое напряжение. Позже на некоторых моделях тяжелых мотоциклов появились так называемые трамблеры, которые с одноискровой катушки доставляют искру к нужному цилиндру, как это сделано на автомобилях. |
|
30.06.2013, 07:52 | #14 (permalink) | |
Стоят тазы, а в них басы
Регистрация: 04.08.2010
Сообщений: 360
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 694
|
Цитата:
|
|
01.07.2013, 20:35 | #15 (permalink) | |
Стоят тазы, а в них басы
Регистрация: 04.08.2010
Сообщений: 360
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 694
|
увы..но трактор ни в какую не завелся...даже не чихнул...выставлял как написал "Кочевник"
Цитата:
странно-бензин горит,искра есть на обоих свечах,выкручиваешь они мокрые,зажигание настроено...а он даже не хочет стрельнуть пусть даже в карбуратор... помогите чем сможете... |
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
01.07.2013, 22:28 | #16 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
|
Уже не заведется. Или с трудом. Свечи прокалить, нагар очистить, проверить зазор между электродами, отрегулировать до 0,45 мм.
Компрессия вообще есть? В каждый цилиндр для восстановления компрессии налить моторного масла (5 -8 кубиков), слегка крутнуть двигатель. Ввернуть свечи, пробовать заводить. Если длительно не заводиться - свечи вывернуть и осмотреть. Если мокрые, в бензине - ремонтировать карбюратор (ничего страшного, для первого раза достаточно разобрать-помыть-продуть-собрать) Если свечи сухие - налить в один цилиндр 1 -2 кубика бензина и попробовать заводить. |
02.07.2013, 06:35 | #17 (permalink) |
Стоят тазы, а в них басы
Регистрация: 04.08.2010
Сообщений: 360
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 694
|
свечи прокаливал,от нагара чистил,компрессия есть...пробовал ставить новые свечи-эффекта ноль...
свечи мокрые в том плане,что они немного влажные...когда они выкручены,проворачиваешь коленвал и из цилиндров выхожит типа дымок(туман из топлива...) |
02.07.2013, 17:17 | #19 (permalink) |
Стоят тазы, а в них басы
Регистрация: 04.08.2010
Сообщений: 360
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 694
|
ну ладно будем пробовать ставить другой карб...слава они еще штуки 3 есть..)
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|