Технический форум
Вернуться   Технический форум > Общение по интересам > Авто и мото


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.06.2013, 23:25   #11 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дюшес Посмотреть сообщение
когда поршень стоит не доходя 3мм до ВМТ
1)контакты должны начать размыкаться?
Именно так. Для точности параллельно контактам можно подключить маломощную лампочку (не трогая схему и включив зажигание), в момент разрыва она загорится.
При двух катушках в параллель есть смысл увеличит зазор до 0,45 - 0,55 мм.
кочевник вне форума   Ответить с цитированием

Старый 28.06.2013, 23:25
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Очень полезно почитать темы созданные людьми ранее

Инструкция по разборке HTC 3450 (ELF)
Инструкция для С1-77М
Инструкция по прошивке BIOS
Инструкция на сигнализацию

Старый 29.06.2013, 10:10   #12 (permalink)
Дюшес1
Стоят тазы, а в них басы
 
Аватар для Дюшес1
 
Регистрация: 04.08.2010
Сообщений: 360
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 694
По умолчанию

кочевник
спасибо!)будем пробовать,ззаводить...
Дюшес1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2013, 02:38   #13 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дюшес Посмотреть сообщение
-2 поршня ходят одновременно и искра должна срабатывать тоже одновременно
Но один из них находится в этот момент в конце такта сжатия, а второй - в конце такта выпуска, и две искры не нужны, искра нужна только для того цилиндра, поршень которого находится в конце такта сжатия.
А двухискровая катушка применена для упрощения, с нею не нужно коммутировать высокое напряжение.
Позже на некоторых моделях тяжелых мотоциклов появились так называемые трамблеры, которые с одноискровой катушки доставляют искру к нужному цилиндру, как это сделано на автомобилях.
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2013, 07:52   #14 (permalink)
Дюшес1
Стоят тазы, а в них басы
 
Аватар для Дюшес1
 
Регистрация: 04.08.2010
Сообщений: 360
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 694
По умолчанию

Цитата:
Но один из них находится в этот момент в конце такта сжатия, а второй - в конце такта выпуска
ну да в принципе так и есть,но искра все равно в одно время должна срабатавать...пробовал ставить магнето двух искровую,которая поочередно давала искру на цилиндры,но не получается никак...одну искру он дает когда поршни в ВМТ,а вторую дает когда поршни внизу...
Дюшес1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2013, 20:35   #15 (permalink)
Дюшес1
Стоят тазы, а в них басы
 
Аватар для Дюшес1
 
Регистрация: 04.08.2010
Сообщений: 360
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 694
По умолчанию

увы..но трактор ни в какую не завелся...даже не чихнул...выставлял как написал "Кочевник"
Цитата:
Простой и надежный. Зазор для штатного магнето 0,3 мм. Если у тебя не штатная система зажигания - дай схему, разберусь.
Момент разрыва контактов (момент искры) для этих двигателей - 3мм до ВМТ. Удачи.
но он даже не чихнул...и по старому и по такой настройке...
странно-бензин горит,искра есть на обоих свечах,выкручиваешь они мокрые,зажигание настроено...а он даже не хочет стрельнуть пусть даже в карбуратор...
помогите чем сможете...
Дюшес1 вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 01.07.2013, 22:28   #16 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дюшес Посмотреть сообщение
,выкручиваешь они мокрые,
Уже не заведется. Или с трудом. Свечи прокалить, нагар очистить, проверить зазор между электродами, отрегулировать до 0,45 мм.
Компрессия вообще есть?
В каждый цилиндр для восстановления компрессии налить моторного масла (5 -8 кубиков), слегка крутнуть двигатель.
Ввернуть свечи, пробовать заводить.
Если длительно не заводиться - свечи вывернуть и осмотреть.
Если мокрые, в бензине - ремонтировать карбюратор (ничего страшного, для первого раза достаточно разобрать-помыть-продуть-собрать)
Если свечи сухие - налить в один цилиндр 1 -2 кубика бензина и попробовать заводить.
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2013, 06:35   #17 (permalink)
Дюшес1
Стоят тазы, а в них басы
 
Аватар для Дюшес1
 
Регистрация: 04.08.2010
Сообщений: 360
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 694
По умолчанию

свечи прокаливал,от нагара чистил,компрессия есть...пробовал ставить новые свечи-эффекта ноль...
свечи мокрые в том плане,что они немного влажные...когда они выкручены,проворачиваешь коленвал и из цилиндров выхожит типа дымок(туман из топлива...)
Дюшес1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2013, 10:43   #18 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дюшес Посмотреть сообщение
свечи мокрые в том плане,что они немного влажные.
Цитата:
Сообщение от Дюшес Посмотреть сообщение
из цилиндров выхожит типа дымок(туман из топлива...)
Признаки очень богатой смеси. Выход один:
Цитата:
Сообщение от кочевник Посмотреть сообщение
ремонтировать карбюратор
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2013, 17:17   #19 (permalink)
Дюшес1
Стоят тазы, а в них басы
 
Аватар для Дюшес1
 
Регистрация: 04.08.2010
Сообщений: 360
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 694
По умолчанию

ну ладно будем пробовать ставить другой карб...слава они еще штуки 3 есть..)
Дюшес1 вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 16:05.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.