23.04.2013, 00:09 | #22 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
|
А есть гарантия что их поменяли? И что все сделали правильно?
Для окончательной диагностики порекомендовал бы сделать следующее: Картерные газы из картера любым удобным способом отвести в атмосферу.. Заглушить приемные отверстия для газов в возд. фильтр. Поездить и посмотреть результат. Удачи. |
23.04.2013, 19:22 | #23 (permalink) | ||
Нивавод
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Белореченск
Сообщений: 3,021
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 4960
|
Цитата:
Цитата:
|
||
23.04.2013, 20:28 | #24 (permalink) | |
Member
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
|
Цитата:
Мех. повреждения и трещины в головке (редко). Неисправность системы вентиляции картера. Неисправны или изношены маслосьемные колпачки. Неисправны, изношены поршни и кольца. Перед всеобщим ремонтом неплохо бы знать что конкретно неисправно или изношено и если при отключенной принудительной вентиляции картера (что я предлагаю) расход масла нормализуется, то сектор поиска резко сужается и отпадает необходимость разборки двигателя. А степень износа колец и поршней достаточно точно определяется следующим образом: На горячем двигателе вывернуть свечу и замерить компрессию. Залить в этот цилиндр через свечное отверстие 50-60 гр. масла. Вновь замерить компрессию. При исправной поршневой разница в показаниях незначительна, при изношенной же поршневой и колец компрессия резко подскакивает (понятно почему, да?). |
|
23.04.2013, 20:47 | #25 (permalink) |
Нивавод
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Белореченск
Сообщений: 3,021
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 4960
|
выкрутил сейчас свечи - резьба на них полностью залита маслом, при чем на всех и капитально (чуть ли не капает). свечные колодцы вроде только 2 подтекают. на всех поршнях лужицы хорошо видны.
а может быть такое, что у меня компрессионные кольца в хорошем состоянии а маслосъемные износились? |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
24.04.2013, 00:26 | #27 (permalink) | |
Member
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
|
Очень маловероятно, чаще бывает наоборот.
Цитата:
Еще раз рекомендовал бы отвести газы из картера в атмосферу, шлангом подходящего диаметра и поездить. |
|
24.04.2013, 19:03 | #28 (permalink) | |
Нивавод
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Белореченск
Сообщений: 3,021
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 4960
|
Цитата:
а надо затыкать шланг принудительной циркуляции картерных газов или оставить как есть? |
|
25.04.2013, 01:06 | #29 (permalink) |
Сахалинец
Регистрация: 09.01.2011
Адрес: С 25лет живу во Пскове
Сообщений: 2,392
Сказал(а) спасибо: 102
Поблагодарили 14 раз(а) в 6 сообщениях
Репутация: 13876
|
Всё правильно, как на первом рис. Второй шланг не стоит трогать.
Только надо надеть шланг на штуцер клапанной крышки, примерно с метр, и отвести его вниз. К стати, при заведённом ДВ. из штуцера нет дыма? |
25.04.2013, 01:53 | #30 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
|
Да. И нужно подуть в шланг в штуцер на головке, воздух должен ходить туда-сюда очень легко.
Дело в том что внутри клап.крышки, сразу за штуцером, стоит сетчатый маслоотделитель и, если он загрязнен, то в картере будет повыш. давление масл. паров и они будут всасываться во впускной коллектор.Надо. Надо полностью нейтрализовать-исключить всю заводскую систему. Удачи. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|