Технический форум
Вернуться   Технический форум > Общение по интересам > Авто и мото


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.04.2013, 23:33   #21 (permalink)
Филиппыч
Сахалинец
 
Аватар для Филиппыч
 
Регистрация: 09.01.2011
Адрес: С 25лет живу во Пскове
Сообщений: 2,392
Сказал(а) спасибо: 102
Поблагодарили 14 раз(а) в 6 сообщениях
Репутация: 13876
По умолчанию

Ну тогда маслосъёмные колечки.
Филиппыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 00:09   #22 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nilvler Посмотреть сообщение
поменял колпачки..
А есть гарантия что их поменяли? И что все сделали правильно?
Для окончательной диагностики порекомендовал бы сделать следующее:
Картерные газы из картера любым удобным способом отвести в атмосферу..
Заглушить приемные отверстия для газов в возд. фильтр.
Поездить и посмотреть результат. Удачи.
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 19:22   #23 (permalink)
Nilvler
Нивавод
 
Аватар для Nilvler
 
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Белореченск
Сообщений: 3,021
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 4960
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кочевник
А есть гарантия что их поменяли? И что все сделали правильно?
делал у знакомого мастера, сделал он нормально. то ли мне кажется то ли нет, но тяга на низких оборотах (ниже 2300) вроде как лучше стала после замены колпачков.

Цитата:
Сообщение от кочевник
Для окончательной диагностики порекомендовал бы сделать следующее:
Картерные газы из картера любым удобным способом отвести в атмосферу..
Заглушить приемные отверстия для газов в возд. фильтр.
Поездить и посмотреть результат. Удачи.
попробую, только не понимаю что это всё даст
Nilvler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 20:28   #24 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nilvler Посмотреть сообщение
но тяга на низких оборотах (ниже 2300) вроде как лучше стала после замены колпачков.
Это субьективно, мощность и состояние колпачков никак не связаны.
Цитата:
Сообщение от Nilvler Посмотреть сообщение
попробую, только не понимаю что это всё даст
Повышенный расход масла двигателем возможен по нескольким причинам:
Мех. повреждения и трещины в головке (редко).
Неисправность системы вентиляции картера.
Неисправны или изношены маслосьемные колпачки.
Неисправны, изношены поршни и кольца.
Перед всеобщим ремонтом неплохо бы знать что конкретно неисправно или изношено и если при отключенной принудительной вентиляции картера (что я предлагаю) расход масла нормализуется, то сектор поиска резко сужается и отпадает необходимость разборки двигателя.
А степень износа колец и поршней достаточно точно определяется следующим образом:
На горячем двигателе вывернуть свечу и замерить компрессию.
Залить в этот цилиндр через свечное отверстие 50-60 гр. масла.
Вновь замерить компрессию.
При исправной поршневой разница в показаниях незначительна, при изношенной же поршневой и колец компрессия резко подскакивает (понятно почему, да?).
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 20:47   #25 (permalink)
Nilvler
Нивавод
 
Аватар для Nilvler
 
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Белореченск
Сообщений: 3,021
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 4960
По умолчанию

выкрутил сейчас свечи - резьба на них полностью залита маслом, при чем на всех и капитально (чуть ли не капает). свечные колодцы вроде только 2 подтекают. на всех поршнях лужицы хорошо видны.

а может быть такое, что у меня компрессионные кольца в хорошем состоянии а маслосъемные износились?
Nilvler вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 23.04.2013, 20:56   #26 (permalink)
Филиппыч
Сахалинец
 
Аватар для Филиппыч
 
Регистрация: 09.01.2011
Адрес: С 25лет живу во Пскове
Сообщений: 2,392
Сказал(а) спасибо: 102
Поблагодарили 14 раз(а) в 6 сообщениях
Репутация: 13876
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nilvler Посмотреть сообщение
а маслосъемные износились?
Может компрессионные отошли, а вот маслосъёмные закоксованы так сильно, что пригорели и не отошли.
Филиппыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 00:26   #27 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nilvler Посмотреть сообщение
компрессионные кольца в хорошем состоянии а маслосъемные износились?
Очень маловероятно, чаще бывает наоборот.
Цитата:
Сообщение от koljan1122 Посмотреть сообщение
Может компрессионные отошли, а вот маслосъёмные закоксованы так сильно, что пригорели и не отошли.
Вполне реально.
Еще раз рекомендовал бы отвести газы из картера в атмосферу, шлангом подходящего диаметра и поездить.
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 19:03   #28 (permalink)
Nilvler
Нивавод
 
Аватар для Nilvler
 
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Белореченск
Сообщений: 3,021
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 4960
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кочевник Посмотреть сообщение
Еще раз рекомендовал бы отвести газы из картера в атмосферу, шлангом подходящего диаметра и поездить.
т.е. так нужно сделать?
24042013149-2-.jpg

а надо затыкать шланг принудительной циркуляции картерных газов или оставить как есть?
24042013148-2-.jpg
Nilvler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2013, 01:06   #29 (permalink)
Филиппыч
Сахалинец
 
Аватар для Филиппыч
 
Регистрация: 09.01.2011
Адрес: С 25лет живу во Пскове
Сообщений: 2,392
Сказал(а) спасибо: 102
Поблагодарили 14 раз(а) в 6 сообщениях
Репутация: 13876
По умолчанию

Всё правильно, как на первом рис. Второй шланг не стоит трогать.
Только надо надеть шланг на штуцер клапанной крышки, примерно с метр, и отвести его вниз.
К стати, при заведённом ДВ. из штуцера нет дыма?
Филиппыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2013, 01:53   #30 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nilvler Посмотреть сообщение
т.е. так нужно сделать?
Да. И нужно подуть в шланг в штуцер на головке, воздух должен ходить туда-сюда очень легко.
Дело в том что внутри клап.крышки, сразу за штуцером, стоит сетчатый маслоотделитель и, если он загрязнен, то в картере будет повыш. давление масл. паров и они будут всасываться во впускной коллектор.
Цитата:
Сообщение от Nilvler Посмотреть сообщение
а надо затыкать шланг принудительной циркуляции
Надо. Надо полностью нейтрализовать-исключить всю заводскую систему. Удачи.
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 14:38.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.